Pay-Per-Click (сокращено PPC, «пи-пи-си», дословно с англ. «оплата-за-клик») – способ оплаты контекстной рекламы, производимый за количество щелчков (переходов на сайт), то есть только за реальных посетителей лендинга или сайта.
Объявления данной модели размещаются в Интернете при помощи всевозможных рекламных сетей: Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Begun и т. д., а также площадок соцсетей (Facebook, ВКонтакте, Twitter, LinkedIn, Instagram).
PPC – идеальный инструмент продвижения бизнеса для тех, кто желает привлечь на свой сайт качественный целевой трафик. Рассматриваемый тип рекламы в Интернете ориентирован на запросы и потребности потенциальных клиентов. Объявления будут показываться только заинтересованной аудитории, при том полностью исключаются показы случайным пользователям. Достигается это за счет настроек таргетинга. Рекламодатель задает параметры ЦА – пол, возраст, географическое положение, интересы, время показа объявлений, а они показываются только тем пользователям, которые подходят.
Факторы, от которых зависит стоимость клика:
- Уровень конкуренции данной отрасли бизнеса. Для каждой сферы существуют пределы цены клика.
- Показатель качества рекламного объявления – QS (qualityscore). Рассчитывается исходя из СТR, релевантности ключевого слова по отношению к тексту объявления и посадочной странице.
- Показатель качества посадочной страницы (лендинг пейдж). Учитывается релевантность по отношению к ключевому слову, а также поведенческие факторы, уникальность контента, время, проводимое посетителем на сайте.
Области применения PPC
- PPC-объявления могут быть размещены на всевозможных сайтах-партнерах рекламной сети, в обычной поисковой выдаче, в рекламных блоках социальных сетей. Стоит отметить, что объявления модели Pay-Per-Click внешне мало отличаются от результатов органической выдачи.
- Объявление может сопровождаться баннером. Он, конечно же, соответствует тематике и чаще всего создается на основании дизайна лендинга, на который ведет реклама.
- Местоположение объявления (вверху, внизу, сбоку выдачи) распределяется по принципу аукциона.
Хотите попробовать модель рекламных объявлений Pay-Per-Click? Наши специалисты с радостью вам помогут. Воспользуйтесь услугой «Реклама в Интернете».
Сервис 1PS
Создаем и продвигаем сайты
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна