Контент-стратегия

Контент-стратегия – это общая концепция по регулярному созданию контента, его распространению через различные каналы.

В стратегии определяются тип и объемы материалов, частота публикаций в блоге, порядок обновления текстов на самом сайте, частота и план публикации на сторонних тематических площадках, метрики для оценки эффективности, инструменты отслеживания результата и т.д.

Уже после разработки контент-стратегии формируется контент-план.

Чем контент-план отличается от контент-стратегии?

Контент-план Контент-стратегия

Контент-план включает в себя:

  • Указание страниц, для которых нужен контент (написание, редактура, корректура и др. работы.
  • Указание рекомендуемого количества символов для страниц.
  • Желаемые ключевые слова, которым должна быть релевантна страница.
  • Комментарии (когда лучше контент размещать на сайте, какие нюансы надо учесть при его создании и размещении и т.п.).

Пример контент-плана

Контент-стратегия включает в себя:

  • Анализ и сегментацию Целевой Аудитории – это позволит понять, какой контент будет лучше восприниматься.
  • Анализ конкурентов – нужен, чтобы понимать, какие стратегии контент-маркетинга пользуются успехом у конкурентов, какой контент у конкурентов вызывает больший социальный отклик, какие темы заходят лучше.
  • Коммуникационная стратегия – поможет осознать, как взрастить лояльность клиентов с помощью контента и конвертировать в деньги. Это тот посыл, который вы (как компания) будете доносить до своего клиента. Без коммуникационной стратегии контент будет без общего посыла и эффект будет размыт.
  • Определение типов и форматов контента. Контент может быть: экспертным, где вы выступаете в качестве профессионалов в своей области; обучающим или провокационным (например, развлекательным или просто нестандартным). Стратегия позволит понять, какой тип и формат контента и как часто использовать, чтобы получить максимальный отклик от аудитории.
  • Определение частоты и плана публикации для распространения на сторонних тематических площадках.
  • Выставление метрик для оценки эффективности, инструменты отслеживания результата.

Пример контент-стратегии

Контент-плана будет достаточно, если у вас уже разработано сем.ядро и требуется заполнить контентом карточки для интернет-магазина. Или у вас небольшой сайт (до 10 страниц) и вы хотите просто заполнить сайт хорошими текстами. Контент-стратегия необходима, когда планируется комплексное продвижение сайта с помощью контент-маркетинга. Контент-стратегию можно заказать отдельно, а также она уже включена в наш тариф «Комплексный контент-маркетинг».

Узнать, нужен ли моему сайту контент-план

Узнать, нужна ли моему сайту контент-стратегия

Как видите, контент-стратегия является неотъемлемой частью комплексного контент-маркетинга. Она помогает выработать понимание, в каком ключе необходимо двигаться, чтобы завоевать пользователя, увеличить продажи и продвинуться в выдаче. Мало делать просто контент. Чтобы быть лучшими, надо создавать лучший контент в своей нише.

Без контент-стратегии вы получите просто хороший контент, но необязательно лучший по тематике, т.е. без гарантии эффективности. Помните пословицу «скупой платит дважды»? Именно поэтому любой эффективный контент-маркетинг начинается с контент-стратегии.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами