Интернет-магазины завоевывают все большую популярность в Сети. Их владельцы регулярно задумываются над продвижением, стремятся сделать свои сайты более популярными и приносящими хорошую прибыль. Но из-за высокой конкуренции непросто достичь желаемых результатов. Что нужно делать, чтобы продвижение интернет-магазина было действительно эффективным? Дадим вам 10 полезных советов, а также рекомендуем прочесть статьи: Особенности продвижения мегакрупных интернет-магазинов и 150 советов, как продвинуть интернет-магазин.
Совет №1. Правильный текст на главной странице
Обязательно размещайте уникальный текст около 1000-1500 символов с важными ключевыми словами на главной странице.
Укажите информацию, которая подтолкнет посетителя к покупке. Можно кратко показать основные преимущества покупки товара именно в вашем магазине.
Хороший оптимизированный текст поможет улучшить позиции сайта в выдаче. Также не стоит забывать про теги title и description.
Совет №2. Интересное описание каждого товара
Для каждого товара советуем указать качественное и полное описание. В этом случае карточка станет интересной и уникальной, ее конверсия повысится, а значит, и уровень продаж тоже.
Советуем в описании товара указывать побудительные фразы (закажите сейчас, звоните прямо сейчас, акция, скидка и т. п.), так как они очень способствуют продажам.
Еще можно сделать функцию по запоминанию предпочтений пользователя, предлагать ему новинки, самые покупаемые или сопутствующие товары.
Совет №3. Возможность оставить отзыв
Чтобы посетителю было легче сделать выбор, к каждому товару можно оставлять отзывы и сделать рейтинг товаров. Большинство пользователей выбирают товары, основываясь именно на отзывах. К тому же наличие возможности оставлять отзывы и комментарии к товарам позволит сделать контент уникальным и постоянно обновляемым.
Совет №4. Подробная информация о доставке
Информация о доставке играет важную роль для интернет-магазина. Она должна быть вежливой и оперативной. Бесплатная доставка или скидки на нее часто играют решающую роль в принятии решения о покупке. Также не стоит забывать про тексты для страниц «Гарантии», «О компании», «Условия заказа/возврата» – они повысят уровень доверия к вашему интернет-магазину.
Совет №5. Цена рядом с кнопкой «Купить»
На карточке рядом с товаром обязательно должна быть кнопка «Купить», «Заказать» или «В корзину». Если кнопку сложно найти, то потенциальный клиент может не стать покупателем.
Также не стоит прятать цену – она должна быть четко видна. Ее отсутствие может серьезно повлиять на решение о покупке.
Совет №6. Семантическая верстка карточки товара
Семантическая верстка карточки товара позволяет показывать товар уже на странице выдачи в поиске. За счет дополнительной информации (цена, наличие товара, доставка и т. п.) ваш сайт станет более привлекательным в результатах поиска, что очень хорошо влияет на кликабельность.
Совет №7. Удобная структура
Обратите внимание на структуру сайта: сделайте ее понятной, чтобы посетитель смог легко найти нужный товар. Также используйте «хлебные крошки», чтобы пользователю было понятно, на какой странице он находится, да и карточка товара хорошо воспринималась поисковиками.
Не стоит забывать про поиск на сайте, так как посетители очень часто используют его для оперативного нахождения нужного товара.
Совет №8. Понятная форма заказа
Форма заказа должна быть максимально простой. Достаточно спросить имя, телефон и адрес доставки. Более детальную информацию можно выяснить позже. Сложная форма заказа отпугивает посетителей.
Совет №9. Полезный контент
Помимо товаров на сайте обязательно размещайте интересные и полезные информационные статьи. Тогда пользователи задержатся на сайте, что поспособствует улучшению поведенческих факторов. Кроме того, поисковые системы любят сайты с часто обновляемым контентом.
Совет №10. Свой остров в выдаче
Добавьте свой онлайн-магазин на карты Яндекса и Google, информация о нем будет показываться не только на самих картах, но и в сниппетах в поисковой выдаче. Это принесет дополнительный трафик.
Продвижение интернет-магазинов – задача не из легких, над этим требуется комплексная работа. Если у вас возникают трудности, то вы можете заказать у нас услугу Продвижение интернет-магазина контентом.
Руководитель отдела поискового маркетинга сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна