Опытные оптимизаторы уже наверняка знакомы с периодической таблицей факторов ранжирования, которая впервые была представлена в 2011 году. С тех пор она трижды обновлялась: в нее добавлялись новые алгоритмы, которые внедряли поисковые системы. Последнюю версию таблицы Search EngineLand опубликовал 1 июня 2015.
Как и всем известная периодическая таблица Менделеева, таблица факторов ранжирования проста и невероятно удобна. Благодаря ей оптимизаторы могут держать в фокусе все самые важные компоненты, влияющие на позиции сайта в поиске.
Мы сделали полный перевод таблицы, чтобы вам было удобно ею пользоваться. Проверьте, все ли элементы вы задействовали в работе со своим сайтом:

В таблице сведены 37 факторов, влияющих на ранжирование сайтов. Эти факторы делятся на 2 группы:
- позитивные (все оттенки зеленого)
- негативные (отмечены красным)
В названии каждого элемента (фактора) «зашиты» 2 буквы:
Для позитивных факторов первая буква обозначает категорию, к которой принадлежит фактор (см. самую верхнюю строку), – всего их 7: контент, структура, HTML, доверие, ссылки, персональные данные и социальные факторы.
Для негативных факторов первая буква всегда «Н», что означает «негативное влияние».
Во второй букве зашифровано название самого фактора.
Например, элемент Кк означает «качество контента», а элемент «Нв» означает «негативное влияние "воды"».
Обратите внимание на цифры в углу каждого элемента. Они маркируют значимость фактора.
Например, фактор Кк (+3) имеет большее значение чем фактор Ск (+1), соответсвенно, Качество Контента важнее Количества Ссылок.
Или, к примеру, фактор Нп (-3) значимее фактора Нр (-1), читаем как Покупные Ссылки нанесут больше вреда, чем Избыток рекламы на сайте.
Еще добавим от себя, что данная таблица разработана все же западными оптимизаторами, поэтому в первую очередь учитывает алгоритмы ранжирования таких поисковых систем, как Google, Yahoo, Bing. Для отечественного Яндекса таблица тоже подходит, но все же приоритеты по значимости для него были бы расставлены несколько иначе. Вряд ли фактор Нп (Пиратский контент) отделался бы показателем значимости -1. Яндекс принципиален в отношении уникальности.
Надеемся, что эта таблица поможет вам развивать свой сайт и бизнес в интернете. А если самостоятельно не справитесь, то всегда можно заказать услуги по продвижению сайта у нас!
Руководитель отдела развития сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна