Онлайн-курс с 22 по 26 августа Интенсивный курс по SEO-продвижению сайтов для начинающих
Записаться

До начала трансляции:

Вебинар

Маркетинговый аудит

Что такое маркетинговый аудит и что в него входит? Как правильно оценивать эффективность рекламы и сайта в целом? Какие инструменты использовать для оценки эффективности рекламы? И как самостоятельно оценить свой сайт? Об этом расскажет специалист по юзабилити Сервиса 1PS Светлова Кира.

О чем вы узнаете на вебинаре?

  • Что такое маркетинговый аудит и что в него входит
  • Какие инструменты использовать для оценки показателей эффективности
  • Основные принципы юзабилити и как провести оценку своего сайта

Готовы научиться проводить маркетинговый аудит?

Вебинар
«Маркетинговый аудит»

Стоимость: 800 ₽

Длительность: 1 час

Купить запись

  • Видеозапись вебинара
  • Презентация к вебинару
  • Дополнительные материалы по теме
  • Сертификат о прослушивании

Кира СветловаUX-специалист Сервиса 1PS

Более 5 лет работает с клиентскими сайтами. Занимается проектами от создания прототипа на этапе разработки, проводит аудиты работающих проектов. Сертифицированный специалист Яндекс и Google.

Статьи спикера

Сертификат после обучения

Участники получают электронный сертификат о прослушивании вебинара.

Купить запись

Сертификат о прослушивании вебинара

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Как составить взрывное УТП на сайт Пошаговая инструкция, 5 формул и масса примеров

Сотни интернет-магазинов одежды, служб доставки цветов, пиццерий, автосервисов и других сайтов одной тематики – почему пользователь должен выбрать именно ваш? Не гадайте на ромашке – прочитайте статью, придумайте хорошее УТП и продажи пойдут.

Онлайн-калькуляторы и прочие полезные фишки на сайте

Каждый день разработчики внедряют новые фишки на сайты. Мы провели небольшой обзор таких полезных инструментов, среди которых онлайн-калькуляторы, онлайн-примерочные, различные конструкторы для подбора услуг и не только. Советы, какими должны быть онлайн-калькуляторы и не только, ищите в этой статье.

Подбор ключевых запросов для эффективного продвижения

Подбор ключевых запросов – очень важный этап для продвижения. Правильно подобранная семантика влияет на ранжирование сайта, на увеличение трафика и результативность контекстной рекламы. В статье расскажем вам об основных правилах подбора ключевых запросов с примерами, представим обзор сервисов-помощников.

301-й редирект: что это и зачем он нужен

301 редирект – очень важная часть сайта, ведь, по статистике, в 90% случаев на сайте есть битые ссылки. Чтобы посетитель случайно на них не забрел, их нужно скрыть. В этом случае нам и поможет 301 редирект – рассказываем подробнее об этом перенаправлении.

Делимся 20-летним опытом

Подпишитесь на рассылку и каждую среду получайте порцию полезностей для маркетологов и владельцев бизнеса

  • 250 000+ читателей
  • 20-летний опыт наших экспертов
  • Каждую среду
  • Без спама

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×