Сделайте первые шаги в освоении топовых соцсетей: ВКонтакте, Facebook и Instagram.
9 занятий по 50-60 минут каждое. На них вы разберетесь с необходимой для SMMщика базой: от упаковки профиля и создания контента до рекламы.
ВКонтакте – самая популярная соцсеть Рунета, ежемесячно ее посещают 97 миллионов пользователей. Instagram насчитывает более 1,1 миллиарда пользователей. Аудитория в Facebook в 2020 году достигла отметки в 2,6 млрд человек.
Среди них практически любой бизнес найдет своих клиентов. Но для этого необходимо разбираться в особенностях каждой соцсети, правильно работать с контентом, уметь создавать рекламные кампании.
Хороший SMMщик – специалист, которого оторвут с руками, который при желании может жить на Бали, в Таиланде и вызывать зависть всех остальных.
И не важно, работает он на фрилансе и ведет несколько проектов или трудится в штате и занимается соцсетями одной компании.
На курсе поможем вам сделать первые шаги в освоении топовых соцсетей: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Вы разберетесь с необходимой для SMMщика базой: от упаковки профиля и создания контента до рекламы. Все простым и доступным языком, понятным именно новичку – расскажем, с чего начать тем, кто с соцсетями особо и не сталкивался.
В вашем распоряжении будет специалист, который постоянно варится в огромном котле соцсетей 24/7: креативит, тестирует, работает с контентом, следит за трендами, приводит заинтересованных подписчиков.
Инструкции и советы по Vkontakte, Facebook и Instagram – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир. У вас сложится комплексное представление о том, что делать для продвижения в топовых соцсетях.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Показываем, чего делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Важно: курс рассчитан на новичков, мы рассказываем и показываем самые азы работы с упаковкой профилей, контентом и рекламой. Пожалуйста, учтите это при записи на занятия. Тем, кто уже работает с соцсетями и ведет проекты, вероятно, будет скучно, да и секретных секретов не раскроем.
Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:
Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:
Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:
Большое спасибо за курс! Отличный, очень насыщенный и доступный! Спасибо Валерии, она замечательный преподаватель! Спасибо куратору Светлане! Отдельная благодарность за ответы на вопросы, вы мне очень помогли!
Эльвира, v****k@mail.ru
Спасибо за информацию по Инстаграм, доступно, концентрированно, чуть быстро, но для этого рекомендую брать тарифы с записями!
Виктория, vi***7@mail.ru
Очень много полезной информации, все было очень подробно, не ожидала такого глубокого погружения в материал. Не перестаю удивляться, как много информации вам удается передать за столь короткое время! Большое спасибо за отличную подачу и ценные инсайты!
Карина, kar****@mail.ru
Всё понравилось, очень информативно и сжато, без воды и разглагольствований. Спикер грамотный, с хорошей речью. Спасибо вам.
Владислав, kav****a@gmail.com
Программа очень насыщенна, особенно для чайников сложно элементарно сориентироваться, и просто необходимы дополнительно запись и/или описание вебинара, которые с нетерпением жду как бонус в конце курса.
Сергей, ser**in@gmail.com
Разберетесь в особенностях продвижения в соцсетях с самых азов, увидите, какие ошибки часто допускают новички.
Поймете, подойдут ли вам соцсети, узнаете, какие ресурсы понадобятся для развития и сможете ли вы самостоятельно этим заняться.
Решите, какую соцсеть выбрать для клиента, как успешно продвигаться в ней и при этом не слить бюджет.
Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры для каждой соцсети
Советы именно для новичков, которые планируют самостоятельно заниматься продвижением в соцсетях
Простой и доступный язык, пошаговые инструкции к работе, ответы на часто задаваемые вопросы
Раскрываем карты Яндекс.Метрики
Карта кликов, карта ссылок, карта скроллинга и аналитика форм – прекрасные инструменты для анализа поведения пользователей. Расскажем, как правильно их использовать для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта.
LSI-копирайтинг – эволюция в написании текстов для сайтов
Традиционный метод написания текстов постепенно уходит в небытие – его сменяет LSI-копирайтинг. В этой статье мы простым языком рассказали о новой тенденции и дали практические советы по созданию LSI-текстов.
Как продвинуть приложение в App Store, Google Play или RuStore без рекламы
В магазинах приложений App Store, Google Play, RuStore есть органический трафик, и основная его часть приходится на поиск внутри сторов. Чтобы увеличить этот трафик на ваше приложение, используйте рекомендации, которые я привожу в статье.
Что такое https: зачем и кому нужен, полная инструкция по переезду на HTTPS
Что такое https? Нужен ли он для моего сайта? Если да, то как перейти? Уже много статей написано на эту тему, однако, вопросы по-прежнему остаются актуальными. В этой статье мы постарались наиболее полно и простым языком рассказать о протоколе https, SSL-сертификатах.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое