Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

А вам помогают конкуренты? Анализ конкурентов. Часть I

21 мая 2015 (обновлено 18 сентября 2018)
5.4K
3 мин.

Практически любой рынок предполагает наличие конкуренции. Оказывается, в существовании конкурентов кроме минусов есть целый ряд плюсов. Анализ бизнеса ваших конкурентов помогает выявить их сильные и слабые стороны, а значит, изменить что-то в лучшую сторону в своей работе.

Конкурентный анализ: на что смотреть?

  • Позиционирование компании – как выглядит образ конкурирующей компании в сознании клиентов и потенциальных клиентов.

    К примеру, все знают, что ООО «КомпанияКонкурент» – это отличное качество продукции, но большие сложности с доставкой и сборкой. Значит, есть смысл сделать вашу доставку и сборку безукоризненной. Почитайте отзывы о конкурентах – узнайте, что говорят о них в Сети.

  • Цены – для многих потенциальных клиентов все еще именно цена остается определяющим фактором. Насколько конкурентны ваши цены на фоне других?

  • Ассортимент – полезно изучить и ассортимент конкурентов. Может быть, у них есть что-то важное, о чем вы забыли или наоборот, много лишнего?

  • Клиентский сервис:

    Полезно время от времени обращаться к конкурентам в качестве клиента и оценивать:

    • как быстро в офисе конкурентов берут трубку;
    • как быстро обрабатываются заявки с сайта (лучше, чтобы в вашей компании это происходило в течение 1-5 минут);
    • актуальны ли цены на сайте;
    • как общаются менеджеры в конкурирующих компаниях. Попробуйте оценить вежливость и компетентность персонала.
    • условия и сроки доставки;
    • режим работы – что будет, если позвонить за 5 минут до начала или через 5 минут после окончания рабочего дня?
    • CRM-система – есть ли у конкурентов данные о клиентах и их заказах.

    Попросите своих знакомых обратиться в качестве клиента к менеджерам своей компании и оценить свою компанию с этих же позиций.

    Может, стоит сделать часы работы вашей компании отличными от конкурентов? Начинать раньше или заканчивать позже. Или попробовать добавить рабочую субботу или круглосуточную службу поддержки? Может быть, и заказов станет больше.

  • Каналы продвижения – используют ли конкуренты контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, сео? По каким запросам продвигаются? О чем вы забыли?

  • Анализ email-маркетинга. Обязательно подпишитесь на рассылку конкурентов. Обратите внимание не только на содержание писем, но и на время и дату рассылки.

 

0
0
0
0
0

Сервис 1PS

Создаем и продвигаем сайты

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

33 бесплатных инструмента для интернет‑маркетолога

  • Сервисы для контекста
  • Сервисы для SMM
  • Email рассыльщики
  • Сервисы для контент-маркетинга
  • Анализ конкурентов
  • Работа с репутацией

Получить список бесплатных сервисов

Популярные статьи

24 июля 2024

SEO оптимизация сайта бесплатно: полная пошаговая инструкция

Читать статью 41.5K 9 мин.
11 января 2021

SEO-аудит сайта самостоятельно: анализ и проверка оптимизации сайта

Читать статью 105.7K 20 мин.
29 декабря 2020

Яндекс YATI: о новом алгоритме ранжирования простыми словами

Читать статью 24.3K 5 мин.
21 сентября 2018

Операторы поисковых систем Google и Яндекс

Читать статью 181.2K 4 мин.
9 апреля 2021

Как привлечь клиентов на сайт: 7 стратегий быстрого привлечения заказчиков

Читать статью 24.2K 13 мин.
22 сентября 2018

Что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама?

Читать статью 39.3K 10 мин.
22 июня 2020

Турбо-страницы для интернет-магазинов

Читать статью 23.2K 12 мин.
8 мая 2019

Будущее за мессенджерами: продвижение в WhatsApp, Viber и Telegram

Читать статью 34.2K 11 мин.
6 мая 2020

Идеальное представление, или как Яндекс.Вебмастер радеет за красивый сниппет

Читать статью 17.6K 8 мин.
5 июля 2018

Growth hacking – 10 хаков взрывного роста

Читать статью 19.5K 11 мин.
18 октября 2019

Сколько стоит продвижение сайта в Яндекс и Google?

Читать статью 168.8K 11 мин.
8 сентября 2018

Еще 49 инструментов для интернет-маркетолога

Читать статью 43.9K 6 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Полный глубокий анализ сайта, аналогов которого нет на рынке. Проверим сайт по более 40 параметрам, ошибки разметим по степени критичности.

Стоимость:
-20% до 28 декабряот 17 500 от 22 000

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 32 500

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 69 400

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно