Без рекламы невозможно себе представить развитие бизнеса – это самый быстрый и, пожалуй, самый простой способ представить свой товар или услугу на рынке. Однако часто от владельцев бизнеса можно услышать: «реклама в Яндексе неэффективна», «только слили бюджет», «очень дорого для нас, а в итоге и нерезультативно».
Но ведь важно не просто быстрее начать кампанию, а подумать, какой канал вообще для ваших целей подойдет. Да, все в итоге хотят клиентов и продаж, но исходные данные у всех различны. У кого-то появилась абсолютно новая услуга или нужно сначала сформировать спрос на товар, кому-то нужно срочно продать единичный товар – дом, станок, яхту и т.д. Исходя из этих побуждений и строится стратегия, подбираются наиболее подходящие виды рекламы в Яндексе.
Все верно, существует несколько видов рекламы в Яндексе – следует понимать, чем они отличаются, как работают вообще и кому какой подойдет.
На вебинаре разберем:
Собственник бизнеса
Поймете, как не потратить деньги напрасно: какой вид рекламы принесет вам клиентов и продажи, а какой лучше не брать в расчет.
Начинающий менеджер по рекламе
Разберетесь, как эффективно использовать возможности Яндекса и создавать для клиентов крутые рекламные кампании.
Маркетолог
Увидите, как правильно выбирать вид рекламы для достижения поставленных целей и как при этом не выйти за рамки бюджета.
Специалист по интернет-рекламе Сервиса 1PS.RU
Более 150 успешно запущенных рекламных кампаний. Прекрасно знает, какой вид рекламы подходит тому или иному бизнесу и как грамотно распределить выделеный на рекламу бюджет.
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×