Контент-стратегия

Контент-стратегия – это общая концепция по регулярному созданию контента, его распространению через различные каналы.

В стратегии определяются тип и объемы материалов, частота публикаций в блоге, порядок обновления текстов на самом сайте, частота и план публикации на сторонних тематических площадках, метрики для оценки эффективности, инструменты отслеживания результата и т.д.

Уже после разработки контент-стратегии формируется контент-план.

Чем контент-план отличается от контент-стратегии?

Контент-план Контент-стратегия

Контент-план включает в себя:

  • Указание страниц, для которых нужен контент (написание, редактура, корректура и др. работы.
  • Указание рекомендуемого количества символов для страниц.
  • Желаемые ключевые слова, которым должна быть релевантна страница.
  • Комментарии (когда лучше контент размещать на сайте, какие нюансы надо учесть при его создании и размещении и т.п.).

Пример контент-плана

Контент-стратегия включает в себя:

  • Анализ и сегментацию Целевой Аудитории – это позволит понять, какой контент будет лучше восприниматься.
  • Анализ конкурентов – нужен, чтобы понимать, какие стратегии контент-маркетинга пользуются успехом у конкурентов, какой контент у конкурентов вызывает больший социальный отклик, какие темы заходят лучше.
  • Коммуникационная стратегия – поможет осознать, как взрастить лояльность клиентов с помощью контента и конвертировать в деньги. Это тот посыл, который вы (как компания) будете доносить до своего клиента. Без коммуникационной стратегии контент будет без общего посыла и эффект будет размыт.
  • Определение типов и форматов контента. Контент может быть: экспертным, где вы выступаете в качестве профессионалов в своей области; обучающим или провокационным (например, развлекательным или просто нестандартным). Стратегия позволит понять, какой тип и формат контента и как часто использовать, чтобы получить максимальный отклик от аудитории.
  • Определение частоты и плана публикации для распространения на сторонних тематических площадках.
  • Выставление метрик для оценки эффективности, инструменты отслеживания результата.

Пример контент-стратегии

Контент-плана будет достаточно, если у вас уже разработано сем.ядро и требуется заполнить контентом карточки для интернет-магазина. Или у вас небольшой сайт (до 10 страниц) и вы хотите просто заполнить сайт хорошими текстами. Контент-стратегия необходима, когда планируется комплексное продвижение сайта с помощью контент-маркетинга. Контент-стратегию можно заказать отдельно, а также она уже включена в наш тариф «Комплексный контент-маркетинг».

Узнать, нужен ли моему сайту контент-план

Узнать, нужна ли моему сайту контент-стратегия

Как видите, контент-стратегия является неотъемлемой частью комплексного контент-маркетинга. Она помогает выработать понимание, в каком ключе необходимо двигаться, чтобы завоевать пользователя, увеличить продажи и продвинуться в выдаче. Мало делать просто контент. Чтобы быть лучшими, надо создавать лучший контент в своей нише.

Без контент-стратегии вы получите просто хороший контент, но необязательно лучший по тематике, т.е. без гарантии эффективности. Помните пословицу «скупой платит дважды»? Именно поэтому любой эффективный контент-маркетинг начинается с контент-стратегии.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами
Скидка 500 рублей
Увы и ах
Что-то пошло не так
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
Не повезло =(
Скидка 30% на SERM
Видимо, не сегодня
Эх, мимо
Аудит сайта бесплатно
План продвижения
В любви повезет

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше