15.11.2017

15.2K

Реклама сайта в интернете. Источники трафика

Многие владельцы сайтов используют только самые популярные каналы привлечения трафика — это продвижение в поисковиках и контекстная реклама. Но эти методы далеко не единственные. Сегодня рассмотрим другие возможные способы привлечения посетителей с помощью рекламы.

Все каналы разделим на основные виды: торговая, контекстная, медийная и таргетированная реклама.

Торговая реклама:

  1. Яндекс.Маркет
  2. Google.Shopping
  3. Toвары@Mail.ru
  4. Price.ru
  5. Tiu.ru
  6. Avito.ru
  7. Pulscen.ru
  8. Aport.ru

Контекстная реклама

  1. Яндекс.Директ
  2. Google AdWords

Медийная реклама

  1. Яндекс.Дисплей
  2. Google Display Network

Таргетированная реклама

  1. Vk.com
  2. OK.ru, Mail.ru, Мой Мир
  3. Facebook и Instagram

Торговая реклама

Это площадки, выступающие в качестве посредников, где можно разместить товары с вашего сайта. Торговая реклама подходит, в основном, для интернет-магазинов, у которых реализована возможность приобретения товара через сайт.

  1. Яндекс.Маркет

    В поисковике Яндекса можно заметить колонку с предложениями на Маркете, выглядит это следующим образом:

    Пример рекламных объявлений в поисковой выдаче яндекса

    Яндекс.Маркет является удобной площадкой, объединяющей покупателей и продавцов в одном месте.

    Для размещения на Яндекс.Маркете необходимо подготовить прайс-лист. Подойдут форматы YML, Excel или CSV. На Маркете достаточно строгие правила модерации, поэтому попасть туда может далеко не каждый интернет-магазин.

    Далее необходимо выбрать модель размещения: заказы на Маркете или переходы на сайт. Подробное руководство по размещению в Яндекс.Маркете читайте в нашей статье.

    Проанализировать эффективность данного канала можно с помощью Яндекс.Метрики.

  2. Google.Shopping

    Гугл Покупки — реклама ваших товаров в Гугле, показывающаяся в результатах поисковой выдачи:

    Пример рекламных объявлений в поисковой выдаче гугла

    Для размещения в Гугл Покупках потребуется подготовить фид данных, содержащий всю информацию о товаре, а также создать аккаунты в AdWords и Merchant Center.

    Оплата происходит за клик по объявлению. Статистику по размещению рекламы можно отследить с помощью Google Analytics.

  3. Toвары@Mail.ru

    Еще одна крупная торговая площадка, содержащая предложения товаров и услуг. Пользователи находят интересующий их товар и переходят на рекламируемый сайт.

    Tорговая площадка Тoвары@Mail.ru

    Реклама будет показываться в результатах поисковика Go.Mail.Ru:

    Реклама в результатах поисковика Go.Mail.Ru

    Для размещения рекламных материалов потребуется заполнить регистрационную форму и подготовить прайс-лист по требуемой структуре. Стоимость за переход составляет от 3 руб. Дополнительно оплачивается контактный номер телефона продавца +1 руб. к стоимости клика.

  4. Price.ru

    Площадка поиска и оценки товаров и цен. 4 000 000 уникальных посетителей за месяц, 12 000 000 просмотров страниц.

    Реклама в результатах выдачи Price.ru

    Потребуется подготовить прайс-лист в формате XML, чтобы разместить свои товары в каталоге. Рекламодатель оплачивает переходы с Price.ru, от 3 рублей за клик. Также сервис предоставляет возможность размещения контекстной рекламы, ремаркетинга, баннерной и мобильной рекламы.

  5. Tiu.ru

    Большая торговая площадка: 34 129 554 товаров и услуг. 19 000 000 посетителей за месяц.

    Торговая площадка Tiu.ru

    Рекламируемые товары показываются в топе выдачи каталога в релевантных категориях сайта. Минимальный пакет размещения 15 000 руб/год.

    Рекламные объявления выглядят так же, как и все предложения в каталоге.

    Пример объявлений на Tiu.ru

  6. Avito.ru

    Avito — один из ведущих проектов с посещаемостью более 25 000 000 посетителей в месяц. Для рекламодателей сервис предлагает 4 инструмента:

    1. Авито Магазин — подойдет для бизнеса любого масштаба. Оформите подписку и получайте новых клиентов.

      Торговая площадка Авито

    2. Медийная реклама — размещение на десктопных и мобильных устройствах. Есть вариант оплаты за результат.

    3. Avito Доставка — отправляйте товары пользователям по всей РФ. Клиент самостоятельно выбирает, как получить покупку: курьером или в пункте выдачи. Есть возможность отслеживания отправления.

    4. Avito Контекст — привлекайте аудиторию с авито на свой сайт. Стоимость перехода от 30 копеек. Объявления отображаются среди обычных объявлений в выдаче Avito с учетом таргетинга и категорий товаров.

      Объявление в выдаче Avito

  7. Pulscen.ru

    На данной товарной площадке 10 000 000 посетителей в месяц. Размещайте информацию о компании, добавляйте товары и услуги.

    Торговая площадка Пульс цен

    Есть как платные тарифы по размещению, так и бесплатный с ограниченными возможностями.

  8. Aport.ru

    Aport — крупнейший сайт сравнения цен в России, поможет увеличить объем продаж. Более 2 500 000 посетителей в месяц.

    Торговая площадка Aport

    Загружайте свои прайс-листы и привлекайте новых клиентов. Оплата происходит за переходы на страницу вашего магазина.

    Нужна настройка торговой рекламы? Обращайтесь по всем вопросам.

Контекстная реклама

Способ рекламы в поисковой выдаче, при котором объявление отображается в соответствии с запросом пользователя. Т.е. человек ищет в поисковике определенный товар, и ему будет показана реклама именно по заданному направлению. Плата происходит за клики по объявлению.

  1. Яндекс.Директ

    Сервис контекстных объявлений в поисковике Яндекса. Про главные особенности работы с Директом мы уже писали в статье «Контекстная реклама на Яндексе: инструкция для новичков».

  2. Google AdWords

    Принцип работы Google AdWords очень схож с Яндекс.Директом. Подробный чек-лист для новичков мы рассмотрели в статье Google AdWords для новичков.

Медийная реклама

Данный вид рекламы ориентирован на визуальное восприятие с помощью баннеров, а также аудио и видео. Такая реклама поможет поддержать имидж компании, привлечь внимание и нарастить продажи.

  1. Яндекс.Дисплей — это сервис для создания и ведения медийной рекламы. Объявления можно размещать на сервисах Яндекса и в Рекламной сети (РСЯ). Минимальный заказ размещения 21 000 руб. Рекламодатель самостоятельно выбирает CPM (стоимость за 1000 показов), оптимизация стоимости с помощью аукциона второй цены.

    Programmatic — автоматизированная закупка аудитории, а не места на сайте. Технология применяется почти во всех медийных сетях. Наличие большого выбора таргетингов (настроек на целевую аудиторию):

    Виды таргетинга:

    • геотаргетинг (регионы, GPS нацеливание, гиперлокальная реклама);
    • социально-демографический (пол, возраст, доход, семейные признаки);
    • поисковый ретаргетинг (запросы в поиске за последние 72 ч.);
    • аудиторные интересы (наиболее посещаемые тематики сайтов);
    • LTV — Light TV viewers (пользователи мало смотрящие ТВ);
    • поведенческие ретаргетинг (долгосрочные интересы, посетившие сайт ранее).

    Возможности таргетинга на мобильных устройствах:

    • устройство (планшеты, смартфоны);
    • производитель устройства;
    • оператор связи;
    • локальный геотаргетинг;
    • тип соединения;
    • операционная система.

    Баннерная реклама в Дисплее

    Может показываться на десктопных и мобильных устройствах.

    Пример баннерной медийной рекламы

    Есть возможность размещения статических и динамических баннеров в HTML5. Показ рекламного сообщения засчитывается со 2-й секунды просмотра, если видно более 50% рекламы. В противном случае рекламодатель не платит за показ.

    Видеореклама делится на основные виды:

    • мульти ролл в контенте (рекламный видео-ролик вставленный до/в середине/в конце другого ролика);
    • размещается вне контента (In-page);
    • фулл скрин (полноэкранный ролик, появляется при открытии страницы, перед загрузкой контента).

    Для размещения видео рекламы существует видеосеть Яндекса (Кинопоиск, Smart-TV, Яндекс.Видео). Можно настраивать показы с помощью таргетингов как и в баннерной рекламе.

    Аудиореклама

    Аудио сообщения могут размещаться на сервисах Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио. Например, можно создать кликабельный баннер между блоками музыки.

    кликабельный рекламный баннер между блоками музыки

    Преимущества аудиоразмещения в Яндексе от обычной рекламы на радио, в первую очередь, в возможности отбора целевой аудитории. Также есть возможность клика по баннеру. Отслеживание статистики.

  2. GoogleDisplayNetwork

    Медийная реклама в Гугле также возможна. Контекстно медийная сеть состоит из сервисов Гугла (картинки, адреса, карты, группы и др.), YouTube, и сайтов партнеров Google AdSense, припаркованные домены, страницы с ошибками.

    рекламный баннер КМС

    Таргетинг в Networks ничем не отличается от настройки таргетингов для рекламы в КМС. Подробнее о типах таргетинга КМС читайте в статье.

    Вы можете как включить определенный вид таргетинга, так и исключить его.

    Помимо баннерной рекламы, также можно размещать видео рекламу с оплатой только за реальный просмотр ролика и осознанное взаимодействие с ним.

    пример видео рекламы

    Этот метод показа называется TrueView. Существует 2 формата платы за просмотр: In-Stream и Video Discovery. Каждый формат можно задать в интерфейсе Google AdWords.

    TrueView In-Stream — размещение прероллов (до, в середине, после) видео. Пользователь может закрыть ролик после 5 секунд просмотра. Рекламные видеоролики будут показываться на YouTube и сайтах КМС. Оплата только за просмотры свыше 30 секунд.

    TrueView Video Discovery — данный формат представляет собой текстово-графический блок в поиске YouTube. Нажимая на данный блок, пользователь попадет на видеоканал или страницу просмотра видео. Такая реклама может показываться на страницах просмотра видео, на главной странице YouTube и на сайтах КМС. Оплата происходит также за осознанное взаимодействие с роликом.

    Хотите стать узнаваемыми? Ждем вашу заявку!

Таргетированная реклама

Объявления различных форматов, которые показываются пользователям соцсетей. И именно тем пользователям, которые соответствуют набору требований, выбранному рекламодателем. Например, возраст и интересы.

  1. Vk.com

    В левом блоке страницы и в новостной ленте ВКонтакте можно увидеть рекламные объявления. Обычно, они содержат заголовок, изображение и текстовый блок:

    пример рекламных объявлений Вконтакте

    Основные особенности работы с данным инструментом мы рассматривали в статьях: Продвижение сообщества ВКонтакте и Рекламные объявления ВК.

    Эффект от таргетированной рекламы достаточно быстрый: видя рекламу, пользователи переходят в сообщество, знакомятся с предложением и, если их заинтересовало, заказывают товар.

  2. MyTarget

    Рекламная платформа, которая объединяет Одноклассники, Мой Мир, Вконтакте с охватом более 140 млн человек.

    пример рекламных объявлений MyTarget

    Подробнее о таргетированной рекламе в MyTarget мы говорили в оффере по настройке.

  3. Facebook и Instagram

    Рекламная платформа фейсбук, которая помимо самого Facebook, включает в себя площадку Instagram и рекламную сеть (Facebook Audience Network), содержит единые настройки.

    Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Как поймать своих клиентов с помощью рекламы в этой сети, читайте в статье: Реклама в Facebook: цепляем клиента во всех местах обитания!

    Еще один канал для привлечения клиентов — это реклама в Instagram. Подробнее про настройки Инстаграм.

Вместо вывода

Мы рассмотрели обзор основных рекламных каналов для привлечения трафика на сайт. Выбирайте подходящий сервис для вашего бизнеса и запускайте рекламную кампанию. Не знаете с чего начать? Обращайтесь к специалистам — поможем выбрать оптимальный канал именно для вашего бизнеса и сделаем все необходимые настройки!

контекстная реклама, яндекс директ, реклама в интернете, google adwords, реклама в соцсетях

Автор Татьяна Словеснова
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?

Дайджест новых статей
по интернет-маркетингу
раз в неделю на ваш email

Правила комментирования блога

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину