Официальный представитель завода дверей в Москве
SERM-сопровождение
Заказчик: официальный представитель завода дверей в Москве
Занимается оптово-розничной продажей входных дверей, услугами по установке и ремонту. Работает напрямую от производителя без посредников и наценок. Двери любой ценовой категории (эконом, премиум и сегмента элиты).
Цель – повысить узнаваемость бренда, выделить компанию среди других на рынке.
Задачи:
В ходе аудита пришли к следующему:
Выбираем стратегию на нейтрализацию негатива и дальнейшую популяризацию бренда.
2.1. Регистрируем компанию на всевозможных площадках. Обязательно включаем популярные геосервисы (2gis.ru, Яндекс.Карты, Google Maps) и справочники организаций (zoon.ru, spr.ru, maxi-karta.ru, spravker.ru).
2.2. Задействуем интернет-магазины, сервисы вопросов-ответов и блоги, чтобы зарекомендовать себя в качестве специалистов.
2.3. Актуализируем информацию о компании на площадках, где компания уже размещена:
Проверяли корректность следующих данных:
В общей сложности проработали 125 площадок:
2.4. Размещаем нейтральные и положительные отзывы о компании. Продвигаем их на высокие позиции в поисковой выдаче.
2.5. Добавляем подробных отзывов-обзоров
2.6. Провоцируем живые обсуждения, оставляем упоминания на тематических площадках
3.1. Прорабатываем запросы с уточняющей информацией (чтобы отличить компанию нашего заказчика от компаний с аналогичными или похожими названиями)
3.2. Прорабатываем другие брендовые запросы, добиваемся высоких отметок в выдаче, роста рейтинга сайта
Работы не прекращаются. Проходит регулярное размещение отзывов, общение с пользователями, добавление комментариев и упоминаний на тематических площадках. Контент формируется на основе реальных отзывов, оставленных в устной форме и на сайте клиента.
Также идут работы по стимуляции реальных пользователей для написания контента на площадках. Как это делать, мы подробно писали здесь.
В общей сложности было размещено около 200 комментариев и 50 развернутых отзывов в более 100 справочниках организаций, написаны экспертные статьи, задействованы тематические блоги и форумы по ремонту.
За год работы удалось вывести на первые позиции выдачи сайты с положительной оценкой:
SERM-сопровождение для официального представителя завода дверей в Москве имеет положительный эффект для репутации и узнаваемости компании. Работы ведутся постепенно: увеличивается охват и количество комментариев, меняется выдача по брендовым и витальным запросам, повышается доверие со стороны клиентов, не вызывая подозрений.
Тематика бизнеса позволяет вести разноплановые работы по SERM-сопровождению. Удается охватить всевозможные площадки различной тематики: строительство, ремонт, дизайн и другие. Допустимо и даже желательно задействовать фотоконтент, что активно применяется в работе специалистов. Работы идут эффективно и плодотворно благодаря тесному сотрудничеству с заказчиком – активно предлагаются и обсуждаются идеи по созданию и размещению контента и проработки конкретных запросов.