Реклама сайта в интернете. Источники трафика

Многие владельцы сайтов используют только самые популярные каналы привлечения трафика – это продвижение в поисковиках и контекстная реклама. Но эти методы далеко не единственные. Сегодня рассмотрим другие возможные способы привлечения посетителей с помощью рекламы.

Все каналы разделим на основные виды: торговая, контекстная, медийная и таргетированная реклама.

Торговая реклама:

  1. Яндекс.Маркет
  2. Google.Shopping
  3. Price.ru
  4. Tiu.ru
  5. Avito.ru
  6. Pulscen.ru
  7. Aport.ru

Контекстная реклама

  1. Яндекс.Директ
  2. Google AdWords

Медийная реклама:

  1. Яндекс.Дисплей
  2. Google Display Network

Таргетированная реклама:

  1. Vk.com
  2. OK.ru, Mail.ru, Мой Мир
  3. Facebook и Instagram

Торговая реклама

Это площадки, выступающие в качестве посредников, где можно разместить товары с вашего сайта. Торговая реклама подходит, в основном, для интернет-магазинов, у которых реализована возможность приобретения товара через сайт. Тематики сайтов очень обширны: от электроники до одежды. Размещать на площадках можно предложения, которые не запрещены законодательством стран размещения.

  1. Яндекс.Маркет

    В поисковике Яндекса можно заметить колонку с предложениями на Маркете, выглядит это следующим образом:

    Пример рекламных объявлений в поисковой выдаче яндекса

    ЯндексМаркет является удобной площадкой, объединяющей покупателей и продавцов в одном месте.

    Для размещения на Яндекс.Маркете необходимо подготовить прайс-лист. Подойдут форматы YML, Excel или CSV. На Маркете достаточно строгие правила модерации, поэтому попасть туда может далеко не каждый интернет-магазин.

    Далее необходимо выбрать модель размещения: заказы на Маркете или переходы на сайт. Подробное руководство по размещению в Яндекс.Маркете читайте в нашей статье.

    Проанализировать эффективность данного канала можно с помощью Яндекс.Метрики.

  2. Google.Shopping

    Гугл Покупки – реклама ваших товаров в Гугле, показывающаяся в результатах поисковой выдачи:

    Пример рекламных объявлений в поисковой выдаче гугла

    Для размещения в Гугл Покупках потребуется подготовить фид данных, содержащий всю информацию о товаре, а также создать аккаунты в AdWords и Merchant Center. Подробнее про особенности размещения мы поговорили в статье о Google Merchant Center.

    Оплата происходит за клик по объявлению. Статистику по размещению рекламы можно отследить с помощью Google Analytics.

  3. Price.ru

    Площадка поиска и оценки товаров и цен. 4 000 000 уникальных посетителей за месяц, 12 000 000 просмотров страниц.

    Реклама в результатах выдачи Price.ru

    Потребуется подготовить прайс-лист в формате XML, чтобы разместить свои товары в каталоге. Рекламодатель оплачивает переходы с Price.ru, от 3 рублей за клик. Также сервис предоставляет возможность размещения контекстной рекламы, ремаркетинга, баннерной и мобильной рекламы.

  4. Tiu.ru

    Большая торговая площадка: 34 129 554 товаров и услуг, 19 000 000 посетителей за месяц.

    Торговая площадка Tiu.ru

    Рекламируемые товары показываются в топе выдачи каталога в релевантных категориях сайта. Минимальный пакет размещения 15 000 руб/год.

    Рекламные объявления выглядят так же, как и все предложения в каталоге.

    Пример объявлений на Tiu.ru

  5. Avito.ru

    Avito – один из ведущих проектов с посещаемостью более 25 000 000 визитов в месяц.

    Для рекламодателей сервис предлагает 4 инструмента:

    1. Авито Магазин – подойдет для бизнеса любого масштаба. Оформите подписку и получайте новых клиентов.

      Торговая площадка Авито

    2. Медийная реклама – размещение на десктопных и мобильных устройствах. Есть вариант оплаты за результат.

    3. Avito Доставка – отправляйте товары пользователям по всей РФ. Клиент самостоятельно выберет, как получить покупку: курьером или в пункте выдачи. Есть возможность отслеживания отправления.

    4. Avito Контекст – привлекайте аудиторию с авито на свой сайт. Стоимость перехода от 30 копеек. Объявления отображаются среди обычных объявлений в выдаче Avito с учетом таргетинга и категорий товаров.

      Объявление в выдаче Avito

  6. Pulscen.ru

    На данной товарной площадке 10 000 000 посетителей в месяц. Размещайте информацию о компании, добавляйте товары и услуги.

    Торговая площадка Пульс цен

    Есть как платные тарифы по размещению, так и бесплатный с ограниченными возможностями.

  7. Aport.ru

    Aport – крупнейший сайт сравнения цен в России, поможет увеличить объем продаж. Более 2 500 000 посетителей в месяц.

    Торговая площадка Aport

    Загружайте свои прайс-листы и привлекайте новых клиентов. Оплата происходит за переходы на страницу вашего магазина.

Необходимые условия для размещения товарной рекламы:

  1. На сайте должна быть возможность оформления заказа (корзина, ЛК, отправка заявки). Не обязательна оплата онлайн.
  2. Для каждого товара из прайс-листа есть отдельная страница на сайте (карточка товара с описанием, изображением и ценой).
  3. Товары можно купить в розницу (от 1 шт).
  4. Магазин работает с физическими лицами (оплата не только по расчетному счету).
  5. Продажа новых товаров (б/у допускаются только в Google Shopping).
  6. Продажа оригинальных товаров (нет метки «копия, реплика, подделка»).
  7. На сайте есть юридическая информация о магазине (название, юридический адрес и ОГРН или ФИО и ОГРН для ИП).
  8. Указана информация о доставке: стоимость, регионы, сроки.
  9. Указана информация о способах оплаты до оплаты заказа.
  10. Указана актуальная контактная информация и рабочий номер телефона.
  11. На сайте опубликованы правила и сроки возврата товаров и денежных средств (для Google Shopping).
  12. Сайт должен работать через защищенный протокол SSL (начинаться с https:// – для Google Shopping).
  13. Магазин соблюдает требования законодательства Российской Федерации (не торгует запрещенными товарами: алкоголь, сигареты, курительные принадлежности, кальяны, вейпы, наркотики, оружие, нелицензионные фильмы, ПО и музыка).
  14. Сайт не содержит вирусов и работает без сбоев.

Нужна настройка торговой рекламы?

Заказать

Контекстная реклама

Способ рекламы в поисковой выдаче, при котором объявление отображается в соответствии с запросом пользователя. Т.е. человек ищет в поисковике определенный товар, и ему будет показана реклама именно по заданному направлению. Плата происходит за клики по объявлению.

  1. Яндекс.Директ

    Сервис контекстных объявлений в поисковике Яндекса. Про главные особенности работы с Директом мы уже писали в статье «Контекстная реклама на Яндексе: инструкция для новичков».

  2. Google Реклама

    Принцип работы Google Рекламы очень схож с Яндекс.Директом. Подробный чек-лист для новичков мы рассмотрели в статье Google AdWords для новичков.

Медийная реклама

Данный вид рекламы, ориентирован на визуальное восприятие с помощью баннеров, а также аудио и видео. Такая реклама поможет поддержать имидж компании, привлечь внимание и нарастить продажи.

  1. Яндекс.Дисплей

    Сервис для создания и ведения медийной рекламы. Объявления можно размещать на сервисах Яндекса и в Рекламной сети (РСЯ). Минимальный заказ размещения 21 000 руб. Рекламодатель самостоятельно выбирает CPM (стоимость за 1000 показов), оптимизация стоимости происходит с помощью аукциона второй цены.

    Programmatic – автоматизированная закупка аудитории, а не места на сайте. Технология применяется почти во всех медийных сетях. Наличие большого выбора таргетингов (настроек на целевую аудиторию):

    Виды таргетинга:

    • геотаргетинг (регионы, GPS нацеливание, гиперлокальная реклама);
    • социально-демографический (пол, возраст, доход, семейные признаки);
    • поисковый ретаргетинг (запросы в поиске за последние 72 ч.);
    • аудиторные интересы (наиболее посещаемые тематики сайтов);
    • LTV – Light TV viewers (пользователи мало смотрящие ТВ);
    • поведенческий ретаргетинг (долгосрочные интересы, посетившие сайт ранее).

    Возможности таргетинга на мобильных устройствах:

    • устройство (планшеты, смартфоны);
    • производитель устройства;
    • оператор связи;
    • локальный геотаргетинг;
    • тип соединения;
    • операционная система.

    Баннерная реклама в Дисплее

    Может показываться на десктопных и мобильных устройствах.

    Пример баннерной медийной рекламы

    Есть возможность размещения статических и динамических баннеров в HTML 5. Показ рекламного сообщения засчитывается со 2-й секунды просмотра, если видно более 50% рекламы. В противном случае рекламодатель не платит за показ.

    Видеореклама делится на основные виды:

    • мультиролл в контенте (рекламный видеоролик, вставленный в начале/в середине/в конце другого ролика);
    • размещается вне контента (In-page);
    • фулл-скрин (полноэкранный ролик, появляется при открытии страницы, перед загрузкой контента).

    Для размещения видео рекламы существует видеосеть Яндекса (Кинопоиск, Smart-TV, ЯндексВидео). Можно настраивать показы с помощью таргетинга, как и в баннерной рекламе.

    Аудиореклама

    Аудиосообщения могут размещаться на сервисах Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио. Например, можно создать кликабельный баннер между блоками музыки.

    кликабельный рекламный баннер между блоками музыки

    Преимущества аудиоразмещения в Яндексе от обычной рекламы на радио, в первую очередь, в возможности отбора целевой аудитории. Также есть возможность клика по баннеру, отслеживание статистики.

  2. GoogleDisplayNetwork

    Медийная реклама в Гугле также возможна. Контекстно медийная сеть состоит из сервисов Гугла (картинки, адреса, карты, группы и др.), YouTube и сайтов партнеров Google AdSense, припаркованные домены, страницы с ошибками.

    рекламный баннер КМС

    Таргетинг в Networks ничем не отличается от настройки таргетинга для рекламы в КМС. Подробнее о типах таргетинга КМС читайте в статье.

    Вы можете как включить определенный вид таргетинга, так и исключить его.

    Помимо баннерной рекламы, также можно размещать видеорекламу с оплатой только за реальный просмотр ролика и осознанное взаимодействие с ним.

    пример видео рекламы

    Этот метод показа называется TrueView. Существует 2 формата платы за просмотр: In-Stream и Video Discovery. Каждый формат можно задать в интерфейсе Google AdWords.

    TrueView In-Stream – размещение прероллов (до, в середине, после) видео. Пользователь может закрыть ролик после 5 секунд просмотра. Рекламные видеоролики будут показываться на YouYube и сайтах КМС. Оплата только за просмотры свыше 30 секунд.

    TrueView Video Discovery – данный формат представляет собой текстово-графический блок в поиске YouYube. Нажимая на данный блок, пользователь попадет на видеоканал или страницу просмотра видео. Такая реклама может показываться на страницах просмотра видео, на главной странице YouТube и на сайтах КМС. Оплата происходит за осознанное взаимодействие с роликом.

Хотите стать узнаваемыми?

Ждем вашу заявку

Таргетированная реклама

Объявления различных форматов, которые показываются пользователям соцсетей. И именно тем пользователям, которые соответствуют набору требований, выбранному рекламодателем. Например, возраст и интересы.

  1. Vk.com

    В левом блоке страницы и в новостной ленте ВКонтакте можно увидеть рекламные объявления. Обычно они содержат заголовок, изображение и текстовый блок:

    пример рекламных объявлений Вконтакте

    Основные особенности работы с данным инструментом мы рассматривали в статьях: Продвижение сообщества ВКонтакте и Рекламные объявления ВК.

    Эффект от таргетированной рекламы достаточно быстрый: видя рекламу, пользователи переходят в сообщество, знакомятся с предложением и, если их заинтересовало, заказывают товар.

  2. MyTarget

    Рекламная платформа, которая объединяет Одноклассники и Мой Мир с охватом более 140 млн человек.

    пример рекламных объявлений MyTarget

    Подробнее о таргетированной рекламе в MyTarget мы говорили в оффере по настройке.

  3. Facebook и Instagram

    Рекламная платформа Фэйсбук, включающая площадку Instagram и рекламную сеть (Facebook Audience Network), содержат единые настройки.

    Facebook – одна из самых популярных социальных сетей в мире. Как поймать заказчиков с помощью рекламы в этой сети, читайте в статье Реклама в Facebook: цепляем клиента во всех местах обитания.

    Instagram

    Еще один канал для привлечения клиентов – это реклама в Instagram.

    Подробнее: наш оффер по настройке.

Вместо вывода

Мы рассмотрели обзор основных рекламных каналов для привлечения трафика на сайт. Выбирайте подходящий сервис для вашего бизнеса и запускайте рекламную кампанию. Не знаете с чего начать? Обращайтесь к специалистам – поможем выбрать оптимальный канал именно для вашего бизнеса и проведем все необходимые настройки.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами