Расскажем вам о проблеме, с которой сталкиваются многие владельцы бизнеса.
Представьте ситуацию: у компании есть сайт, его ежедневно посещают пользователи, поисковые системы его любят, есть некоторое количество заявок со страницы заказа. «Ну и в чем здесь проблема?!» – спросите вы. Проблемы-то нет – заявки есть, место на первых позициях естественной выдачи стабильное. Можно почивать на лаврах и ничегошеньки не делать! Но внутренний голос говорит: «Хм, а ведь мой сайт может лучше! Мой сайт может собирать больше лидов!». Амбициозно? Возможно, но, как оказалось, сайт и правда может работать лучше!
Для этого лишь было нужно создать новую страницу заказа.
Что было вначале:
В декабре к нам поступила заявка на разработку посадочной страницы для компании, занимающейся лидогенерацией заявок на изготовление памятников. У компании уже была разработана страница заказа, но по словам клиента, заявок с нее поступало не так много, как хотелось бы. Для привлечения клиентов мы предложили создать новую посадочную страницу (landingpage) для сбора лидов. Наш клиент продвигает свой сайт при помощи контент-маркетинга, поэтому в данном случае мы не занимались разработкой рекламной кампании.
Что мы сделали:
- Изучили специфику деятельности компании клиента, целевую аудиторию, проанализировали рынок.
- Вместе с заказчиком сформулировали уникальное торговое предложение (УТП): возможность действительно широкого выбора пользователем наиболее подходящего (и в плане цены, и в плане качества) варианта для заказа памятника – все мастерские в одном месте.
- Написали продающие тексты, в которых отразили преимущества такой формы заказа (не нужно никуда ехать, чтоб найти достойный памятник, огромная база данных мастерских, работа только с проверенными и надежными поставщиками, честные цены).
- Разработали современный, уникальный дизайн, соответствующий тематике, но в то же время не нагнетающий скорбных мыслей.
- Доработали саму форму заказа – сделали ее немного проще и понятнее для пользователей.
- Прописали оптимизированные заголовки (это нужно было сделать обязательно, так как страница впоследствии была перенесена на сайт, а сам сайт продвигается в органической поисковой выдаче).
- После того как дизайн страницы полностью согласован, мы сделали в этом же стиле тизер.
- Запустили страницу в работу.
Результаты
Увеличение числа заявок с сайта (достижение целей – заполнение формы): +2660 на период тестирования страницы (10 дней)
Конверсия: 6% (очень высокий показатель для бизнеса)
*по данным Яндекс.Метрики
Подводя итог
Над посадочными страницами нужно работать. В любом лендинге обязательно найдется то, что можно доработать и усовершенствовать, и, как следствие, получить 2660 дополнительных заказов.
http://izgotovleniepamyatnikov.ru/order/
Хотите так же? Закажите продающую страницу!
Руководитель отдела управления репутацией сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна