Итак, Вы уже знаете, зачем нужна регистрация в каталогах и как подготовить сайт для максимального эффекта. Теперь рассмотрим технологию подбора правильных ключевых слов.
Что такое ключевые слова и зачем они нужны
Ключевые слова в продвижении сайта играют очень большую роль – это слова, по которым ищут информацию в интернете, набирая ту или иную фразу в строке поиска поисковика или каталога. Поэтому ваш сайт найдется, только если эти слова есть в тексте сайта или вы заказали контекстную рекламу в поисковиках. Даже если на вашем сайте есть информация, полезная пользователям, но в текстах на сайте или настройках контекстной рекламы нет слов, по которым они могут ее искать, то ваш сайт они не найдут.
Где и как правильно использовать нужные ключевые слова
Допустим у вас уже есть все нужные ключевые слова, где и как их использовать для максимального эффекта от продвижения сайта:
- в текстах на сайте – в заголовках <title>, в текстах на страницах сайта, в комментариях к картинкам, названиях разделов (читайте подготовка сайта к регистрации);
- в ссылках на сайт – в анкете при регистрации в каталогах, при обмене ссылками, в подписи к баннеру (читайте анкета сайта для регистрации в каталогах);
- в поисковой контекстной рекламе – слова, по которым показывать ваше рекламное объявление.
Как подобрать правильные ключевые слова
Казалось бы, что тут проще – быстро выписать список из 10 слов, которые пришли в голову, и дело сделано. Но это далеко не так – то, как вы будете искать эту информацию, вовсе не значит, что ее так же будут искать и другие. А также, учитывая, что ваш сайт не единственный, на котором есть эта информация, а есть еще тысячи других сайтов, то обязательно нужно найти все слова, особенно те, по которым низкая конкуренция.
Поэтому существует несколько правил, помогающих быстро найти максимум правильных ключевых слов и словосочетаний:
- запишите все придуманные слова-запросы, по которым могут искать ваш сайт;
- выписывайте не только запросы, состоящие из одного слова, а также состоящие из двух-трех-четырех слов;
- не используйте слова, которые не относятся к теме вашего сайта, а просто очень популярные;
- зайдите в статистику запросов Яндекса (wordstat.yandex.ru) или Рамблера (adstat.rambler.ru) и там, используя придуманные слова, посмотрите статистику их запросов, а также подыщите и другие слова, которые запрашивают по вашей теме.
(обратите внимание: если Рамблер дает точные словосочетания запросов, то Яндекс – только слова, входящие в запрос, т.е. слова из его статистики еще требуется отредактировать.)
В результате этой работы должно получиться 50-150 разных ключевых словосочетаний, подкрепленных реальной статистикой запросов в поисковой системе – то, что реально ищут в поисковиках. У новичков эта работа занимает около двух часов, поэтому если вы справились за 30 минут, значит либо это ваш сотый сайт, либо вы что-то упустили.
Для своих клиентов, которые заказывают регистрацию в каталогах или рекламу в поисковиках, мы выполняем всю эту работу, используя статистику запросов Яндекса.
Эффект от регистрации в каталогах, да и вообще успех продвижения вашего сайта очень сильно зависит от того, как и какие ключевые слова будут выбраны, поэтому рекомендуем внимательно отнестить к этому этапу, либо заказать тариф Комбо, где эту работу мы сделаем за вас.
Сервис 1PS
Создаем и продвигаем сайты
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна