Бесплатный вебинар

Основные тренды маркетинга, которые принесут сверхприбыль в 2022 году

Подводим итоги года 2021 и разбираем все новинки в digital

Продолжительность вебинара: 1 час

Что обсудим на вебинаре

2021 год, как и 2020, был сложный. Согласно данным McKinsey, глобальная пандемия сильно ускорила темпы изменений: распространение электронной коммерции достигло 10-летней отметки всего за 3 месяца, а 60% компаний из разных секторов за последний год стали свидетелями нового покупательского поведения.

Наверняка, вы заметили, что старые подходы больше не работают: контекст не дает скачка продаж после запуска, стоимость клика увеличилась в разы, трафик с соцсетей напрямую не коррелирует с продажами. Как же тогда продавать и выстраивать маркетинговую стратегию на 2022?

На вебинаре разберем, почему не работают старые подходы и обсудим основные тренды, которые принесут сверхприбыль в 2022.

В результате вы получите:

  • Понимание происходящих изменений
  • Четкий маркетинговый план на 2022 год
  • Ответы на ваши вопросы в режиме реального времени
  • Подарки и бонусы от спикера
  • Запись трансляции

Получить бесплатно

Ирина Шаминаисполнительный директор Сервиса 1PS

Более 17 лет работает в сфере Digital. Управляет крупнейшим digital-агентством полного цикла для малого и среднего бизнеса 1PS.RU.

Автор свыше нескольких сотен статей, публикаций и 15 книг по интернет-маркетингу и SEO, в том числе бестселлера SEOBOOK, спикер многих отраслевых конференций.

Статьи спикера

Кому будет полезен вебинар?

Начинающим интернет-маркетологам

Поймете современные тенденции маркетинга, узнаете об основных трендах, которые дадут сверхприбыль в 2022 году.

Собственникам бизнеса

Увидите, как выстраивать маркетинговую стратегию на 2022 год самостоятельно или по каким параметрам контролировать своего маркетолога. Какие работы получится выполнить самому, а что лучше делегировать.

Практикующим маркетологам

Узнаете, в каком направлении держать ухо востро. Как привлекать больше лидов за те же деньги, какие каналы Digital в тренде, а какие уже не дадут прежних результатов.

Получить бесплатно

Частые вопросы

В каком формате проходят занятия?

Вебинар будет проходить онлайн в установленное в расписании время. После чего он будет в течение года доступен в формате видеозаписи в Личных кабинетах пользователей.

На какое время предоставляется доступ к записям?

Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После регистрации они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.

Условия

  • Замена материалов не осуществляется.
  • Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и (или) за его субъективную оценку. Такое несоответствие ожидание и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основанием считать, что услуги оказаны некачественно и (или) не в согласованном объеме.
  • Вебинар рассчитан на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Вебинар доступен исключительно для личного использования по принципу «как есть». Запрещены копирование, перепродажа, использование в целях получения прибыли, публичное распространение материалов третьим лицам. Все информационные материалы, которые Исполнитель предоставляет Заказчику, являются результатом интеллектуальной деятельности – исключительное авторское право и смежные с авторским права принадлежат Исполнителю.
  • Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в условия предоставления услуг. Изменения вступают в силу с момента опубликования на сайте Исполнителя. Заказчик самостоятельно и своевременно знакомится с условиями до оплаты, а также с изменениями условий предоставления услуги.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

14 вопросов от рекламодателей: вы наверняка тоже хотели об этом спросить

Эффективная контекстная реклама может привлечь большое количество посетителей на сайт в короткие сроки. Этот инструмент постоянно расширяется, чем заинтересовывает опытных директологов и начинающих рекламодателей. На самые накипевшие вопросы с удовольствием ответим в статье.

Создать логотип бесплатно: обзор 7 сервисов для «чайников» и начинающих дизайнеров

В статье собрано описание 7 приложений для создания логотипов для новичков: Logaster, Free Logo Design, Free Logo Maker, LogotypeMaker, Canva, Hipster Logo Generator и Fotoump.

Новые факторы ранжирования Google: рассказываем, что будет важно в 2021 году

Google заявил, что в мае 2021 года будут запущены новые сигналы ранжирования. Чем же удивит поисковик нас на этот раз? Чему теперь нужно будет уделять больше внимания, чтобы обойти конкурентов в поисковой выдаче? Об этом и не только расскажем в этой статье.

Словить хайп и выжить: как бренды реагируют на коронавирус

С 2006 американское издательство Merriam-Webster ежегодно выбирает слово года. Уверены на 1000 % в 2020 им станет «коронавирус». Вездесущий и ужасный COVID-19 повлиял на все сферы жизни, в том числе – маркетинг. В статье поговорим, как известные бренды реагируют на пандемию и самоизоляцию в своих рекламных компаниях.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×