Акция
Акция

Ключевые слова для эффективной регистрации в каталогах 

Итак, Вы уже знаете, зачем нужна регистрация в каталогах и как подготовить сайт для максимального эффекта. Теперь рассмотрим технологию подбора правильных ключевых слов.

Что такое ключевые слова и зачем они нужны

Ключевые слова в продвижении сайта играют очень большую роль – это слова, по которым ищут информацию в интернете, набирая ту или иную фразу в строке поиска поисковика или каталога. Поэтому ваш сайт найдется, только если эти слова есть в тексте сайта или вы заказали контекстную рекламу в поисковиках. Даже если на вашем сайте есть информация, полезная пользователям, но в текстах на сайте или настройках контекстной рекламы нет слов, по которым они могут ее искать, то ваш сайт они не найдут.

Где и как правильно использовать нужные ключевые слова

Допустим у вас уже есть все нужные ключевые слова, где и как их использовать для максимального эффекта от продвижения сайта:

  • в текстах на сайте – в заголовках <title>, в текстах на страницах сайта, в комментариях к картинкам, названиях разделов (читайте подготовка сайта к регистрации);
  • в ссылках на сайт – в анкете при регистрации в каталогах, при обмене ссылками, в подписи к баннеру (читайте анкета сайта для регистрации в каталогах);
  • в поисковой контекстной рекламе – слова, по которым показывать ваше рекламное объявление.
Как подобрать правильные ключевые слова

Казалось бы, что тут проще – быстро выписать список из 10 слов, которые пришли в голову, и дело сделано. Но это далеко не так – то, как вы будете искать эту информацию, вовсе не значит, что ее так же будут искать и другие. А также, учитывая, что ваш сайт не единственный, на котором есть эта информация, а есть еще тысячи других сайтов, то обязательно нужно найти все слова, особенно те, по которым низкая конкуренция.

Поэтому существует несколько правил, помогающих быстро найти максимум правильных ключевых слов и словосочетаний:

  • запишите все придуманные слова-запросы, по которым могут искать ваш сайт;
  • выписывайте не только запросы, состоящие из одного слова, а также состоящие из двух-трех-четырех слов;
  • не используйте слова, которые не относятся к теме вашего сайта, а просто очень популярные;
  • зайдите в статистику запросов Яндекса (wordstat.yandex.ru) или Рамблера (adstat.rambler.ru) и там, используя придуманные слова, посмотрите статистику их запросов, а также подыщите и другие слова, которые запрашивают по вашей теме.
    (обратите внимание: если Рамблер дает точные словосочетания запросов, то Яндекс – только слова, входящие в запрос, т.е. слова из его статистики еще требуется отредактировать.)

В результате этой работы должно получиться 50-150 разных ключевых словосочетаний, подкрепленных реальной статистикой запросов в поисковой системе – то, что реально ищут в поисковиках. У новичков эта работа занимает около двух часов, поэтому если вы справились за 30 минут, значит либо это ваш сотый сайт, либо вы что-то упустили.

Для своих клиентов, которые заказывают регистрацию в каталогах или рекламу в поисковиках, мы выполняем всю эту работу, используя статистику запросов Яндекса.

Эффект от регистрации в каталогах, да и вообще успех продвижения вашего сайта очень сильно зависит от того, как и какие ключевые слова будут выбраны, поэтому рекомендуем внимательно отнестить к этому этапу, либо заказать тариф Комбо, где эту работу мы сделаем за вас.

 

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше