Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Отраслевые решения
Мини-курс

Взрывные тексты для сайта: как писать идеальные тексты в эпоху E-A-T и LSI-копирайтинга

Тексты – важная составляющая для сайта, рассылки, соцсетей и т.д. Но как написать тот самый текст, который опишет все ваши преимущества, предупредит вопросы клиентов и заранее ответит на них, а также будет уникальным, оптимизированным и полезным?

На курсе узнаете, что такое E-A-T и LSI-копирайтинг, какие есть требования к контенту, какие частые ошибки встречаются при написании текстов. Также расскажем, как самому провести аудит текста и понять, что и где не так. Ну и обязательно разберем email-маркетинг и докажем, что составить взрывной текст рассылки не так уж и сложно =)

Что вы узнаете на курсе?

Покажем, как разработать контент-стратегию, разберем виды текстов на сайте и посмотрим удачные и не очень примеры текстов. Покажем, как самому провести аудит текста, на что обратить внимание при написании, разберем частые ошибки. А еще разберемся, нужен ли блог на сайте, и если нужен, то как правильно составить контент-план.

Прикладные знания, а не скучная теория

Инструкции и советы для тех, кто хочет самостоятельно писать тексты на свой сайт – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир

«Живые» примеры и конкретные советы

Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Андрей ЗаиндиновКонтент-маркетолог Сервиса 1PS

Екатерина ТкаченкоИнтернет-маркетолог Сервиса 1PS

Автор наших рассылок. Знает, как воздействовать на аудиторию посредством контента и на какие больные точки надавить, чтобы побудить клиента к действию.

Статьи спикера

Программа мини-курса «Взрывные тексты для сайта. Как писать идеальные тексты в эпоху E-A-T и LSI-копирайтинга»

1 час длительность

1. Общая контент-маркетинговая стратегия

Спикер: Андрей Заиндинов, Контент-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Комплексный контент-маркетинг
  • Разработка стратегии контент-маркетинга
  • Реализация стратегии, сроки внедрения, оценка результативности

1 час длительность

2. Тексты для сайта

Спикер: Андрей Заиндинов, Контент-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Виды текстов для сайта
  • Требования к контенту
  • LSI-копирайтинг
  • EAT-контент
  • Работающие приемы и удачные примеры
  • Устаревшие тексты

1 час длительность

3. Мастер-класс: основные ошибки, встречающиеся при работе с контентом, и как их избежать

Спикер: Андрей Заиндинов, Контент-маркетолог Сервиса 1PS

На практике разбираем:

  • Фатальные ошибки при работе с контентом
  • Как проводить аудит текста
  • Как исправлять ошибки

1 час длительность

4. Блог как элемент контент-маркетинговой стратегии

Спикер: Екатерина Ткаченко, Интернет-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Какие задачи решает блог на сайте и кому он необходим
  • Контентный план для блога
  • Поиск читателей
  • Метрики

1 час длительность

5. Email-маркетинг

Спикер: Екатерина Ткаченко, Интернет-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое email-маркетинг
  • Как получить базу для рассылки
  • Виды писем
  • Анатомия письма
  • KPI для оценки результатов
  • Эффективность симбиоза блога и емэйлинга

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Что такое https: зачем и кому нужен, полная инструкция по переезду на HTTPS

Что такое https? Нужен ли он для моего сайта? Если да, то как перейти? Уже много статей написано на эту тему, однако, вопросы по-прежнему остаются актуальными. В этой статье мы постарались наиболее полно и простым языком рассказать о протоколе https, SSL-сертификатах.

Под какие санкции можно попасть за некачественный SERM

Казалось бы, что при работе с SERM все просто и понятно: сиди, ищи о себе отзывы, отвечай на них, проси клиентов распространять их везде максимально и радуйся. Но не все так просто. Какие ошибки чаще всего допускают компании и на что можно нарваться за некачественный SERM?

6 друзей Mail.ru Group: как настроить рекламу с помощью myTarget сразу на 6 площадках

Если нужна реклама ВКонтакте – идите ВКонтакте, если хотите покорять Инстаграм – идите в кабинет в Фейсбука. А если я хочу сразу везде? Такое возможно? Вы удивитесь, но да! Ведь есть рекламная платформа myTarget от Mail.ru Group, которая как по мановению волшебной палочки позволит вам запустить в работу объявления сразу на 6 разных ресурсах. Инстаграма и ФБ в списке, правда, нет, зато есть ВК и Одноклассники. А в этой статье инструкция, как настроить процесс. Пользуйтесь на здоровье. :)

80 бесплатных ресурсов в помощь дизайнеру

80 полезных ссылок на сервисы для дизайнеров. Покажем, где взять бесплатные видео, фотографии, иллюстрации, иконки для личного и коммерческого пользования. Расскажем, где черпать вдохновение и набираться навыков у лучших специалистов в сфере дизайна.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть