Акция
Акция

Продвижение сайта с помощью активированного угля 

В сети Интернет сейчас свыше 600 000 000 сайтов. И это число увеличивается с каждым днём…

Например, по запросу «интернет-магазин сувениров» Яндекс выдаёт 2 млн ответов. И как продвинуть свой родной и горячо любимый сайт подарков среди ТАКОГО количества конкурентов?

Способов множество – оптимизация самого сайта, постоянное обновление контента, статейное и ссылочное продвижение, регистрация в каталогах сайтов и статей и т.д. и т.п. Все эти способы проверены, надёжны, и о них мы уже рассказывали ранее.

Сегодня мы рассмотрим один оригинальный и нетривиальный способ продвижения сайта с помощью активированного угля.

Нет, вы всё правильно поняли – мы действительно поговорим о том, как продвинуть сайт с помощью активированного угля.

Взгляните:

Вот такие подсказки выдаёт система поиска Яндекс при вводе запроса «Продвижение сайта». Трудно не обратить внимание.

Что ж … Яндекс знает, что предлагает. Каким образом активированный уголь может помочь раскрутке вашего сайта? В данном случае в физическом смысле активированный уголь, увы, бессилен, зато весьма полезными при продвижении сайта могут оказаться эти самые подсказки.

Система подсказок впервые введена была в Google, позднее стал использовать ее и Яндекс. Стоит только ввести в поисковую строку «что подарить…», «продвижение сайта…» или любой другой, и Яндекс мгновенно выдаст до 10 вариантов подсказок:

Чаще всего это будут низкочастотные и среднечастотные запросы, поэтому сайт по ним не составит большого труда продвинуть. Главное, не забыть включить такие запросы при составлении семантического ядра для своего сайта.

Как правило, пользователи с удовольствием пользуются подобными подсказками, в итоге можно получить довольно хорошую долю трафика без особых усилий, просто продвигая свой сайт по подобным запросам.

Приведу наглядный пример все для того же интернет-магазина сувениров: можно написать и разместить на своем сайте статью на тему «Что подарить богатому человеку, у которого все есть», дождаться ее индексации и разместить анонс статьи в каталогах статей (можно дополнительно по этому же запросу провести регистрацию в каталогах сайтов).

Все это поможет продвинуть сайт по данному запросу, да и пользователи сайта будут с удовольствием читать такую статью. Не забудьте в статье мягко и ненавязчиво намекнуть, что рекомендуемые товары можно заказать именно в вашем интернет-магазине.

А можно пойти от обратного и попробовать добиться того, чтобы сформировать нужную подсказку под свой сайт. Например, по запросу «подарить» среди подсказок можно увидеть подсказку МТС «подарить баллы МТС», какие-то подобные подсказки можно придумать и попробовать сформировать для своего сайта, но это не так-то просто. О том, как это можно сделать, поговорим в других наших статьях.

0
1
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «Малобюджетные способы продвижения в Интернете»

Проверьте себя: все ли малобюджетные возможности продвижения в Интернете вы использовали? Чек-лист для предпринимателя, директора, маркетолога.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше