3 дня занятий, на которых вы узнаете все о маркетплейсах и работе с ними.
Разбираем возможности таких маркетплейсов, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, даем советы по контенту для карточек товаров и рассказываем, как продвигаться на маркетплейсах.
На курсе разберем все возможности таких маркетплейсов, как Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет. Всё простым и доступным языком, понятным даже новичку. Смотрите записи и учитесь продавать свои товары через маркетплейсы!
В вашем распоряжении – специалист Сервиса 1PS, который на «ты» с маркетплейсами.
Инструкции и советы по продажам и продвижению на маркетплейсах – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Сомневаетесь в том, нужны ли маркетплейсы вашему бизнесу? Тогда посмотрите на цифры и ответ станет очевидным:
Не сомневайтесь, среди этих людей обязательно есть ваши клиенты =)
Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Участники получают электронный сертификат о прослушивании курса.
Мини
Макси
На выбор
Есть конкретная тема, которую вы бы хотели изучить подробнее? Тогда этот тариф для вас. Выбирайте нужный день и покупайте видеозапись интересующей вас темы.
День 1: Знакомство с маркетплейсами
Купить за 1 000 ₽День 2: Первые продажи на маркетплейсах
Купить за 1 000 ₽День 3: Продвижение на маркетплейсах
Купить за 1 000 ₽Разберетесь в особенностях создания карточек товаров и продвижения на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, увидите, какие ошибки часто допускают новички.
Поймете, подойдут ли вам маркетплейсы для продажи товаров, и узнаете, какую площадку оптимальнее всего выбрать.
Узнаете о том, как работать с отзывами и вопросами пользователей, о внутренней рекламе на маркетплейсах, а также о контекстной и таргетированной рекламе при работе с маркетплейсами.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Мастер-класс «Сам себе дизайнер: как создавать баннеры для рекламы»
Стоимость: бесплатно
Настройка robots.txt: что на сайте стоит спрятать от робота?
Файл robots.txt представляет собой набор директив (набор правил для роботов), с помощью которых можно запретить или разрешить индексирование поисковым роботам определенных разделов и файлов вашего сайта, а также сообщить дополнительные сведения.
15 триггеров продаж, которые побуждают купить здесь и сейчас
Нажать на маркетинговый спусковой крючок, и вуаля – клиенты уже спешат покупать и заказывать именно у вас. Возможно ли это? Конечно, если правильно использовать триггеры продаж. Обсудим в статье на конкретных приемах и примерах, чтобы было проще подобрать свой собственный рецепт успеха.
Что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама?
Не знаете, что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама? Все зависит от желаемого результата и ваших целей. Давайте разбираться, чтобы не потратить лишних денег и сделать правильные инвестиции.
Ошибки в веб-дизайне сайтов: 15 способов испортить сайт
Плохой дизайн сайта недопустим в 2022 году, ведь именно на внешнее оформление ресурса обращают внимание пользователи в первую очередь. Рассказываем, какие 15 ошибок в дизайне и юзабилити сайтов встречаются чаще всего.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×