ChinaGroups, компания, помогающая получить образование в Китае
Комплексное продвижение в Инстаграме, тариф «Полное ведение»
Вся Россия + ближнее зарубежье
ChinaGroups – компания, оказывающая услуги по организации обучения в Китае. Есть как комплексные, так и отдельные предложения: от выбора университета и помощи в оформлении визы до полной подготовки подачи документов в высшее учебное заведение. Основное направление – помощь в получении грантов на образование в Поднебесной. Сотрудничают с 20 вузами по всей стране.
Цель – охватить целевую аудиторию компании в Инстаграме и привлечь ее к сотрудничеству с ChinaGroups.
Задачи:
Поскольку компания работает не только с российскими клиентами, но и с ближним зарубежьем (Украина, Беларусь, Казахстан и др.), серьезных ограничений в географии не ставили. Основной пласт работ направлен на аудиторию из России, но также привлекаем пользователей из перечисленных выше стран.
Тариф «Полное ведение» на первом этапе предполагает:
После первого месяца сотрудничества профиль был приведен в порядок, в дальнейшем мы продолжили работы по контенту и рекламе.
На момент начала сотрудничества у компании уже был профиль в Инстаграме, но ему требовалась серьезная доработка. Мы:
До начала работ:
После выполнения работ:
К началу работ в профиле уже было 76 публикаций, но:
С другой стороны, в профиле размещались уникальные снимки неплохого качества, что создавало базу для дальнейшего продвижения. Примеры первых постов, размещенных до начала работ:
Проанализировав имеющийся контент, а также контентную стратегию основных конкурентов, продвигающихся в Инстаграме, мы пришли к следующим выводам:
Плитка до начала работ:
Плитка сейчас:
Примеры постов, созданных на основе новой контентной стратегии (показываем в десктоп-версии, чтобы захватить и тексты):
Как только профиль подготовлен визуально и наполнен минимальным объемом контента, можно начать привлечение целевой аудитории.
Основная цель – привлечение подписчиков в профиль. Работали напрямую через приложение в Инстаграме, используя в качестве объявлений наиболее удачные по метрикам активности (лайки, сохранения, комментарии) посты.
Выбрали 3 основных группы целевой аудитории:
Статистика по наиболее удачным объявлениям:
И сводные результаты за 6 месяцев рекламной кампании:
Расход бюджета | 27 300 руб. |
Кол-во кликов | 19 952 |
Средняя цена клика | 1,37 руб. |
Кол-во привлеченных подписчиков | 3 049 |
Цена подписчика | 8,95 руб. |
Работы по раскрутке профиля начались в октябре 2018 года. На данный момент сотрудничество продолжается восьмой месяц. Давайте посмотрим, что мы имели на старте, чего удалось добиться через 4 месяца (при том, что первый ушел на доработку профиля), и к чему мы пришли через 7 месяцев продвижения:
Конец сентября | Конец января | Конец апреля | ||
Посты | Количество постов, опубликованных за указанный месяц. | 10 | 28 | 28 |
Подписчики | Количество пользователей, подписанных на профиль к концу указанного месяца. | 112 | 1 028 | 4 049 |
Лайки | Количество лайков к постам, опубликованным за указанный месяц. | 128 | 2 293 | 3 091 |
Комментарии | Количество комментариев к постам за указанный месяц. | 0 | 41 | 101 |
ER | Коэффициент вовлеченности в течение указанного месяца (отношение количества активностей к количеству подписчиков). | 1,1% | 8,41% | 5,93% |
Просмотры | Количество заходов в профиль за указанный месяц. | Не была подключена статистика | 3 578 | 6 916 |
Лиды | Количество электронных писем, отправленных по кнопке «Эл.письмо», и звонков, совершенных по кнопке «Позвонить», за указанный месяц. | Не была подключена статистика | 7 | 22 |
«Я уверен, что Инстаграм очень хороший канал привлечения лидов, но пощупать я это не могу, сколько из входящих заявок благодаря Инстаграму и сколько их них стало клиентов я не знаю, а поэтому дать оценку не могу.
Что касается специалистов Сервиса 1PS, то 105 баллов, с ними очень приятно работать, можно не читать даже отчеты, потому что профессионализм видно издалека даже в направлении, в котором я не понимаю. Всегда все четко, в срок и по плану. За это огромное спасибо!»
Изначально стояла задача повысить узнаваемость бренда и привлечь в профиль исключительно живую аудиторию, нарастить число подписчиков, избегая любых накруток. Считаем, что нам это удалось в полной мере. О качестве аудитории говорит возросшая вместе с ней активность, выраженная в лайках, комментариях, сохранениях и сообщениях в Директ. С учетом достаточно специфической тематики динамика прироста в 500-600 подписчиков в месяц – это отличный показатель. Продолжаем работу и стараемся увеличивать его. :)
Трудность возникает при подсчете количества лидов, получаемых из Инстаграма. Поскольку мы отказались от стратегии привлечения трафика на сайт (пользователи неохотно покидают соцсеть), получение лидов идет из соцсети прямо по контактам компании (телефон и почта). Это не дает возможности узнать, какой процент от общего числа заявок дает Инстаграм. Решить проблему поможет прямой опрос клиентов при контакте с ними. Сейчас думаем, как это реализовать.
Несмотря на отсутствие возможности точно подсчитать лиды, польза Инстаграма очевидна. Об этом говорит и количество сообщений в Директ, обрабатываемых нашими сотрудниками, и количество писем, и количество звонков, о которых мы узнаем из статистики профиля.
Таким образом, Инстаграм является прекрасной площадкой для охвата новой целевой аудитории, установления с ней контакта и привлечения к сотрудничеству.
Есть вопросы – пишите!