Интернет-магазин детского
питания «Матерна»
Крауд-маркетинг
33 450 рублей — тариф «Крутой»
Заказчик: интернет-магазин детского питания «Матерна»
Занимается продажей детского питания «Матерна», которое производится в Израиле. В каталоге представлены смеси для детей всех возрастов (включая новорожденных, в том числе маловесных), а также другие продукты детского питания (каши, пюре, печенье, макароны).
Бренд детского питания, на продаже которого специализируется заказчик, популярен в Израиле и практически совсем неизвестен в России. Нам необходимо было повысить узнаваемость бренда, рассказать о нём как можно большему количеству представителей целевой аудитории, добавить подробных и понятных обзоров на продукцию. Также необходимо было рассказать о самом интернет-магазине, увеличить охват.
Задача – рассказать как о самом бренде, так и об интернет-магазине на всех крупных тематических площадках. К ним относятся справочники организаций, специализированные сайты-отзовики, а также ресурсы, наиболее часто посещаемые целевой аудиторией – живые форумы, посвященные рождению и воспитанию детей, сервисы вопросов-ответов, сообщества в социальных сетях и т. д.
Собираем информацию о компании. Отправляем клиенту бриф для заполнения. За собой же оставляем право поиграть в тайного покупателя. Это помогает найти пробелы и проблемы в бизнес-процессах клиента и своевременно о них оповестить.
Приступаем к поиску ресурсов. Обязательно задействуем тематические площадки (например, в случае с рассматриваемой компанией – форумы, посвященные детям и их родителям, женские форумы). Так как интернет-магазин осуществляет доставку по всей России, то мы не привязываемся к какому-либо одному региону.
Было принято решение размещать интернет-магазин «Матерна» на следующих типах площадок:
Параллельно с поиском площадок, наши SERM-специалисты выполняли написание текстов:
отзывов, комментариев, пар вопросов-ответов и статьи;
описания компании (собираем краткую информацию о деятельности организации):
отзывы (описываем реальный опыт клиентского взаимодействия с компанией):
пары вопросов-ответов (затрагиваем темы, которые потенциально могли бы интересовать целевую аудиторию):
статьи (интересные и полезные материалы по тематике детского питания):
При подготовке материалов к размещению учитываются данные, полученные из этапа 1, брифа, заполненного заказчиком, а также уже имеющихся отзывов на сайте и в социальных сетях.
После того как клиент согласовал материалы, мы перешли к пересылке информации на отобранные ранее площадки. Материалы размещаются постепенно, последовательными посевами.
В общей сложности было сделано:
Спустя 3 месяца после окончания работ отметили следующее:
Крауд-маркетинг для интернета-магазина «Матерна» оказался более чем эффективным. Бренд стал более популярным, узнаваемым среди представителей целевой аудитории. В целом улучшился трафик на сайт, увеличилось число переходов по ссылкам на других сайтов.
Тематика бизнеса заказчика довольно конкурентная – с одной стороны, уже существует немало производителей детского питания как в России, так и за рубежом, а с другой стороны – есть ещё больше интернет-магазинов, реализующих подобную продукцию. Подробные обзоры, посевы комментариев и упоминания на тематических площадках – всё это помогло рассказать целевой аудитории о бренде, подогреть интерес. Большое спасибо нашему заказчику за обратную связь, ответы на вопросы и рекомендации.
Есть вопросы – пишите!