Перейти
Узнать подробнее
Зарегистрироваться
Получить
Получить
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Хочу учиться
Узнать подробнее
Узнать больше
Узнать больше
Хочу подробности
Хочу книгу
Хочу посмотреть
Узнать подробнее
Вебинар

Маркетинговый аудит

Что такое маркетинговый аудит и что в него входит? Как правильно оценивать эффективность рекламы и сайта в целом? Какие инструменты использовать для оценки эффективности рекламы? И как самостоятельно оценить свой сайт? Об этом расскажет специалист по юзабилити Сервиса 1PS Светлова Кира.

О чем вы узнаете на вебинаре?

  • Что такое маркетинговый аудит и что в него входит
  • Какие инструменты использовать для оценки показателей эффективности
  • Основные принципы юзабилити и как провести оценку своего сайта

Готовы научиться проводить маркетинговый аудит?

Вебинар «Маркетинговый аудит»

800 
  • Видеозапись вебинара (1 час)
  • Презентация к вебинару
  • Дополнительные материалы по теме
  • Сертификат о прослушивании
Заказать

Кира СветловаUX-специалист Сервиса 1PS

Более 5 лет работает с клиентскими сайтами. Занимается проектами от создания прототипа на этапе разработки, проводит аудиты работающих проектов. Сертифицированный специалист Яндекс и Google.

Статьи спикера

Сертификат после обучения

Участники получают электронный сертификат о прослушивании вебинара.

Купить запись

Сертификат о прослушивании вебинара

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

План продвижения: как вывести свой бизнес в сеть и не запутаться?

С – Стратег! Составляем план по захвату мира продвижению своего бизнеса в сети.

10 причин моей ненависти: почему компанию не принимают в Яндекс.Справочник?

Разместили компанию в Яндекс.Справочнике и ни ответа, ни привета? Обнаружили, что в карточке организации есть ошибки? Понимаем эту боль – сервис не так-то прост и привередлив. Давайте вместе разберем 10 причин ненависти справочника и как не допустить ошибок еще до заветной кнопки «Добавить организацию».

Раскрываем карты Яндекс.Метрики

Карта кликов, карта ссылок, карта скроллинга и аналитика форм – прекрасные инструменты для анализа поведения пользователей. Расскажем, как правильно их использовать для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта.

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Продвижение сайта по всем правилам начинается с составления карты релевантности – основного проектного документа. Этот документ составляется перед началом всех работ. Включает в себя слова из разработанного семантического ядра с указанием разной частотности, теги title и description, заголовки H1. О том, как правильно составить карту релевантности, читайте в нашей статье.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×