Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Отраслевые решения
Мини-курс

Маркировка рекламы: без воды о самом главном

Курс для тех, кто устал от неразберихи в этом сложном вопросе. Объясняем простым языком, что точно подлежит обязательной маркировке, а что можно публиковать без заморочек в привычном режиме.

Закон о маркировке рекламы в интернете 2023: новые правила и штрафы

С 1 сентября 2023 года вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете.

За отсутствие идентификатора (токена) будут штрафы. Об этом предупредил Роскомнадзор, для физлиц штрафы составят до 100 000 руб., а для юрлиц — до 500 000 руб.

Что обязательно нужно помечать и как передавать данные – рассказываем на курсе!

О чем вы узнаете на курсе

С сентября 2023 года в России начали действовать штрафы за размещение рекламы в интернете без маркировки. На сегодняшний день нужно точно знать, попадает ли информация на ваших ресурсах под определение «Реклама» и стоит ли ее маркировать, чтобы не получить огромные штрафы.

На курсе эксперты расскажут самую актуальную информацию, как маркировать статьи копирайтерам, рекламу директологам, рекламу в сообществах социальных сетей и блогеров, а также расскажем, что считать за рекламу на собственных ресурсах и как быть с партнерскими интеграциями.

3 урока с практикующими экспертами

Специалисты отделов контент-маркетинга и контекстной рекламы, а также PR-менеджер поделятся стоящей информацией и расскажут доступным языком, как на сегодняшний день работать с рекламой.

Прикладные знания, а не скучная теория

Помимо теории, специалисты поделятся инструкцией, как работать в одном из самых удобных ОРД.

Светлана МухомедзяноваСпециалист отдела копирайтинга Сервиса 1PS

Дарья ПотаповаСпециалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Ольга КобцеваPR-менеджер Сервиса 1PS

Программа курса «Маркировка: без воды о самом главном»

Урок 1. Маркировка рекламы в 2023 году: что нужно знать

  • Маркировка рекламы: что, когда, для чего
  • Оператор рекламных данных, или ОРД: для чего создан и каков перечень ОРД
  • ОРД Вконтакте: пошаговая работа с маркировкой и отчетность

Урок 2. Маркировка рекламы в Яндекс.Директ: что изменилось с 1 сентября 2023

  • Что предусматривает Закон N 347-Ф, зачем нужен и кого коснётся
  • Новые термины: маркировка, ЕРИР, ОРД, токен
  • Схема работы с рекламой: что изменилось на практике
  • Этапы внедрения закона в РФ
  • Санкции и как не попасть под них?
  • Ответы на популярные вопросы

Урок 3. Маркировка партнерских интеграций, статей, e-mail, SMM, рекламы у блогеров

  • Контент, который попадает под маркировку
  • А что насчет размещения материалов на своих ресурсах: email-рассылки, баннеры, услуги, акции?
  • Маркировка партнерских интеграций: статьи, анонсы, офферы
  • Как маркировать рекламу у блогеров и в соцсетях

Получить бесплатно

Для кого подойдет курс?

Для интернет-маркетологов

Разберетесь, как маркировать партнерские статьи, анонсы в рассылках, материалы на сайте, а также, какой ОРД лучше всего использовать в работе.

Для собственников бизнеса

Самостоятельно сможете работать с маркировкой, будете точно знать, какой контент стоит регистрировать в ОРД и как избежать штрафов.

Для SMM-менеджеров и директологов

Узнаете, как правильно маркировать рекламу клиентов и какую информацию подавать в отчете для ЕРИР.

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Упали позиции сайта: почему так произошло и что с этим делать?

Спад позиций может произойти по множеству причин: поисковые системы обновили свои алгоритмы, вы попали под фильтры и санкции, на сайте произошли технические проблемы. Поговорим о возможных причинах и попытаемся понять, что же с этим делать.

Как создать телеграм-канал и вести его правильно

Освоить популярную платформу никогда не поздно – узнайте, как запустить телеграм-канал, чтобы достичь цели и завоевать внимание аудитории. Разберемся во всем пошагово: как определиться с тематикой, на что обратить внимание и какие полезные функции платформы использовать.

Апгрейдим страницу оформления заказа, чек-лист

Легко ли оформить заказ в вашем интернет-магазине? Или приходится изрядно потрудиться? Специально для вас – подробный чек-лист, следуя которому можно сделать процесс заказа проще и удобнее, а значит что – правильно, повысить конверсию, а с ней – и число заказов.

Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»

Великое противостояние брендов уже вошло в историю: Burger King беспощадно троллит McDonalds уже не первый десяток лет, Pepsi пытается обойти Coca-Cola, в догоняшки играют BMW и Audi. Наблюдать за этими сражениями весело, ибо бренды на то и бренды, чтобы делать рекламу качественно. Но задумывались ли вы вообще, зачем эта война брендам? Собственно, об этом чуть-чуть и расскажем.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть