Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Pay-Per-Click

13 июля 2015 (обновлено 23 ноября 2017)
4.3K
3 мин.

Pay-Per-Click (сокращено PPC, «пи-пи-си», дословно с англ. «оплата-за-клик») – способ оплаты контекстной рекламы, производимый за количество щелчков (переходов на сайт), то есть только за реальных посетителей лендинга или сайта.

Объявления данной модели размещаются в Интернете при помощи всевозможных рекламных сетей: Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Begun и т. д., а также площадок соцсетей (Facebook, ВКонтакте, Twitter, LinkedIn, Instagram).

PPC – идеальный инструмент продвижения бизнеса для тех, кто желает привлечь на свой сайт качественный целевой трафик. Рассматриваемый тип рекламы в Интернете ориентирован на запросы и потребности потенциальных клиентов. Объявления будут показываться только заинтересованной аудитории, при том полностью исключаются показы случайным пользователям. Достигается это за счет настроек таргетинга. Рекламодатель задает параметры ЦА – пол, возраст, географическое положение, интересы, время показа объявлений, а они показываются только тем пользователям, которые подходят.

Факторы, от которых зависит стоимость клика:

  1. Уровень конкуренции данной отрасли бизнеса. Для каждой сферы существуют пределы цены клика.
  2. Показатель качества рекламного объявления – QS (qualityscore). Рассчитывается исходя из СТR, релевантности ключевого слова по отношению к тексту объявления и посадочной странице.
  3. Показатель качества посадочной страницы (лендинг пейдж). Учитывается релевантность по отношению к ключевому слову, а также поведенческие факторы, уникальность контента, время, проводимое посетителем на сайте.

Области применения PPC

  • PPC-объявления могут быть размещены на всевозможных сайтах-партнерах рекламной сети, в обычной поисковой выдаче, в рекламных блоках социальных сетей. Стоит отметить, что объявления модели Pay-Per-Click внешне мало отличаются от результатов органической выдачи.
  • Объявление может сопровождаться баннером. Он, конечно же, соответствует тематике и чаще всего создается на основании дизайна лендинга, на который ведет реклама.
  • Местоположение объявления (вверху, внизу, сбоку выдачи) распределяется по принципу аукциона.

Хотите попробовать модель рекламных объявлений Pay-Per-Click? Наши специалисты с радостью вам помогут. Воспользуйтесь услугой «Реклама в Интернете».

1
0
0
0
0

Сервис 1PS

Создаем и продвигаем сайты

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

8 июня 2022

Можно ли засудить недовольного клиента за отзыв в интернете?

Читать статью 49.6K 9 мин.
11 июня 2025

Как писать убедительные тексты при помощи пирамиды Минто, которые захватывают внимание с первых слов

Читать статью 2.4K 11 мин.
28 апреля 2016

15 трендов веб-дизайна 2016 года, повышающих конверсию

Читать статью 11.8K 5 мин.
15 декабря 2025

SEO 2026: как российским брендам ранжироваться, когда каждая ссылка — риск

Читать статью 196 9 мин.
28 июня 2022

Как самостоятельно сделать стикеры в Телеграм

Читать статью 32.7K 5 мин.
1 июня 2020

Наташ, не грусти: как составить контент-план для блога и соцсетей

Читать статью 29.8K 12 мин.
21 мая 2015

«Минусинск» и регистрация в каталогах статей

Читать статью 8.3K 3 мин.
8 ноября 2017

Как не просрпать Новый год?
Или календарный план запуска новогодней акции

Читать статью 6.9K 7 мин.
16 ноября 2020

Контент: как добиться (корона)вирусного эффекта?

Читать статью 7.1K 20 мин.
7 июня 2017

Прямая дорога в Баден-Баден: как получить бесплатный билет на этот поезд

Читать статью 25K 9 мин.
18 апреля 2025

Пошаговая инструкция, как собрать семантическое ядро для рекламной кампании в Яндекс Директ

Читать статью 3.3K 9 мин.
19 декабря 2015

Еще раз про НЕуникальность контента. Часть 1

Читать статью 24.1K 6 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 69 400

Полный глубокий анализ сайта, аналогов которого нет на рынке. Проверим сайт по более 40 параметрам, ошибки разметим по степени критичности.

Стоимость:
-20% до 28 декабряот 17 500 от 22 000

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно