Кейс по юзабилити:
Интернет-магазин профессиональных материалов для маникюра, педикюра и дизайна ногтей. Бренд Lovely на рынке с 2016 года, продукция продается в пяти странах мира.
Услуга
Выявить проблемы в удобстве использования сайта
Проверить настройки Яндекс.Метрики и исправить недочеты
Найти причины отказов, непродающие посадочные страницы
Повысить число заказов с сайта
Мы проанализировали продающие характеристики главной и внутренних страниц сайта, простоту навигации, удобство заполнения форм и визуальный дизайн сайта.
Выявили более 30 проблем в результате юзабилити-аудита:
Вторым этапом провели глубокую настройку Яндекс.Метрики и Google Analytics.
В рамках кейса рассмотрим только основные настройки, которые помогут собирать более точные данные:
Более подробную информацию о добавлении счетчика на сайт и настройке целей в Яндекс.Метрике мы публиковали ранее. Также не забываем про настройку Google Analytics: полезные ссылки здесь и здесь.
У клиента большая часть настроек была указана корректно, но учитывались визиты владельцев и сотрудников компании – этот момент поправили.
Аудит юзабилити только выявил основные проблемы на сайте, поэтому для получения результата необходимо выполнить доработки на основе рекомендаций. Клиент решил внести изменения самостоятельно под нашим контролем.
Спустя 2 месяца после внедрения доработок сделали срез основных показателей:
До | После | ||
Процент отказов | 31,2% | ↓ 18,5% | Меньше людей покидает сайт в первые 15 секунд |
Время на сайте | 01:21 | ↑ 03:26 | Люди проводят больше времени на сайте |
Глубина просмотра | 2,72 стр. | ↑ 5, 07 стр. | Люди просматривают больше страниц за одно посещение |
Лиды | 201 | ↑ 391 | Люди оставляют больше заявок |
Аудит по юзабилити работает только в совокупности с выполнением доработок на сайте.
Важно также настраивать системы веб-аналитики, чтобы было легче выявлять проблемы пользователей на сайте и оценивать результаты изменений в интерфейсе.
Клиент выполнил только часть наших рекомендаций по улучшению сайта, но даже это привело к положительным результатам.
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×