Акция
Акция

Обновление Bing: что изменилось в руководстве для вебмастеров 

В июле этого года Bing обновил руководство для вебмастеров — последние изменения были несколько лет назад. Руководство представляет из себя свод рекомендаций, призванных объяснить пользователям, как BING находит, индексирует и оценивает веб-сайты. Следуя данным рекомендациям, вы сможете оптимизировать свой сайт так, чтобы он ранжировался по релевантным запросам поисковой системы Bing.

В данной статье мы разберем, как покорить вершину поисковой выдачи в BING, и чего не стоит делать, чтобы не нарваться на спам-фильтры и не попрощаться с топом раз и навсегда.

Как Bing находит страницы сайта

  • Карта сайта. Карта сайта — это важная составляющая, которая позволяет поисковику обнаружить URL-адреса и контент. Она также сообщает сканеру, какие страницы, по вашему мнению, важны для сайта. Bing настоятельно рекомендует использовать файл карты сайта.

    Сделайте свою карту сайта доступной для Bing:

    • Загрузите карту в вебмастер Bing с помощью инструмента Bing Webmaster Tools;

    • Укажите в файле robots.txt путь. Например —

      Sitemap: http://example.com/sitemap_location.xml.

    При загрузке Bing будет ее регулярно сканировать. Рекомендуется отправлять ее повторно только при значительном изменении сайта.

  • Используйте URL-адрес Bing или API отправки содержимого, чтобы мгновенно индексировать обновленное содержимое вашего сайта. Если содержимое не удается загрузить, Bing рекомендует отправить обновленные URL-адреса через Инструменты для вебмастеров Bing или добавить их в карту сайта.

  • Ссылки. Ссылки считаются параметром популярности сайта: чем больше у сайта ссылок, тем популярнее он считается. Чтобы больше сайтов ссылалось на ваш сайт, необходимо делать высококачественный и уникальный контент. Сканер Bing (Bingbot) исследует все ссылки на вашем сайте, чтобы помочь обнаружить новые страницы на вашем сайте.

    • Сканируемые ссылки — это ссылки тега <a>, с атрибутом href. Ссылка должна содержать либо текст, либо изображение alt-атрибута, имеющие отношение к странице;
    • Ограничьте количество ссылок на странице — рекомендуется не больше нескольких тысяч ссылок на странице;
    • Рекламные и ведущие на платные ресурсы ссылки должны иметь атрибут rel="nofollow" или rel="sponsored" или rel="ugc";
    • Bing высоко ценит ссылки, выросшие естественным путем. То есть ссылки, ведущие на надежные и релевантные сайты, которые приводят реальных пользователей на сайт.

    Bing борется с искусственными ссылками, то есть купленными ссылками, приводящими ботов. За использование разного рода неестественного завышения количества входящих ссылок. Данные действия могут привести к наказанию вашего сайта и его исключения из индекса Bing.

  • Ограничьте количество URL-страниц: Bing рекомендует ограничить количество URL-страниц на вашем сайте до разумного количества, при том не дает примерного количества этих страниц. Но главное в этом пункте — избегать дублирующий контент.

    Для предотвращения дублей рекомендуется следовать следующим правилам:

    • Избегайте вывода разных URL-адресов с одинаковым содержимым с помощью rel="canonical".
    • Настройка параметров веб-сайта и URL-адреса для повышения эффективности сканирования и уменьшения количества вариантов одного и того же URL-адреса, указывающих на один и тот же контент.
    • Избегайте разных URL-адресов для одной и той же страницы мобильной и компьютерной (десктопной) версии сайта.
  • Используйте переадресацию. При перемещении контента, например, с http на https, используйте код перенаправления 301. Если же контент перемещен временно, то есть менее одного дня, то воспользуйтесь кодом 302. Bing просит использовать перенаправление правильно и избегать атрибута rel="canonical", когда было осуществлено перемещение контента.

  • Позвольте Bing сканировать больше. Функция управления сканированием в вебмастере позволит вам управлять тем, как Bingbot будет сканировать ваш сайт. В настройках вы можете задать, когда и с какой скоростью будет сканироваться ваш сайт.

    сканирование сайта

  • JavaScript. Bing в большинстве случаев может обрабатывать JavaScript, однако существуют ограничения на масштабную обработку при минимизации количества HTTP-запросов. Bing рекомендует использовать динамический рендеринг.

  • Удаление содержимого, используя ответ «несуществующего контента» кода 404. Ускорьте удаление контента с помощью инструмента Bing Content Removal и page Removal.

  • Robots.txt. Этот файл сообщает поисковым системам, какие страницы и файлы можно сканировать. Рекомендуется запрещать страницы, которые не должны попасть в выдачу, например, страницу авторизации или корзины.

  • Экономия ресурсов. Используйте сжатие GZIP + HTTP — процесс получения сжатого содержимого. Данная функция повышает скорость загрузки страницы.

    компрессия GZIP + HTTP

Как Bing оценивает содержимое страниц сайта

Bing ищет понятный, содержательный и увлекательный контент, который предназначен в первую очередь для людей, а не поисковых роботов. Создавая качественный контент, Bing с большой вероятностью проиндексирует и покажет ваш контент в результатах поиска.

  • Контент. Сайты, которые имеют мало полезного контента, содержат партнерские ссылки и показывают рекламу редко попадают в поисковую выдачу поисковой системы Bing, поэтому контент очень важен для сайта. Поэтому:

    • Регулярно обновляйте контент для пользователей, создавайте новый.

    • Должно быть достаточное количество контента.

    • Работайте над уникальностью контента.

    • Используйте уникальные видеоролики и картинки, соответствующие теме страниц, и оптимизируйте их.

    • SafeSearch. Этот параметр показывает, следует ли отображать или скрывать откровенные изображения или видео. Bing просит помочь понять какой контент является контентом для взрослых:

      • Использование <meta name = «rating» content ="adult">;
      • Добавление изображений и видео для взрослых в общую папку с файлами, например, http://www.example.com/adult/image.png.
    • Сделайте ваш контент доступным. Избегайте размещения контента внутри Flash или JavaScript — они блокируют поиск содержимого поисковыми роботами.

    • Сделайте контент доступным и удобным для навигации.
  • HTML-теги. Необходимо уделять особое внимание тегам и тому, что в них заключено. Содержимое тегов должно быть конкретно, точно и релевантно.

    Bing рекомендует пользоваться инструментами проверки Bing SEO Analyzer или Markup Validation Service. Пример проверки приведен ниже.

    Markup Validation Service

  • Microsoft Edge. Убедитесь, что ваша веб-страница корректно отображается в браузере Microsoft Edge.

  • Дополнительный контент (CSS, JavaScript). Разрешите сканирование ваших стилей и скриптов в robots.txt. Используйте в меру количество динамических загрузок ресурсов, например, AJAX для ограничения HTTP-запросов на больших веб-сайтах.

  • Используйте семантическую разметку. Bing рекомендует разметку Schema.org в формате JSON-LD или Microdata. Также можно использовать RDFa или OpenGraph.

Для мониторинга ошибок и рекомендаций пользуйтесь разделом «Отчеты SEO»

Отчеты SEO

Как Bing оценивает ваш контент

Результаты поиска Bing генерируются с помощью алгоритма, который позволяет сопоставить поисковый запрос, вводимый пользователем в поисковую систему, с содержанием в нашем индексе. Bing разрабатывает и постоянно улучшает свои алгоритмы, чтобы обеспечить наиболее полную, актуальную и полезную коллекцию доступных результатов поиска.

Ниже приведен общий обзор основных параметров, которые Bing использует для ранжирования контента.

  • Релевантность. Показывает, насколько контент соответствует цели поискового запроса.
  • Качество и достоверность. Качество веб-страницы определяют такие факторы, как репутация автора или сайта, уровень дискурса. Bing также может понизить рейтинг, если в контенте присутствуют оскорбления, негативные заявления.
  • Вовлеченность пользователей. Bing учитывает то, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска.
  • Свежесть. Bing предпочитает более «свежий» контент — если страница располагает актуальными данными, то ранжироваться она будет выше.
  • Местоположение. Учет местоположение пользователя.
  • Время загрузки страницы. Чем выше скорость, тем лучше.

Bing негодует: злоупотребления и примеры, чего следует избегать

Оптимизация для поисковых систем необходима для продвижения веб-сайтов. Выше мы разобрали параметры, по которым Bing ранжирует сайты в поисковой выдаче. Однако выполнение вышеперечисленного не гарантирует попадание в ТОП, порой злоупотребление некоторыми из них может привести к штрафам со стороны Bing.

Ниже мы разберем, за что сайт может получить штраф.

  • Маскировка. Это практика показа одной версии сайта поисковому роботу, а пользователю — совсем другой. Контент, показываемый пользователям, должен соответствовать тому контенту, который видит робот.
  • Схемы ссылок, покупка ссылок, рассылка ссылочного спама. Многие схемы могут увеличить количество ссылок, ведущих на ваш сайт, но они не смогут предоставить качественные ссылки, что навредит вашему сайту. Манипулирование входящими ссылками с целью искусственного увеличения количества ссылок, указывающих на ваш веб-сайт, может привести к исключению ресурса из индекса Bing.
  • Схемы социальных сетей. Ситуация та же, что и со схемами ссылок.
  • Дублированный контент. Дублирование контента по нескольким URL-адресам может привести к тому, что Bing перестанет доверять таким URL-адресам. Рекомендуется использовать rel="canonical" в таких случаях.
  • Копированный контент. Копированный контент с других, более авторитетных веб-сайтов может считаться нарушением авторских прав.
  • Переполнение ключевых фраз. Фильтр за переоптимизацию уже маячит на горизонте.
  • Автоматически генерируемый контент. Действия, при которых контент был сгенерирован роботом без вмешательства человека, могут привести к штрафу.
  • Аффилиат. Сайты, не дающие пользователю полезной информации по отношению к другому сайту.
  • Вредоносное ПО. Постоянно проверяйте свой контент на наличие вирусов.
  • Вводящая в заблуждение разметка. При несоответствии разметки и контента также могут быть штрафы.

Сайты, на которых совершаются подобные действия, считаются низкокачественными. В результате ресурсы подвергаются штрафам при ранжировании и не могут быть выбраны для индексации.

Пользователи могут сами сообщить о злоупотреблении любым из этих методов, используя ссылку обратной связи, как показано ниже.

жалоба

Почти все вышеперечисленные рекомендации работают так же и в других поисковых системах. Поэтому соответствие даже одной из поисковых систем очень важно для продвижения сайта в целом.

Чтобы быть уверенным, что ваш сайт одинаково понравится поисковым роботам и пользователям, воспользуйтесь услугой Поисковое продвижение.

0
5
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «Готов ли ваш сайт к продвижению»

Казалось бы, базовые вещи... Однако у многих сайтов наличие технических проблем, мешающих продвижению, не редкость. Проверьте нет ли у вашего сайта таких элементарных ошибок.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше