Размещение магазина в Яндекс.Маркете

Не случайно большинство рекламодателей стремятся разместить свои магазины на Маркете, ведь он является самым крупным товарным поисковиком в Рунете. По данным Яндекса аудитория здесь составляет более 20 миллионов человек в месяц.

Яндекс.Маркет – очень удобная и популярная площадка для покупателя. Человек, ищущий какие-либо товары через интернет, зачастую заходит в Маркет.

Пользователь всегда найдет актуальную информацию о товарах, сможет посмотреть отзывы, рейтинги, сравнить цены и модели, а также оформить заказ.

При поиске можно отфильтровать товары по параметрам:

выбор по параметрам в Маркете

Где размещаются объявления Яндекс.Маркета:

  • В результатах поиска Маркета:

    объявления в поиске Маркета

  • В результатах общего поиска Яндекса:

    объявления на Маркете

  • В карточке товара:

    карточка товара

  • На карте Маркета:

    карта Маркета

Оплата размещения

Как и в Яндекс.Директе рекламодатель формирует бюджет, который расходуется на клики (если подключена программа «Заказ на Маркете», списывается комиссия за заказ).

Минимальная стоимость клика составляет 3 руб. Принцип тот же – рекламодатель устанавливает свою ставку, которая будет выводить объявления на желаемые позиции.

Что нужно для размещения на Маркете:

  • Подготовить прайс-лист для публикации товаров.

    Информацию о товарах потребуется предоставить в виде прайс-листа в одном из допустимых форматов (YML, текстовый, XLS). К файлу прайса у Яндекса есть определенные требования.

  • Зарегистрировать магазин в системе, загрузить прайс, произвести необходимые настройки.

    При регистрации указывается информация о магазине, выбирается файл прайс-листа или указывается ссылка на него, заполняются основные параметры для размещения. После этого магазин отправляется на проверку.

  • Обновлять прайс, следить за актуальностью данных.

    Следует понимать, что после запуска магазина в Маркете вы не только будете анализировать статистику и управлять ставками. Требуется постоянно следить за тем, чтобы информация была актуальной.

    Маркет заслужил доверие аудитории, поэтому соответствие данных действительности строго отслеживается. Телефоны всегда должны быть доступны, а товары – в наличии.

    Сотрудники службы контроля выступают в роли тайных покупателей. Они оформляют заказы, совершают звонки. Если проверка не пройдена, магазин отключается до устранения причин.

Яндекс.Маркет – очень хороший инструмент для привлечения внимания к магазину. Сложность заключается в строгих правилах размещения, поэтому не каждый магазин может успешно размещаться на этой площадке. Но это и правильно. Потребитель должен получать актуальную информацию. Товар, который он выбрал, обязательно должен быть в наличии.

Если магазин отвечает требованиям Яндекс.Маркета, есть прайс-лист с описанием товаров, вы регулярно следите за достоверностью информации, а телефон магазина всегда доступен в рабочее время, то ничего не мешает вам разместить свой магазин в системе.

Что-то пошло не так и вас не размещают? Не уверены, что справитесь с настройками системы? Давайте наши специалисты по Яндекс.Маркету посмотрят, что можно сделать. Пишите »

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину