Акция
Акция

Кейс по посадочной странице «Изготовление памятников».
Статья о том, почему и так НЕ сойдет 

Расскажем вам о проблеме, с которой сталкиваются многие владельцы бизнеса.

Представьте ситуацию: у компании есть сайт, его ежедневно посещают пользователи, поисковые системы его любят, есть некоторое количество заявок со страницы заказа. «Ну и в чем здесь проблема?!» – спросите вы. Проблемы-то нет – заявки есть, место на первых позициях естественной выдачи стабильное. Можно почивать на лаврах и ничегошеньки не делать! Но внутренний голос говорит: «Хм, а ведь мой сайт может лучше! Мой сайт может собирать больше лидов!». Амбициозно? Возможно, но, как оказалось, сайт и правда может работать лучше!

Для этого лишь было нужно создать новую страницу заказа.

Что было вначале:

В декабре 2014 к нам поступила заявка на разработку посадочной страницы для компании, занимающейся лидогенерацией заявок на изготовление памятников. У компании уже была разработана страница заказа, но по словам клиента, заявок с нее поступало не так много, как хотелось бы. Для привлечения клиентов мы предложили создать новую посадочную страницу (landingpage) для сбора лидов. Наш клиент продвигает свой сайт при помощи контент-маркетинга, поэтому в данном случае мы не занимались разработкой рекламной кампании.

Что мы сделали:
  1. Изучили специфику деятельности компании клиента, целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  2. Вместе с заказчиком сформулировали уникальное торговое предложение (УТП): возможность действительно широкого выбора пользователем наиболее подходящего (и в плане цены, и в плане качества) варианта для заказа памятника – все мастерские в одном месте.
  3. Написали продающие тексты, в которых отразили преимущества такой формы заказа (не нужно никуда ехать, чтоб найти достойный памятник, огромная база данных мастерских, работа только с проверенными и надежными поставщиками, честные цены).
  4. Разработали современный, уникальный дизайн, соответствующий тематике, но в то же время не нагнетающий скорбных мыслей.
  5. Доработали саму форму заказа – сделали ее немного проще и понятнее для пользователей.
  6. Прописали оптимизированные заголовки (это нужно было сделать обязательно, так как страница впоследствии была перенесена на сайт, а сам сайт продвигается в органической поисковой выдаче).
  7. После того как дизайн страницы полностью согласован, мы сделали в этом же стиле тизер.
  8. Запустили страницу в работу.
Результаты

Увеличение числа заявок с сайта (достижение целей – заполнение формы): +2660 на период тестирования страницы (10 дней)

Конверсия: 6% (очень высокий показатель для бизнеса)

*по данным Яндекс.Метрики

Подводя итог

Над посадочными страницами нужно работать. В любом лендинге обязательно найдется то, что можно доработать и усовершенствовать, и, как следствие, получить 2660 дополнительных заказов.

http://izgotovleniepamyatnikov.ru/order/

Хотите так же? Закажите продающую страницу!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте курс по созданию сайтов на Tilda за 1100 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше