В нашу службу поддержки периодически поступают сообщения следующего содержания: «Я хочу лендинг за 5 тыс. рублей. Что вы можете мне предложить?», или «Почему у вас так дорого? Я лучше к фрилансеру обращусь». Но ведь если мы взглянем на процесс работы изнутри, то точно сможем убедить вас – отдаём практически по себестоимости.
Вопрос о цене наших лендингов всегда удивлял меня. Смотрите сами. На создание продающей страницы уходит 10 дней. За это время нашим специалистам нужно сделать следующее:
- Собрать всю необходимую информацию о компании, о товаре или услуге (этим занимается менеджер проектов).
- Провести маркетинговый анализ бизнеса, выявить главных конкурентов, оценить их сильные и слабые стороны (тут не обойтись без маркетолога).
- Найти УТП (уникальное торговое предложение) и разработать основную концепцию продвижения вашего бизнеса в Интернете (здесь задействована вся команда).
- Сделать прототип страницы, в котором будут тщательно продуманы все блоки для удобства пользователей (этим занимается UX-специалист, который точно знает, как должны быть построены лендинги с максимальной конверсией).
- Написать хороший продающий текст (это лежит на плечах копирайтера, чьи тексты магическим образом превращают обыкновенного посетителя в покупателя).
- Создать уникальный дизайн страницы (до сих пор не понимаю, как наши дизайнеры это делают, но получается всегда).
- Сверстать макет (чтобы страница нигде не ползла и открывалась во всех браузерах одинаково, над ней работают веб-технологи).
- Запустить страницу в работу.
Таким образом, над страницей кропотливо работают как минимум 6 человек. Как вы думаете, может ли качественная работа стольких специалистов стоить 5 тысяч? Вряд ли. Вы действительно уверены, что за такую сумму кто-то будет столь основательно подходить к делу? С уверенностью могу сказать – нет. Заказывая дешевую продающую страницу, вы рискуете просто посадить свой бизнес в большую лужу. Разработка лендинга отнимает немало труда и времени, требует значительного вложения сил и знаний, что позволяет нам в итоге получить эффективный продукт. К фрилансеру, бесспорно, обратиться можно, и вы действительно сможете уложиться в указанную сумму. Но давайте поговорим о качестве лендинга, который вы рискуете приобрести за 5-10 тысяч.
Как известно, скупой платит дважды. В случае с продающими страницами это работает на все 100%. Лендинг может стоить дёшево в нескольких случаях:
- Разработкой занимаются начинающие/студенты/любители/моя бабушка, которые либо имеют только поверхностные представления о интернет-маркетинге, либо не знакомы с ним вообще (один-в-один моя бабуля!).
- Вам предлагают шаблонные страницы, которые просто подогнали под ваш бизнес. То же самое вы могли сделать через какой-нибудь генератор лендингов сами и при этом бесплатно.
- Вам просто продают ворованный контент (бывало и такое). Некоторые не совсем чистые на руку разработчики иногда «заимствуют» дизайн или тексты страниц у профессиональных агентств вроде нашего, а потом продают их как уникальные.
К сожалению, и мы с таким сталкивались. Взгляните на эти два лендинга.
Сходство этих двух страниц видно невооружённым глазом. Та, что слева, разработана нами. А та, которая находится справа, сворованная копия. Причем заказчики второго варианта сами по себе люди приличные. Они и не догадывались, что «разработчики», которым они заплатили деньги, просто украли данный материал. Получилось, мягко говоря, нехорошо.
Мы передали авторские права на страницу своему заказчику, и как правообладатель он может обратиться по этому вопросу в суд. Пока до этого не дошло. Горе-разработчики ворованную копию убрали, а вот их заказчики потеряли и время, и деньги, и репутацию.
Заказывая дешевый лендинг, вы в лучшем случае рискуете слить бюджет впустую, ну а в худшем – потерять бизнес совсем.
Подумайте, надо ли это вам?
Руководитель отдела управления репутацией сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна