Отраслевые решения
Отраслевые решения

Расширенные сниппеты в Google

11 апреля 2014 (обновлено 26 декабря 2017)
16.8K
3 мин.

В статье «Сниппеты: как заставить поисковики показывать нужный вам сниппет» мы рассказывали о том, что такое сниппет, каким он должен быть, и как он формируются в поисковых системах. Теперь вы знаете, что сниппеты Google создаются в основном из метатега Description (хотя бывают и исключения).

Как создать расширенный сниппет Google, который включает полезную дополнительную информацию, мы расскажем сейчас.

Как настроить сниппет в Google?

Основные параметры настройки с помощью семантической разметки

Что нужно сделать, чтобы получить в Google примерно вот такой привлекательный сниппет с указанием рейтинга и среднего чека?

расширенный сниппет Google

Или вот такой – с изображением и рейтингом?

расширенный сниппет Google

Сам Google настоятельно рекомендует использовать семантическую разметку Schema.org. Кстати, о ней мы уже писали в статье, посвящённой сниппетам Яндекса. На всякий случай повторимся:

Микроразметка Schema.org – это формат описания сайта с помощью специальных атрибутов кодировки HTML. Разметка указывает поисковым роботам, какой именно тип информации содержится в тексте. Роботы считывают прописанные коды и выносят отмеченную информацию в соответствующие разделы. Коды можно посмотреть на сайте schema.org.

Благодаря семантической разметке можно разместить в сниппете дополнительную информацию по следующим категориям данных:

  • Статьи: автор, картинка, раздел, рейтинг, дата публикации.
  • Рестораны: url меню, телефон, рейтинг, картинка, адрес, часы работы.
  • Товары: цена, рейтинг, картинка, марка, отзывы.
  • Мероприятия: место проведения, картинка, дата начала, цена.
  • Приложения: автор, дата публикации, картинка, категория, операционная система, требования, рейтинг, отзывы.
  • Региональные компании: картинка, телефон, часы работы, адрес, рейтинг, e-mail, отзывы.
  • Фильмы: картинка, режиссер, актеры, отзывы, рейтинг.
Markup Helper

У Google есть удобный инструмент для разметки страниц – «Мастер разметки структурированных данных». С его помощью можно легко и быстро создать разметку, просто выделяя мышкой нужные места на странице:

Вывод

Как и в случае со сниппетом Яндекса мы рекомендуем в первую очередь настроить семантическую разметку Shema.org. Это позволит вам выделить свой сайт среди конкурентов, увеличит число кликов и как результат, повысит посещаемость сайта. Не поленитесь, потратьте несколько часов на изучение правил разметки или закажите её разработку специалистам. И поверьте, результат не заставит себя долго ждать.

0
0
0
0
0

Анна Сазонова

Руководитель отдела развития сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

21 августа 2018

Метод AARRR, или 5 пиратских метрик для продвижения бизнеса

Читать статью 41.9K 9 мин.
29 сентября 2020

Cайты-агрегаторы: как попасть в ТОП с их помощью

Читать статью 40.9K 11 мин.
1 августа 2018

Витаминки для SEO: 10 неочевидных методов, влияющих на рост трафика

Читать статью 23.3K 8 мин.
9 апреля 2021

Как привлечь клиентов на сайт: 7 стратегий быстрого привлечения заказчиков

Читать статью 22.7K 13 мин.
22 июня 2020

Турбо-страницы для интернет-магазинов

Читать статью 22.5K 12 мин.
8 апреля 2019

Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах

Читать статью 60K 10 мин.
21 сентября 2018

Операторы поисковых систем Google и Яндекс

Читать статью 177.9K 4 мин.
8 апреля 2020

Без денег не останетесь: 10 способов заработка в интернете

Читать статью 98.9K 10 мин.
25 декабря 2024

Эффект от SEO-сопровождения: чего ждать и в какие сроки?

Читать статью 18.1K 7 мин.
5 августа 2024

Что такое семантическое ядро и как его правильно составить

Читать статью 36.8K 12 мин.
20 января 2020

31 причина, почему у вас нет продаж

Читать статью 193.6K 19 мин.
7 марта 2019

Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»

Читать статью 47.6K 12 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Любые работы по оптимизации: составление сем. ядра, настройка вебмастеров, теги Title, Description, H1-H6, файлы robots.txt, sitemap и др.

Регулярное SEO-продвижение с фиксированной оплатой за месяц. Полностью поменяли подход к SEO, чтобы вы увидели результат x8.

Стоимость:
от 29 500

Полный глубокий анализ сайта, аналогов которого нет на рынке. Проверим сайт по более 40 параметрам, ошибки разметим по степени критичности.

Стоимость:
от 20 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно