Акция
Акция

Анкета сайта для регистрации в каталогах – как заполнить? 

На эффективность регистрации в каталогах влияет и то, какую информацию в каталоги вы отправите, поэтому отнеситесь внимательно к заполнению анкеты сайта.

Надеюсь вы уже прочитали как подбирать правильные ключевые слова, по которым будете продвигать свой сайт, и у вас уже есть необходимые для заполнения анкеты сайта ключевые слова, они вам понадобятся во время заполнения анкеты. Заполнение анкеты входит в тарифы VIP и ОПТИМА, так что дальнейшая информация вам будет интересна, только если вы решили заказать тариф ЭЛИТА. Итак, пройдем по всем основным полям и разберемся, что и как туда писать.

Ключевые слова

Здесь все просто – через запятую укажите все найденные ранее словосочетания. Обратите внимание: это поле в большинстве случаев не отражается на страницах каталога, а значит, не может влиять на ранжирование поисковиками. Оно используется только при поиске по каталогу. Важнее всего использовать подобранные ключевые слова при составлении названий сайта (полного, среднего, краткого) и альтернативных названий сайта, а также по мере возможности включать в описания. Таким образом, в результате регистрации в каталогах вы получите множество релевантных ссылок.

Название сайта

Название сайта в каталогах обычно используется для короткого описания о чем сайт, и с него обычно идет ссылка на сам сайт. Учитывая этот факт:

  • название должно быть простым для восприятия;
  • название должно кратко описывать ваш вид деятельности, ваши преимущества – заинтересуйте посетителя каталога перейти на ваш сайт;
  • название должно содержать ключевые слова, которые вы подобрали на предыдущем этапе. Не надо включать их все – список ключевых слов через запятую не примут каталоги и проигнорируют поисковики.

Допустимая длина названия в каталогах колеблется от 30 до 255 символов, поэтому вы ограничены возможностью вставить от одного до трех ключевых словосочетаний, чтобы они еще содержали осмысленный и привлекательный текст. По этой причине в нашей анкете вы можете заполнить варианты названий под разные длины (короткое – максимум 50 символов, среднее – 70 символов и полное – 255 символов), чтобы угодить требованиям разных каталогов. А также есть возможность указать разные варианты названий (альтернативные названия сайта – максимум 75 символов), они помогут вам использовать все необходимые ключевые слова в названиях, которые будут отправлены случайным образом в разные каталоги и станут отличным двигателем вашего сайта для ссылочного ранжирования в поисковиках.

Итак, внимательно заполняйте названия сайта, они все должны быть заполнены. Альтернативных названий с разным текстом для хорошего эффекта нужно не менее 500, а лучше – 1000 и больше. Зачем? Появление большого числа ссылок с одинаковым текстом, ведущих на один и тот же сайт, приводит к «склейке» этих ссылок поисковиками, т.к. они понимают, что эти ссылки искусственные, и поисковик учтет из 1000 одинаковых ссылок не больше 5.

Примеры хороших названий:

  • «Деревянные дома в Энске: строительство домов из бруса, кругляка»
  • Включите в него название Вашей компании, домен (если позволяет длина):
    «Быстрое строительство из бруса – заказывайте в компании МойДом»

    «Ищете фундамент для деревянного дома? Найдете на VashDomen.Ru»

    (Указывайте домен БЕЗ www!)
  • Включите призыв к действию:
    «Продажа срубов в Энске. Звоните (123) 456-78-90»

Постарайтесь составить простые, удобочитаемые и побуждающие к переходу названия!

Описание сайта

Описание сайта в каталогах используется для более подробного описания сайта, дополняя название сайта. Оно обычно идет текстом рядом с названием, есть возможность указать описание длиной от 200 до 1000 символов. С описания нет ссылок на сайт, а также запрещено использовать html теги в тексте с целью эти ссылки поставить. Хоть с описания и нет ссылок, но в нем тоже желательно использовать разные ключевые слова, так как текст рядом со ссылкой может влиять на вес ссылки для поисковика. Требования к описаниям у разных каталогов разные, поэтому в нашей анкете вы можете заполнить варианты описаний под разные длины (короткое – максимум 150 символов, среднее – 250 символов и длинное – 1000 символов), чтобы им угодить. Для описаний также можно составить несколько вариантов, с помощью регулярных выражений, как их сделать – прочтете в анкете, когда будете ее заполнять.

Рекомендации для составления описаний следующие:

  • пишите полными предложениями;
  • включайте в описания ключевые слова, но не злоупотребляйте;
  • напишите вкратце о конкурентных преимуществах и используйте призывы к действию;
  • описания в первую очередь ориентируйте на посетителей каталогов, чтобы они заинтересовались и перешли на ваш сайт.
E-mail

E-mail нужно указывать не основной, поскольку после регистрации на этот адрес приходят сотни уведомлений от каталогов, а впоследствии может приходить и СПАМ. Лучше всего создать отдельный e-mail на каком-либо бесплатном почтовом сервисе и использовать именно его. После регистрации на этот адрес придут уведомления каталогов, которые нужно будет обработать.

Ссылки каталогов

Необходимо указать адрес страницы, где будете размещать ссылки каталогов. Читайте также подробнее статью про размещение ссылок каталогов – размещать или нет. Эти ссылки необходимо размещать до начала регистрации в каталогах, чтобы регистрация прошла успешно.

Анкета заполнена, что дальше?

Заполнив анкету с учетом этих простых условий, вы можете получить максимальный результат от регистрации в каталогах. Если при заполении анкеты у вас возникли трудности, то можете заказать тариф ОПТИМА, в который входит заполнение анкеты. Если с анкетой успешно справились, то можете заказать тариф ЭЛИТА или читайте далее как эффективно добавить сайт в каталоги.

PS. Смотрите пример корректно заполненной анкеты

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «Готов ли ваш сайт к продвижению»

Казалось бы, базовые вещи... Однако у многих сайтов наличие технических проблем, мешающих продвижению, не редкость. Проверьте нет ли у вашего сайта таких элементарных ошибок.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше