Отраслевые решения
Отраслевые решения
Акция
Акция

SEO-амулеты: продвигаем сайт силой мысли 

Историю SEO-амулетов и вот этот милый отзыв оптимизаторы обсуждают с середины февраля. Коллеги «по цеху» действительно порадовали, отдельные комментарии хочется вынести и в наш блог:

И дальше в том же духе...

Оптимизаторы «жгли» как могли. Мы тоже всем офисом посмеялись от души. Казалось бы, тема исчерпана, но мы все-таки решили вновь её поднять. Во-первых, «День Дурака» на носу, и тема для этого дня актуальная. А во-вторых, тема в принципе актуальная.

Проблема ведь не в том, что наивные владельцы сайтов ведутся на seo-амулеты (таких немного... надеюсь). Проблема в том, что многие начинающие вебмастера категорически отказываются принимать тот факт, что над сайтом надо РАБОТАТЬ. Они упорно ищут какой-нибудь чудо-метод, который на раз-два решит их проблемы с видимостью сайта, трафиком, продажами. Причем решит навсегда.

Отсюда и массовые закупки ссылок, и обращения в конторы по накрутке поведенческих. Раз говорят везде, что поведенческие факторы теперь влияют на ранжирование, значит, нужны поведенческие факторы – будем накручивать! Это же проще, чем заниматься юзабилити...

Все тот же тег <meta name="keywords"> тоже можно считать своего рода SEO-амулетом: работает – не работает... а вдруг поможет?

Вот только эффект от таких чудо-методов зачастую бывает противоположный. Ибо все это «от лукавого» =). Черные методы продвижения, как черная магия – добра от них не жди.

И что все-таки делать начинающим вебмастерам? Как продвигать «свежеиспеченный» сайт?

Боюсь, что за ответ меня проклянут, так как выдам сейчас советы банальные, заезженные, но единственно верные:

  • Работайте над контентом сайта и юзабилити!
    Закажите же уже, наконец, юзабилити-аудит у специалистов, а не у гадалок. Но только рекомендации по результатам такого аудита (вот вам пример) не задвигайте в дальнюю папку, а реализуйте на сайте.
  • Занимайтесь технической оптимизацией!
    Про 5 основных шагов по технической оптимизации мы писали еще тут.
  • Занимайтесь сбором естественных ссылок!
    И то с осторожностью. Что такое естественные ссылки, мы рассказывали ранее. А о том, как в принципе можно получить ссылки на сайт, можно почитать здесь.

Это для начала. А когда все перечисленное сделаете, то, леший с вами, покупайте амулет. Вдруг действительно поможет =)

P.S. Ну и напоследок, еще чуть-чуть чертовщинки:

Это реальный сайт, предлагающий те самые амулеты. В выдаче по запросу «амулеты для сайта» его нет даже в сотне. Эх, сглазили все-таки = ).

А вы что думаете на этот счет? Купили бы амулет для своего сайта?

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «Малобюджетные способы продвижения в Интернете»

Проверьте себя: все ли малобюджетные возможности продвижения в Интернете вы использовали? Чек-лист для предпринимателя, директора, маркетолога.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше