Акция
Акция

URL 

URL (Uniform Resource Locator) с английского переводится как «определитель местонахождения ресурса». Что же это такое?

У всех документов и страниц в Сети есть конкретное местонахождение. Как раз с помощью URL-адресов и задаются пути к тем или иным страницам. URL прописывается по стандартной схеме – чаще всего он выглядит таким образом: http://1ps.ru/razdel/stranitsa.html

Ошибка 404

Адрес, приведенный в качестве примера – вымышленный, и не ведет на реальную вебстраницу, поэтому, перейдя по этой ссылке, мы попадаем на страницу с сообщением об ошибке – «404 not found». Это значит, что вы неправильно ввели URL. Запрошенную страницу также могли переименовать или вовсе удалить.

Что делать, если вы оказались на странице 404?

Прежде всего посмотрите, верно ли написан URL, исправьте неточности и попытайтесь еще раз. Если вы пытаетесь перейти по ссылке на неизвестный сайт, перейдите на главную страницу и воспользуйтесь строкой поиска – есть шанс отыскать нужную информацию.

Многие веб-разработчики стараются, чтобы страница 404 была привлекательной и не отпугивала посетителей. Сюда нередко помещают забавные картинки и тексты, ссылки на главную страницу, строку поиска или карту сайта.

Человеко-понятный урл

ЧПУ – веб-адрес, содержащий легко читаемые слова, а не символы или аббревиатуры.

На многих ресурсах адреса страниц выглядят таким образом:

http://site.com/page.php?page_id=5

http://site.ru/page.php?page_id=345&lang=3&news_id=456746

А вот примеры ЧПУ:

http://1ps.ru/company/

http://1ps.ru/blog/dirs/obzor-sobyitij-2015-goda/

Плюсы использования ЧПУ:

  • В URL используются ключевые слова, это положительно сказывается на продвижении сайта.
  • При необходимости адреса страниц легче запоминаются.
  • Еще до перехода по ссылке можно узнать, что вы найдете на странице. Это привлекает целевой трафик и снижает процент отказов.
  • Навигация по сайту становится проще. Вы легко сориентируетесь, в каком разделе находитесь и сможете быстро перейти в другой раздел.
1
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше