Акция
Акция

PageRank 

PageRank – ранг ресурса в поисковой выдаче Google или показатель значимости сайта (аналогичный алгоритм у Яндекса – ТИЦ).

Как определить значение

PR рассчитывается для каждой отдельной страницы, исходя из общего числа ссылок (с данного и других интернет-сайтов), а также значимости цитирующих ресурсов. При этом учитывается только качество и релевантность внешних ссылок, но не тематика сайта-донора. Не берутся в расчет только ссылки с ресурсов, находящихся в бане Google.

Также имеет значение количество исходящих ссылок, каждая из которых передает часть веса цитируемой странице. С данным явлением связано понятие коэффициента затухания (среднее значение – 0,85).

Таким образом формула для примерного расчета PageRank выглядит следующим образом:

PR страницы = (1-d) + d(PR(t1)/C(t1) +. . + PR(tn)/C(tn)) = 0.15 + 0.85 * (PR каждой ссылающейся на нее страницы/количество исходящих ссылок)

Значимость PageRank

Если раньше PageRank был важным фактором при ранжировании, то сегодня этот показатель напрямую не влияет на положение ресурса в поисковой выдаче. Единственное, по нему можно делать выводы о популярности сайта, и то очень приблизительные. Следовательно, искусственная накрутка этого коэффициента приведет только к попаданию под различные санкции Google (Пингвин, Панда и др.), но не улучшению позиций ресурса.

Методы воздействия на PR

Законными способами увеличения PR является регистрация в каталогах сайтов и статей. Однако данные работы лишь косвенно влияют на этот показатель и не всегда сопровождаются его ростом. Так регистрация в каталогах статей ведет к повышению PR лишь у 32% клиентов нашей компании.

0
0
1
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше