Вебинар о том, нужен ли блог коммерческим компаниям, где найти читателей, что писать в таком блоге и как строить продажи через статьи.
Кто-то умеет пользоваться этим инструментом и получает на выходе отличный результат в виде продаж. А кто-то, кроме дыры в бюджете и потери времени, ничего не получает.
Хотите научиться работать с блогом так, чтобы в итоге зарабатывать – смотрите наш вебинар.
Слайд из презентации к вебинару
Вебинар «Блог коммерческого сайта как инструмент контент-маркетинга»
Вебинар мне очень понравился. Чем? - А самим выбором темы. Могут сказать, что тут такого интересного, ведь про блоги написана масса статей и множество книг, пишет множество людей, уже казалось бы тут всё вспахано и перепахано. Бери, забивай в поиск интересующие тебя вопросы и получай на них ответы. Или купи какую нибудь книгу по этой теме и будет тебе счастье.
Но так только кажется. По моему мнению 90% публикаций всех видов (статьи, посты, книги и т.д.) относятся к личному авторскому блогингу, когда маститые гуру вещают в благодарные массы своих подписчиков разные умности, которые иногда могут быть интересны (далеко не всегда, зависит от компетентности авторов и их писательских способностей), но слишком общи и туманны, не сфокусированы на проблемах e-commerce, а если и сфокусированы, то не совсем на тех, что нужны владельцам интернет-магазинов в их конкретных делах. И лишь около 10% (мои ощущения) посвящены ведению блогов на коммерческих сайтах. И то, как правило, авторы лишь мельком упоминают, что ведение блогов на них хорошо влияет на ранжирование сайтов в поисковых системах. И всё. Точка.
А ведь тема по моему очень актуальна особенно для небольших интернет-магазинов, т.к. (моё мнение) блогинг на сайте И-магазина может уравнять шансы на продвижение по сравнению с крупным конкурентом, и это без больших бюджетов, лишь бы были к тому способности, определённая работоспособность, желание работать своими руками и чуточку креатива.
В данном вебинаре материал хорошо представлен, подробно рассказано о чём и как писать. Материал разбит по видам и пунктам и хорошо запоминается. Количество пунктов в каждой теме не более 5. Всё кратко, логично и понятно.
Владимир, pro***@mail.ru
Я понимаю, что вам нужны конструктивные замечания, а не похвалы, но серьёзных недостатков назвать не могу. Информация хорошо структурирована, разбита на пункты и подпункты. Каждый из пунктов более-менее подробно раскрыт. Что важно – приведены кейсы; по ходу занятия добавляются ссылки на статьи с подробностями. В общем, сделано всё, чтобы слушатель получил существенные знания по теме. Спасибо за вебинар, постараюсь не пропустить следующие.
Анатолий, la2***[email protected]
Очень хорошо и доступно подан материал. В процессе прослушивания вот ничего не раздражало! Час времени пролетел как 5 минут!
Елена, ok***[email protected]
Вебинар понравился! Без лишней воды, все по делу. У ведущей хорошо поставлена речь, приятно слушать.
Алексей, ka***[email protected]
Спасибо огромное за вебинар. Не ожидал столько полезной информации. Не жалею, что сделал перерыв в работе, чтобы вас послушать. Огромное количество закладок и большой список на внедрение.
Алекс, so***[email protected]
Все понравилось, очень интересный вебинар, много полезных ссылок. Спасибо!
Надежда, na***[email protected]
Вебинар очень качественно сделан. По крайней мере, по моему мнению и по вопросам слушателей. Но у меня уже сложилась практика не верить тому, что говорится на вебинарах, конференциях и т.д. Так что я не поверю и этому всему ровно до тех пор, пока сам не попробую на практике и не пойму, что все эти инструменты и советы действительно РАБОТАЮТ.
Дмитрий, dm***[email protected]
Мне все понравилось. Особенно рекомендации по методам подбора тем статей, а также поиск читателей. Полезна информация о сроках, через которые начинает блог давать отдачу.
Евгений, e-c***[email protected]
Вебинар отличный! Особенно, когда твоему блогу чуть больше года, заморачиваемся над уникальным контентом, а себя не защищаем) очень понравились идеи с форумами и партнерами.
Юлия, yul***[email protected]
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Мастер-класс «Сам себе дизайнер: как создавать баннеры для рекламы»
Стоимость: бесплатно
Алгоритм BERT – чем грозит вашему сайту и как с ним бороться
Обзор алгоритма BERT – как поменяется поиск Google в России с его внедрением, какое влияние окажет на позиции и трафик сайтов. Рассказываем несколько способов, как подготовить сайт заранее и избежать негативных последствий.
Как создать телеграм-канал и вести его правильно
Освоить популярную платформу никогда не поздно – узнайте, как запустить телеграм-канал, чтобы достичь цели и завоевать внимание аудитории. Разберемся во всем пошагово: как определиться с тематикой, на что обратить внимание и какие полезные функции платформы использовать.
Инстаграм запрещён: как продвигаться, не нарушая закон
С момента запрета Инстаграма на территории РФ прошло более 2 лет. Сейчас уже всем понятно, что соцсеть продолжает работать для россиян в полулегальном формате и по-прежнему пользуется спросом. А значит, она потенциально интересна для бизнеса. Но как правильно работать с площадкой, не нарушая закон и при этом получая результат? Об этом говорим в статье.
SEO-оптимизация карточки товара на Озон: какие факторы влияют на позицию в результатах поиска
Когда нужно больше золота продаж – самое время задуматься о том, какие позиции занимают ваши карточки товаров на маркетплейсе. И если они далеки хотя бы от первой страницы поисковой выдачи, нужно срочно исправлять ситуацию. В чем и поможет эта статья – читайте, чтобы узнать все про оптимизацию на Озон.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×