Продвижение сайта без покупки ссылок

12 мая 2014 (обновлено 15 августа 2021)
70.6K
3 мин.

Летом 2013 года Мэтт Каттс, руководитель отдела веб-спама Google, сообщил, что начинает вести активную борьбу с биржами ссылок. По его словам платные ссылки теперь не будут влиять на выдачу Google. К сайтам, которые будут замечены в участии в подобных биржах (неважно покупка это или продажа таких ссылок) будут налагаться санкции.

Чуть позднее в своем Твиттере Мэтт Каттс в подтверждении своих слов сообщил о том, что наказаны все сайты, участвующие в бирже backlinks.com. Также пострадали биржи AngloRank и GhostRank. После борьбы с биржами ссылок Европы обещают взяться за российский sape. Насколько правдивы эти слухи – пока непонятно.

С того момента многие веб-мастера получают письма о наличии плохих входящих ссылок и рекомендации по их удалению.

Продвижение сайта без покупных ссылок в Яндексе

Следом за Google разобраться со ссылками решил и Яндекс. В декабре 2013 анонсировал, а в марте 2014 года запустил алгоритм ранжирования сайтов по коммерческим запросам по московскому региону без учета ссылок.

Отмена ссылочного ранжирования коснулась тематик: электроника и бытовая техника, недвижимость, красота и здоровье, юр. услуги, одежда и аксессуары, туризм, разработка сайтов. В других регионах и тематиках, а также по инфозапросам ссылочное ранжирование пока работает.

Но полного отключения ссылочного влияния все-таки не произошло. Даже по коммерческим запросам вышеперечисленных тематик ссылки работают, правда, немного в другом формате, нежели мы привыкли.

Ссылки по-прежнему влияют на статические ссылочные факторы, выдачу в других поисковиках, индексацию сайта, и косвенно, на поведенческие факторы. Поэтому в ТОП вообще без ссылок попасть не удастся, ссылки нужны, но нужны не покупные, а естественные. Подробнее об этом читайте в нашей статье об отмене ссылочного.

Мы ежедневно отслеживали позиции сайтов наших клиентов всех регионов по разным запросам. Глобальных изменений в выдаче обнаружено не было. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Регистрация в каталогах статей: отчёт по результатам, апрель 2014».

Как продвигать сайты без покупки ссылок?

  1. Во-первых, не паниковать. И стараться заменить все покупные ссылки равнозначными естественными. Еще и в бюджете сэкономите. Пусть это будут ссылки из соцсетей, форумов, новостей, блогов, каталогов сайтов и статей и другие подобные. Для этих же целей стоит создать аккаунт в Google+.
  2. Не пользоваться накруткой поведенческих факторов. Сейчас таких сервисов пруд пруди, уж лучше эти деньги использовать на благо сайту и заказать юзабилити-аудит. А улучшения, сделанные на основе проведенного аудита, должны благотворно сказаться на поведенческих факторах.
  3. Обратиться к интернет-маркетологам и совместно разработать УТП – уникальное торговое предложение – для своего сайта (или сделать это самостоятельно). Скорректировать тексты сайта с учетом УТП.
  4. Заказать написание текста хотя бы для главной страницы у профессионалов (стоимость хорошего текста не может быть ниже 1000 рублей за 1000 знаков, помните это).
  5. Проверить, чтобы количество исходящих ссылок не превышало входящих.

В следующей статье разберем 5 важных изменений 2013-2014 в алгоритмах Google.

Также рекомендуем ознакомиться со статьями Продвижение сайта без ссылок – возможно ли это? и Фильтры Яндекса: 5 алгоритмов, о которых должен знать каждый

 
0
0
0
0
0

Ирина Шамина

Исполнительный директор сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

SEO-гайд: 25 способов выйти в ТОП выдачи

В этом гайде вы найдете распространенные ошибки при продвижении сайта в интернете и узнаете, как получить наибольший эффект от SEO.

Рассматриваются три ключевых аспекта: семантика, структура и техническое состояние сайта, а также дополнительные факторы, влияющие на результаты продвижения.

Получить бонус

Популярные статьи

26 мая 2020

Сервисы Google для бизнеса

Читать статью 40.5K 11 мин.
25 мая 2020

Полный гид по оптимизации мобильного сайта

Читать статью 18K 10 мин.
8 июля 2020

Лид-магниты на сайте: как начать притягивать клиентов

Читать статью 13.2K 16 мин.
18 июня 2020

Рисуем портрет: как найти и определить целевую аудиторию

Читать статью 37.2K 16 мин.
20 марта 2023

Как умная камера от Яндекс облегчает жизнь пользователям

Читать статью 53K 4 мин.
20 января 2020

31 причина, почему у вас нет продаж

Читать статью 193.5K 19 мин.
18 сентября 2023

Эволюция не по Дарвину: все алгоритмы Яндекса с 2007 по 2023 год

Читать статью 33.7K 18 мин.
29 сентября 2020

Cайты-агрегаторы: как попасть в ТОП с их помощью

Читать статью 40.8K 11 мин.
24 января 2023

16 бесплатных инструментов для SEO-продвижения

Читать статью 20.5K 13 мин.
21 августа 2018

Метод AARRR, или 5 пиратских метрик для продвижения бизнеса

Читать статью 41.7K 9 мин.
19 января 2021

Новые факторы ранжирования Google: рассказываем, что будет важно в 2021 году

Читать статью 19.9K 10 мин.
18 октября 2019

Сколько стоит продвижение сайта в Яндекс и Google?

Читать статью 164.5K 11 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 29 500

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 32 500

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно