Вебинар

Контент, который продает: как, о чем и для чего писать в сообществе компании ВКонтакте

Социальные сети уже давно стали не просто площадкой для развлечения, а отличным источником для привлечения целевой аудитории и инструментом для получения прибыли от продаж товаров или услуг компании. Но многие владельцы бизнеса до сих пор не разобрались, как именно вести работу в соцсетях: что транслировать, какие темы затрагивать в постах и какой визуал нужно подбирать.

На все эти вопросы ответит на вебинаре Валерия Смолина, руководитель отдела SMM Сервиса 1PS.RU.

Контент – всему голова!

Нет контента – нет продаж. Именно через контент – познавательный, продающий и развлекательный – в совокупности вы можете добиться отличных результатов. На сегодняшний день ВКонтакте – самая востребованная социальная сеть Рунета. И если вашей компании там еще нет, нужно срочно исправлять ситуацию! Регистрируйтесь во ВКонтакте, создавайте сообщество, смотрите вебинар и наполняйте его по рекомендациям нашего специалиста. Будет вам и целевая аудитория, и море продаж.

О чем вы узнаете на вебинаре?

  • Три (+1) всадника Апокалипсиса: основные типы контента для сообщества
  • В топе у алгоритмов: как подружиться с умной лентой и разделом рекомендаций
  • Все по расписанию: секреты составления контент-плана
  • Добавим интерактивности: как сделать контент сообщества разнообразнее

Длительность вебинара: 1 час 30 минут.

Купить запись за 799 ₽

Валерия Смолинаруководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Рассказываем, как с помощью всего лишь одной социальной сети ВКонтакте наладить взаимодействие с аудиторией и увеличить число продаж

Вебинар «Контент, который продает: как, о чем и для чего писать в сообществе компании ВКонтакте»

Стоимость: 799 ₽

Купить запись

  • Видеозапись вебинара
  • Презентация к вебинару

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи
Часть 1. Как написать статью для сайта

Понятная статья о том, как писать статьи. Минимум теории, только практика и примеры. Заполняйте сайт контентом самостоятельно.

На каких площадках размещать рекламу?

Рассказываем, какие товары на каких площадках рекламировать удачнее всего. Возможно, вам подойдет контекстная реклама, а возможно – таргетированная. А может, с данной тематикой вообще не стоит тратить деньги на интернет-рекламу? Давайте разбираться.

Наташ, не грусти: как составить контент-план для блога и соцсетей

«Писать уже не про что, а надо» – ситуация, с которой наверняка сталкивался каждый, кто ведет блог или соцсети. Избежать кошмара поможет подготовка контент-плана на каждый месяц. Берите нашу инструкцию на вооружение, тогда справитесь с делом за 1–3 часа.

Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга

У многих рекламодателей возникают проблемы с повторным взаимодействием со своей аудиторией. Очень важно, уметь правильно настроить рекламную кампанию, чтобы получить максимум результатов от нее и вернуть как можно больше пользователей на сайт. В статье разберем доступные сценарии ретаргетинга, которые помогут вернуть интерес пользователей.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×