Удержать клиента, сделать продажу тому, кто уже знаком с вашей компанией, слышал о ней, взаимодействовал, гораздо проще и дешевле, чем искать нового «холодного» клиента.
Самый оптимальный с точки зрения размера затрат (минимальные) и эффективности (высокая) вариант – email-маркетинг. Другими словами – отработанная система рассылки.
Вас ждет 2 доклада о том, как организовать процесс рассылки на сайте и в письмах.
Как организовать процесс на сайте?
Основная задача – организовать грамотную подписку. Чтобы и людям полезно, и вам выгодно:
Как работать с письмами?
Грамотная стратегия – залог высоких продаж и низкого процента отписок. Поговорим о том:
Собственник бизнеса
Откроете для своего бизнеса еще один эффективный инструмент повышения продаж. Или проверите, все ли Вы правильно делаете
Маркетолог
Разберетесь, как правильно настроить один из самых эффективных и бюджетных каналов продаж
Администратор сайта
Узнаете, как оптимизировать сайт (страницы и формы подписки и отписки) с точки зрения улучшения показателей эффективности
UX-специалист Сервиса 1PS.RU
Более 5 лет работает с клиентскими сайтами. Занимается проектами от создания прототипа на этапе разработки, проводит аудиты работающих проектов
Эксперт Unisender
Спикер на конференциях: Digital Masters, WebPromoExperts, SMM Кухня, NooMa Conference. Преподаватель в «Нетологии», школа UaMaster и др. Куратор Школы email-маркетинга UniSender
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×