Таргетированная реклама в MyTarget

В настоящее время сервис MyTarget набирает большую популярность среди рекламодателей и агентств. Это платформа Mail.ru, на которой размещается таргетированная реклама различных форматов.

Места размещения рекламы:

  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Mail.ru и сайты-партнеры
  • Мобильная реклама (в Одноклассниках, ВКонтакте, проектах Mail.ru)

Сайт можно рекламировать, используя следующие форматы и места размещения:

  • Мультиформатное размещение (реклама в ленте событий социальных сетей и рекламной сети).
  • Баннеры в социальных сетях и сервисах, а также в видео.
  • Мобильная реклама (все мобильные площадки MyTarget).
  • Тизеры 90х75 (реклама в социальных сетях и сервисах).

На них остановимся подробнее. Тизер – очень распространенный формат. Создать его довольно просто и быстро, а стоимость клика гораздо ниже, чем для других форматов. К тому же, у таких объявлений наблюдается высокая кликабельность.

Тизеры – это текстово-графические объявления размера 90х75. Показываются они в социальных сетях и сайтах-партнерах Mail.ru.

пример тизерной рекламы

пример тизерной рекламы

 

Стоимость клика в среднем составляет 7-10 руб. – в зависимости от тематики. Есть и более дорогие клики, но в других каналах рекламы они могут быть еще дороже.

Для того чтобы попробовать размещение в MyTarget, рекомендуем начать именно с тизеров.

Почему стоит обратить внимание на размещение рекламы в MyTarget?

  • Большой охват

    Вы можете добавить таргетированую рекламу как дополнительный канал привлечения аудитории, если у вас уже есть, например, реклама на поиске Яндекса, Google и пр.

  • Недорогие клики

    Есть возможность привлечения трафика за небольшие деньги. Здесь, как и в поисковой рекламе, действует принцип аукциона. Но, как правило, стоимость клика меньше.

  • Возможность настроить рекламу именно на нужную аудиторию

    В поисковых системах рекламу видят те, кто искал товар или услугу или находятся на сайтах схожей тематики.

    Таргетированная реклама настраивается на определенных пользователей (по полу и возрасту, семейному положению, интересам и т.д.). Если вы продаете товары для малышей, таргетинг можно настроить на молодых мамочек. Для товаров, направленных на различные группы населения, применяется более широкий охват.

  • Возможность рекламировать непопулярные в поиске товары

    Например, сайт посвящен услуге по организации боев на квадрокоптерах. Не все знают, о том, что эта услуга есть. А если и знают, то не ищут ее в поисковике. Мы проверили эту информацию по прогнозу – всего 25 показов в месяц по фразе бои на квадрокоптерах. Сами устройства спрашивают, хотят купить, а именно организацию боев не ищут.

    Вовсе не значит, что никому это не интересно. Если показать рекламу, например подросткам от 15 до 18 лет (или молодым людям от 20 до 25), они вполне могут обратить внимание на предложение и воспользоваться им.

Кому подойдет реклама в MyTarget?

Таргетированная реклама хороша для ввода нового бренда на рынок, для рекламы товаров, которые не ищут в поиске.

Если вы:

  • хотите показывать рекламу своих товаров заинтересованной аудитории,
  • ваши услуги не спрашивают в поисковиках,
  • планируете расширить аудиторию и увеличить трафик,
  • располагаете небольшим рекламным бюджетом,

рекомендуем запустить таргетированную рекламу на платформе MyTarget.

За качественной рекламной кампанией для вашей целевой аудитории можете обращаться к нам! Бесплатно посмотрим сайт, подскажем какой вид рекламы подходит вам. Если уже точно знаете, что вам нужна реклама в MyTarget, то настроим рекламную кампанию (2800 руб.) так, что ни один клиент не пройдет мимо =).

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину