Вебинар

Метрики оценки бизнеса

Ведение бизнеса – сложный процесс, нужно учитывать кучу нюансов, постоянно повышать свои знания в различных областях, следить за последними тенденциями и изменениями.

На вебинаре Ксения Захарова, маркетолог 1PS.RU, подробно расскажет про показатели, которые помогут отследить эффективность развития вашего бизнеса. Не обойдемся и без практики – покажем основные метрики и как правильно их рассчитывать. И, конечно же, разберем, каким образом поднимать показатели и заставлять клиентов покупать больше.

О чем вы узнаете на вебинаре?

  • Что такое бизнес-метрики и почему их надо оценивать
  • Как правильно рассчитывать основные бизнес-метрики
  • Как поднять показатели и заставить клиентов покупать больше

Готовы научиться оценивать эффективность развития бизнеса?

Вебинар «Метрики оценки бизнеса»

600 
  • Видеозапись вебинара (40 минут)
  • Презентация к вебинару
  • Сертификат о прослушивании
Заказать

Ксения Захароваинтернет-маркетолог Сервиса 1PS

Автор более 50 экспертных статей, регулярно публикуется и в нашем блоге, и на сторонних площадках. Прекрасно понимает, где нужно отлавливать клиентов, как привлечь их внимание и заставить сделать то, что вы от них ждете. Также специализируется на малобюджетных способах продвижения.

Статьи спикера

Сертификат после обучения

Участники получают электронный сертификат о прослушивании вебинара.

Купить запись

Сертификат о прослушивании вебинара

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

+100500 к конверсии: создаем убойные заголовки по методу 4U

Создать заголовок? Пфф, что может быть проще. Вот только в ответственный момент Муза куда-то пропадает, а все преимущества компании кажутся банальными. Чтобы таких ситуаций не возникало, научим создавать цепляющие заголовки по методу 4U.

Growth hacking – 10 хаков взрывного роста

Growth hacking – это стратегия взрывного роста, о которой вы, возможно, не слышали, но которая может достаточно быстро вытащить ваш бизнес на новый уровень, даже если это стартап. От вас потребуется – только продумать детали и внедрить.

Работа с негативными отзывами в интернете – еще раз о главном

Грамотная и своевременная обработка негатива – один из залогов сохранения чистоты репутации бренда. Однако, как показывает практика, не все компании умеют правильно это делать. А как вести себя с фейковыми отзывами? Что делать, если в комментариях пользователи просто троллят вас? Об этом расскажем в статье.

25 бизнес-моделей: что такое, зачем нужно и кому пригодится

Развитие бизнеса не строится по наитию, нужна четкая стратегия и определенная модель. Хотите узнать, как крупные бренды завоевали рынок и по какой бизнес-модели действовали? Тогда читайте статью. В ней представим популярные бизнес-модели и расскажем, зачем они вообще нужны.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×