Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Периодическая таблица факторов ранжирования 2015

2 июля 2015 (обновлено 11 января 2016)
13.2K
3 мин.

Опытные оптимизаторы уже наверняка знакомы с периодической таблицей факторов ранжирования, которая впервые была представлена в 2011 году. С тех пор она трижды обновлялась: в нее добавлялись новые алгоритмы, которые внедряли поисковые системы. Последнюю версию таблицы Search EngineLand опубликовал 1 июня 2015.

Как и всем известная периодическая таблица Менделеева, таблица факторов ранжирования проста и невероятно удобна. Благодаря ей оптимизаторы могут держать в фокусе все самые важные компоненты, влияющие на позиции сайта в поиске.

Мы сделали полный перевод таблицы, чтобы вам было удобно ею пользоваться. Проверьте, все ли элементы вы задействовали в работе со своим сайтом:

В таблице сведены 37 факторов, влияющих на ранжирование сайтов. Эти факторы делятся на 2 группы:

  • позитивные (все оттенки зеленого)
  • негативные (отмечены красным)

В названии каждого элемента (фактора) «зашиты» 2 буквы:

Для позитивных факторов первая буква обозначает категорию, к которой принадлежит фактор (см. самую верхнюю строку), – всего их 7: контент, структура, HTML, доверие, ссылки, персональные данные и социальные факторы.

Для негативных факторов первая буква всегда «Н», что означает «негативное влияние».

Во второй букве зашифровано название самого фактора.

Например, элемент Кк означает «качество контента», а элемент «Нв» означает «негативное влияние "воды"».

Обратите внимание на цифры в углу каждого элемента. Они маркируют значимость фактора.

Например, фактор Кк (+3) имеет большее значение чем фактор Ск (+1), соответсвенно, Качество Контента важнее Количества Ссылок.

Или, к примеру, фактор Нп (-3) значимее фактора Нр (-1), читаем как Покупные Ссылки нанесут больше вреда, чем Избыток рекламы на сайте.

Еще добавим от себя, что данная таблица разработана все же западными оптимизаторами, поэтому в первую очередь учитывает алгоритмы ранжирования таких поисковых систем, как Google, Yahoo, Bing. Для отечественного Яндекса таблица тоже подходит, но все же приоритеты по значимости для него были бы расставлены несколько иначе. Вряд ли фактор Нп (Пиратский контент) отделался бы показателем значимости -1. Яндекс принципиален в отношении уникальности.

Надеемся, что эта таблица поможет вам развивать свой сайт и бизнес в интернете. А если самостоятельно не справитесь, то всегда можно заказать услуги по продвижению сайта у нас!

0
0
0
0
0

Анна Сазонова

Руководитель отдела развития сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

20 февраля 2024

Еще бы телеграмму отправили: SMS-маркетинг в 2024 году

Читать статью 3.9K 8 мин.
4 декабря 2024

Эффективное использование нейросетей для управления репутацией в Сети

Читать статью 1.8K 7 мин.
13 апреля 2020

Электронная коммерция Яндекс.Метрики: как настроить и проводить анализ отчетов

Читать статью 12.8K 5 мин.
27 февраля 2017

Кейс: сопровождение сайта
или как увеличить трафик в 5 раз

Читать статью 9.3K 9 мин.
3 декабря 2015

Как добавить сайт на Google Maps?

Читать статью 11.5K 3 мин.
7 октября 2019

10 подсказок для продвижения бренда в интернете: когда идея важнее прибыли

Читать статью 8.3K 6 мин.
13 октября 2015

Яркие события 2015 года: что произошло в мире поискового маркетинга за год

Читать статью 8.6K 5 мин.
3 ноября 2023

Ожидания и реальность SEO – на чем спотыкаются оптимизаторы

Читать статью 4.2K 9 мин.
30 августа 2024

Редполитика: что это такое, зачем она нужна компании и как ее правильно составить

Читать статью 4K 10 мин.
9 апреля 2018

Алгоритмы Google: как улучшить позиции, не попав под санкции

Читать статью 17K 6 мин.
27 февраля 2020

Как работает умная лента: особенности ранжирования публикаций в социальных сетях

Читать статью 19.3K 12 мин.
28 декабря 2010

Как написать хорошее письмо или вредные советы от службы поддержки

Читать статью 20.5K 3 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 69 400

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 38 500

Позволяет получить естественные ссылки на сайт, улучшает видимость сайта в поисковиках.

Стоимость:
от 10 500

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно