Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Отраслевые решения
Мини-курс

Взрывные тексты для сайта: как писать идеальные тексты в эпоху E-A-T и LSI-копирайтинга

Тексты – важная составляющая для сайта, рассылки, соцсетей и т.д. Но как написать тот самый текст, который опишет все ваши преимущества, предупредит вопросы клиентов и заранее ответит на них, а также будет уникальным, оптимизированным и полезным?

На курсе узнаете, что такое E-A-T и LSI-копирайтинг, какие есть требования к контенту, какие частые ошибки встречаются при написании текстов. Также расскажем, как самому провести аудит текста и понять, что и где не так. Ну и обязательно разберем email-маркетинг и докажем, что составить взрывной текст рассылки не так уж и сложно =)

Что вы узнаете на курсе?

Покажем, как разработать контент-стратегию, разберем виды текстов на сайте и посмотрим удачные и не очень примеры текстов. Покажем, как самому провести аудит текста, на что обратить внимание при написании, разберем частые ошибки. А еще разберемся, нужен ли блог на сайте, и если нужен, то как правильно составить контент-план.

Прикладные знания, а не скучная теория

Инструкции и советы для тех, кто хочет самостоятельно писать тексты на свой сайт – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир

«Живые» примеры и конкретные советы

Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Андрей ЗаиндиновКонтент-маркетолог Сервиса 1PS

Екатерина ТкаченкоИнтернет-маркетолог Сервиса 1PS

Автор наших рассылок. Знает, как воздействовать на аудиторию посредством контента и на какие больные точки надавить, чтобы побудить клиента к действию.

Статьи спикера

Программа мини-курса «Взрывные тексты для сайта. Как писать идеальные тексты в эпоху E-A-T и LSI-копирайтинга»

1 час длительность

1. Общая контент-маркетинговая стратегия

Спикер: Андрей Заиндинов, Контент-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Комплексный контент-маркетинг
  • Разработка стратегии контент-маркетинга
  • Реализация стратегии, сроки внедрения, оценка результативности

1 час длительность

2. Тексты для сайта

Спикер: Андрей Заиндинов, Контент-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Виды текстов для сайта
  • Требования к контенту
  • LSI-копирайтинг
  • EAT-контент
  • Работающие приемы и удачные примеры
  • Устаревшие тексты

1 час длительность

3. Мастер-класс: основные ошибки, встречающиеся при работе с контентом, и как их избежать

Спикер: Андрей Заиндинов, Контент-маркетолог Сервиса 1PS

На практике разбираем:

  • Фатальные ошибки при работе с контентом
  • Как проводить аудит текста
  • Как исправлять ошибки

1 час длительность

4. Блог как элемент контент-маркетинговой стратегии

Спикер: Екатерина Ткаченко, Интернет-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Какие задачи решает блог на сайте и кому он необходим
  • Контентный план для блога
  • Поиск читателей
  • Метрики

1 час длительность

5. Email-маркетинг

Спикер: Екатерина Ткаченко, Интернет-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое email-маркетинг
  • Как получить базу для рассылки
  • Виды писем
  • Анатомия письма
  • KPI для оценки результатов
  • Эффективность симбиоза блога и емэйлинга

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Метод AARRR, или 5 пиратских метрик для продвижения бизнеса

Знаете, что такое метод AARRR и как он может помочь продвижению бизнеса? Нет? Тогда читайте нашу статью. Мы расскажем, что это за зверь, какую пользу можно извлечь из этого метода и как с ним работать.

45 полезных сервисов для SMM-специалиста: вдохновляемся, получаем новые скиллы и экономим время

Вам хватает Figma и Canva? А что, если мы расскажем вам о существовании множества полезных сервисов, которые не просто облегчат жизнь, но и подарят свежий взгляд на привычную работу? Читайте статью, узнавайте новое и делитесь сервисами, которые используете в своей работе.

Продажи на маркетплейсах: как продавать на Wildberries, Ozon, Aliexpress

Маркетплейсы покоряют мир – с каждым годом все больше продавцов оценивают эти площадки. В статье разберем плюсы и минусы продаж на маркетплейсов, а также рассмотрим особенности российских гигантов.

ТОП-15 примеров сайтов-визиток для малого и среднего бизнеса

В статье рассказываем, что такое сайт-визитка, кому он подходит, чем отличается от, например, лендинга или корпоративного сайта. Помимо этого, мы собрали для вас 15 примеров сайтов-визиток, а также дали свои небольшие комментарии о них.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть