Онлайн-курс 29-30 мая 11:00-15:00 по Мск «Прокачай свой бизнес комплексно: 8 составляющих успеха»
Записаться

До начала трансляции:

Размещение магазина в Яндекс.Маркете

Неслучайно большинство рекламодателей стремятся разместить свои магазины на Маркете, ведь он является самым крупным товарным поисковиком в Рунете. По данным Яндекса, аудитория здесь составляет более 20 миллионов человек в месяц.

Яндекс.Маркет – очень удобная и популярная площадка для покупателя. Человек, ищущий какие-либо товары через интернет, зачастую заходит в Маркет.

Пользователь всегда найдет актуальную информацию о товарах, сможет просмотреть отзывы, рейтинги, сравнить цены и модели, а также оформить заказ.

Размещение товаров в Яндекс.Маркете

Где размещаются объявления Яндекс.Маркета:

  • В результатах поиска Маркета:

    Размещение товаров в результатах поиска Маркета

  • В результатах общего поиска Яндекса:

    Размещение товаров в результатах общего поиска Яндекса

  • В карточке товара:

    Размещение товаров в карточке товара

  • На карте Маркета:

    Размещение товаров на карте Маркета

Требования Яндекс.Маркета к магазинам

Многие магазины сталкиваются с проблемами при размещении рекламы на Яндекс.Маркете. Поэтому, прежде чем регистрироваться в системе, ознакомьтесь с рядом требований, которые предъявляет Яндекс:

  • товары можно купить в розницу;
  • магазин работает с физическими лицами;
  • к размещению принимаются только новые и оригинальные товары, не копии;
  • магазин соблюдает требования законодательства РФ (не торгует запрещенными товарами);
  • сайт не содержит вирусов и работает без сбоев;
  • на сайте есть техническая возможность оформить заказ;
  • для каждого товара должна быть отдельная страница с описанием;
  • на сайте должна быть представлена юридическая информация о магазине (название, юридический адрес и ОГРН);
  • информация о наличии и цене товара должна быть актуальной;
  • указана информация об условиях и стоимости доставки и способах оплаты;
  • на сайте должны быть опубликованы правила и сроки возврата товаров и денежных средств;
  • заказы должны подтверждаться в течение часа в рабочее время (письмо или звонок);
  • должен быть указан рабочий номер телефона и действительная контактная информация.

Как добавить магазин в Яндекс.Маркет

  1. Для начала необходимо зарегистрировать магазин в Маркете

    Для регистрации нужно создать аккаунт на Яндексе. Затем ввести информацию о магазине: название, адрес сайта магазина, город и контактные данные.

  2. Подготовка прайс-листа с товарными позициями

    Информацию о товарах потребуется предоставить в виде прайс-листа в одном из допустимых форматов (YML, CSV, TSV или таблицы XLS). К файлу прайса у Яндекса есть определенные требования.

    Самый распространенный способ подготовки прайс-листа – это автоматическая выгрузка товаров из CMS в формате YML. Для этой задачи уже существуют готовые модули под самые популярные системы управления интернет-магазинами. Все, что требуется – установить подходящий модуль на сайт и настроить параметры выгрузки товаров.

    Если товаров не много, прайс можно подготовить вручную, используя для этого предлагаемые Яндексом шаблоны Excel. Но обратите внимание, что прайс-лист должен обновляться не реже, чем раз в 30 дней. В случае с XLS-форматом обновлять фид придется каждый раз вручную.

  3. Загрузка прайс-листа в сервис

    Прайс с товарами загружаем в Маркет в Личном кабинете на вкладке Ассортимент → Прайс-лист. Добавить товарный фид можно двумя способами: указать ссылку на файл на вашем сайте, либо загрузить прайс с компьютера. После загрузки на этой же странице можно проверить фид на наличие ошибок.

  4. Настройка магазина в Яндекс.Маркете

    Далее необходимо заполнить основные параметры для размещения: указать юридические данные магазина, добавить точки продаж и пункты выдачи заказов, настроить способы доставки и время приема заказов.

  5. Прохождение модерации

    После настройки Яндекс.Маркета и устранения всех ошибок в прайсе можно отправлять магазин на проверку – она осуществляется в течение двух рабочих дней. Сотрудники службы контроля выступают в роли тайных покупателей. Они оформляют заказы, совершают звонки, проверяют соответствие информации на сайте и в прайсе. Если найдена хотя бы одна ошибка, магазин отклоняют. Всего предоставляется шесть попыток прохождения модерации. Поэтому перед отправкой магазина на проверку лучше воспользоваться чек-листом.

  6. Оплата размещения

    После того, как вы получили счастливое письмо от службы поддержки Яндекса, что ваш магазин прошел проверку, можно оплачивать размещение на Яндекс.Маркете. Оплата производится через знакомый многим рекламодателям сервис Яндекс.Баланс. Из доступных способов оплаты – безналичный перевод, оплата электронными кошельками или наличными через терминалы.

  7. Отслеживание статистики и управление ставками

    Корректировка ставок по определенным группам товаров и аналитика осуществляются через сторонний сервис PriceLab. С помощью него можно настроить автоматические стратегии управления ценой клика, задать корректировки ставок на конкретные категории или бренды, отследить динамику размещения рекламы на Яндекс.Маркете.

    Вместо вывода

    Стоит понимать, что после запуска магазина в Маркете необходимо постоянно контролировать, чтобы информация о продукции была актуальной. Маркет заслужил доверие аудитории, поэтому соответствие данных действительности строго отслеживается и после прохождения модерации. Телефоны всегда должны быть доступны, а товары – в наличии. Сложность добавления магазина на Маркет заключается в строгих правилах площадки. Но если ваш магазин отвечает всем требованиям Яндекс.Маркета, есть прайс-лист с описанием товаров, регулярно отслеживается достоверность информации на сайте и в прайсе, то трудностей с размещением возникнуть не должно.

    Если все же вы столкнулись со сложностями или не уверены, что справитесь самостоятельно с настройками, обратитесь к нашим специалистам. Мы подготовим товарный фид и поможем пройти модерацию в Яндекс.Маркете.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

33 бесплатных инструмента
для интернет-маркетолога

  • Сервисы для контекста
  • Сервисы для контент-маркетинга
  • Сервисы для SMM
  • Анализ конкурентов
  • Email рассыльщики
  • Работа с репутацией
Получить список бесплатных сервисов

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину