Сайт совершенно неэффективен, если на нем нет посетителей. Конечно, самый заветный и желанный трафик приходит из органической выдачи. Но для каждого сайта трафик из поиска уникален. Здесь на многое влияют: позиции, сниппет, тематика бизнеса и т.д. Хотя вне зависимости от объема трафика перед запуском сайта важно сделать его прогноз. Про это и пойдет речь на вебинаре:
- Что такое прогноз трафика и зачем его делать?
- От чего зависит трафик на сайт, или почему лучше быть на 10-й позиции в выдаче, чем на 9-й.
- Как провести предварительный анализ трафика?
Хотя, просто трафик получать на сайт – не главное для развития бизнеса. Если трафик не конвертируется в лиды, то толка от него никакого не будет. А вот как превратить трафик в лиды – это уже профессиональный подход к развитию бизнеса. На вебинаре об этом и расскажем, вернее о 3 инструментах получения бесплатных лидов, а именно:
- Отраслевые статьи: что, куда и кому писать, чтобы получать теплых клиентов
- Кросс-маркетинг, работаем по принципу «Пользуйся клиентами партнеров и коллег»
- Монетизация неудач: как из неживого сделать лояльного покупателя