Что такое маркетинговый аудит и что в него входит? Как правильно оценивать эффективность рекламы и сайта в целом? Какие инструменты использовать для оценки эффективности рекламы? И как самостоятельно оценить свой сайт? Об этом расскажет специалист по юзабилити Сервиса 1PS Светлова Кира.
Курс «Интернет-маркетолог 3.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 4 999 ₽
Видеореклама ВКонтакте: все секреты настройки
Нужен охват и известность? Ваше решение – видеореклама! Например, во ВКонтакте, ведь на данный момент это самая посещаемая легальная соцсеть Рунета. В статье даем подробный алгоритм настройки для двух кабинетов и рассказываем, какой из них лучше выбрать в сегодняшних реалиях.
Как сделать видеообложку для товаров на Озон и повысить продажи до 24%
По данным Озон, видеообложки помогают повысить продажи – карточки товаров с ними привлекают больше внимания, чем со стандартными фотообложками. Поэтому давайте разбираться, что это за зверь такой и как с ним подружиться.
CTA в продающих текстах: волшебная ли палочка-выручалочка
Купить-продать-заказать-позвонить – зачем повторять эти слова в CTA, если вроде и так ясно, зачем мы зашли на сайт? Однако нет – целевое действие нужно, и не просто для галочки, а для повышения эффективности. А чего, как и почему – обсудим в статье.
План продвижения: как вывести свой бизнес в сеть и не запутаться?
С – Стратег! Составляем план по захвату мира продвижению своего бизнеса в сети.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое