Зачем надо добавлять свою компанию в Яндекс.Карты и Google.Maps?
- 25 декабря 2014
- Продвижение
- 8.2K
- 3 мин.
- 0
Для начала давайте разберемся, что же такое Яндекс и Гугл.Карты.
Яндекс.Карты и Google.Карты – это поисково-информационные картографические сервисы систем Яндекс и Google.
Данные сервисы имеют большое количество возможностей, и одной из главных является – поиск организаций, фирм или учреждений. Добавление информации о компании в карты Яндекса и Google позволит быстрее найти вашу компанию в поисковике.
К примеру, пользователь решил найти ресторан японской кухни. В поисковой системе Google или Яндекс он вводит ключевой запрос «японские рестораны в Москве». И вот что он видит в результатах поиска:
Или же пользователь решил сразу зайти на сервис Карт и найти нужную ему организацию. Тогда он видит следующую картину (на примере показан сервис Google.Карты):
То есть на запросы пользователя появляется список компаний с контактными данными (адресом, телефоном, сайтом, E-mail и т.д.). Справа карта, где будут отмечены все организации, подходящие для пользователя. Кроме того, пользователь сможет найти маршрут, как добраться до нужного пункта.
Теперь давайте разберемся, зачем необходимо добавлять информацию о компании в карты Яндекс и Гугл:
Сегодня многие пользователи Интернета при поиске компании или какого-либо учреждения пользуются поиском именно на Картах. И если информация о вашей организации добавлена на Яндекс.Картах и Гугл.Maps, то вас обязательно увидят. И, возможно, именно у вас они приобретут нужный товар или воспользуются необходимой услугой.
Если ваша компания размещена на Яндекс и Гугл Картах, то информация о ней будет показываться не только на самих картах, но и на первой странице поисковой выдачи.
Преимущества добавления информации о компании на Карты Яндекс и Гугл:
- Первый и самый главный плюс, о котором мы говорили ранее – это привлечение потенциальных клиентов из поисковых систем и самих карт.
- Вам совсем необязательно иметь сайт, вы можете просто добавить информацию о своей компании с контактными данными.
- Пользователи мобильных устройств быстрее найдут информацию о вашей компании, если они находятся в вашем радиусе обслуживания.
- Клиенты вашей компании могут оставлять отзывы, которые будут доступны в профиле и демонстрироваться рядом с адресом.
- Можно добавлять информацию о филиалах компании, сети магазинов, дочерних предприятиях и т.д.
- Сервисы абсолютно бесплатны.
Статистика показывает, что большее внимание пользователей привлекают те организации, которые размещены на сервисах карт. Именно поэтому в комплексную услугу Поисковое продвижение мы включили обязательное размещение на Яндекс.Картах и Google.Maps.
О том, как самостоятельно добавить компанию в Яндекс.Карты и Google.Maps мы расскажем вам в другой статье. Или вы можете заказать эту услугу, связавшись с нашей Службой поддержки.
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Понравилась статья?
Спасибо, мы старались!
Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.
Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.
Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта
- Все обязательные этапы продвижения
- Инструкции, как делать самому
- Ориентировочные цены специалистов
Популярные статьи
- 11.5K
- 10 мин.
- 0
- 14 июня 2017
- Контент-маркетинг
- 9.7K
- 5 мин.
- 0
- 24 октября 2016
- Контент-маркетинг
- 9.6K
- 11 мин.
- 0
Часть 3. Как разместить статью на сайте Руководство по верстке для контент-менеджеров и владельцев сайтов. Профессиональным верстальщикам не читать. Пройдем все шаги по размещению подготовленной статьи на сайте: от создания новой страницы до закрепления прав на текст. Берите свой текст, заходите в админку сайта и … поехали!
- 1 ноября 2016
- Кейсы