Акция
Акция

Продвижение сайта без покупки ссылок 

Летом 2013 года Мэтт Каттс, руководитель отдела веб-спама Google, сообщил, что начинает вести активную борьбу с биржами ссылок. По его словам платные ссылки теперь не будут влиять на выдачу Google. К сайтам, которые будут замечены в участии в подобных биржах (неважно покупка это или продажа таких ссылок) будут налагаться санкции.

Чуть позднее в своем Твиттере Мэтт Каттс в подтверждении своих слов сообщил о том, что наказаны все сайты, участвующие в бирже backlinks.com. Также пострадали биржи AngloRank и GhostRank. После борьбы с биржами ссылок Европы обещают взяться за российский sape. Насколько правдивы эти слухи – пока непонятно.

С того момента многие веб-мастера получают письма о наличии плохих входящих ссылок и рекомендации по их удалению.

Продвижение сайта без покупных ссылок в Яндексе

Следом за Google разобраться со ссылками решил и Яндекс. В декабре 2013 анонсировал, а в марте 2014 года запустил алгоритм ранжирования сайтов по коммерческим запросам по московскому региону без учета ссылок.

Отмена ссылочного ранжирования коснулась тематик: электроника и бытовая техника, недвижимость, красота и здоровье, юр. услуги, одежда и аксессуары, туризм, разработка сайтов. В других регионах и тематиках, а также по инфозапросам ссылочное ранжирование пока работает.

Но полного отключения ссылочного влияния все-таки не произошло. Даже по коммерческим запросам вышеперечисленных тематик ссылки работают, правда, немного в другом формате, нежели мы привыкли.

Ссылки по-прежнему влияют на статические ссылочные факторы, выдачу в других поисковиках, индексацию сайта, и косвенно, на поведенческие факторы. Поэтому в ТОП вообще без ссылок попасть не удастся, ссылки нужны, но нужны не покупные, а естественные. Подробнее об этом читайте в нашей статье об отмене ссылочного.

Мы ежедневно отслеживали позиции сайтов наших клиентов всех регионов по разным запросам. Глобальных изменений в выдаче обнаружено не было. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Регистрация в каталогах статей: отчёт по результатам, апрель 2014».

Как продвигать сайты без покупки ссылок?

  1. Во-первых, не паниковать. И стараться заменить все покупные ссылки равнозначными естественными. Еще и в бюджете сэкономите. Пусть это будут ссылки из соцсетей, форумов, новостей, блогов, каталогов сайтов и статей и другие подобные. Для этих же целей стоит создать аккаунт в Google+.
  2. Не пользоваться накруткой поведенческих факторов. Сейчас таких сервисов пруд пруди, уж лучше эти деньги использовать на благо сайту и заказать юзабилити-аудит. А улучшения, сделанные на основе проведенного аудита, должны благотворно сказаться на поведенческих факторах.
  3. Обратиться к интернет-маркетологам и совместно разработать УТП – уникальное торговое предложение – для своего сайта (или сделать это самостоятельно). Скорректировать тексты сайта с учетом УТП.
  4. Заказать написание текста хотя бы для главной страницы у профессионалов (стоимость хорошего текста не может быть ниже 1000 рублей за 1000 знаков, помните это).
  5. Проверить, чтобы количество исходящих ссылок не превышало входящих.

В следующей статье разберем 5 важных изменений 2013-2014 в алгоритмах Google.

Также рекомендуем ознакомиться со статьями Продвижение сайта без ссылок – возможно ли это? и Фильтры Яндекса: 5 алгоритмов, о которых должен знать каждый

 
0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «Малобюджетные способы продвижения в Интернете»

Проверьте себя: все ли малобюджетные возможности продвижения в Интернете вы использовали? Чек-лист для предпринимателя, директора, маркетолога.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше