Контекстная реклама:
настройка и ведение Яндекс Директ
или Google Ads
С нами цена за клик станет на 20% ниже – благодаря высокому рейтингу профессионального аккаунта.
Нашим рекламным кабинетам более 15 лет,
действуют особые условия для клиентов.
Заказывая контекстную рекламу у нас вы получите
на 40% больше трафика и продаж уже через 3 дня
Грамотная настройка контекстной рекламы гарантирует размещение вашего сайта на первых страницах поиска Яндекса, Google, Mail.Ru и Рамблера уже через 3 дня!

переход клиента на сайт
Калькулятор контекстной рекламы
Стоимость контекстной рекламы
- Разработаем 15-20 ключевых слов, ориентируясь на текущий спрос в аукционе
- Напишем 15-20 уникальных и рабочих объявлений для каждого ключевого слова
- Грамотно настроим целевую аудиторию
- Выставим таргетинг по времени и региону
- Учтем особенности бизнеса, сделаем грамотные корректировки ставок в зависимости от времени, типов устройств, погодных явлений, целевой аудитории
- Работаем только в профессиональном интерфейсе, всегда используем в работе быстрые ссылки, уточнение, цены, визитку, вторые заголовки
- Вносим максимум информации. Качество наших объявлений 10 из 10. Всегда.
- Подключим бесплатную аналитику звонков от Яндекса!
(разработка+сопровождение)
- Разработаем 50-60 ключевых слов, ориентируясь на специфику Вашего бизнеса и конкурентов
- Напишем 50-60 уникальных и рабочих объявлений для каждого ключевого слова
- 1 месяц сопровождения Вашей РК в подарок!
- Учтем особенности бизнеса, сделаем грамотные корректировки ставок в зависимости от времени, типов устройств, погодных явлений, целевой аудитории
- Работаем только в профессиональном интерфейсе, всегда используем в работе быстрые ссылки, уточнение, цены, визитку, вторые заголовки
- Вносим максимум информации. Качество наших объявлений 10 из 10!
- Подключим бесплатную аналитику звонков от Яндекса!
- Разработка кампании для Рекламной Сети Яндекс
- Подключение Яндекс Метрики, настройка целей
- Низкая цена за клик
Самостоятельно | С нашей помощью |
20 000 руб. | 20 000 руб. |
Посетителей: 1739 | Посетителей: 2667 |
Продаж: 104 | Продаж: 159 |
Выручка: 520 000 руб. | Выручка: 795 000 руб. |
Цена: 8 100 руб.
заказать- Корректировки ставок в зависимости от времени, типов устройств, погодных явлений, целевой аудитории
- Корректировка ставок в зависимости от поведения конкурентов каждые 15 минут ежедневно
- Повышение ставок на конверсионных объявлениях, замена объявлений на основе актуальной статистики
- Отслеживание конверсий и корректировка стратегий
- Расширение кампаний при необходимости (ретаргет, настройка полигонов и проч.)
- Отключение неэффективных площадок, ежедневно
- Ежемесячный отчет о проделанной работе
- Подключим бесплатную аналитику звонков от Яндекса!
- Подключение Яндекс Метрики, настройка целей
Проверить вашу рекламу в Яндексе или Google
Проведем экпресс-аудит вашей рекламной кампании, дадим рекомендации по улучшению
Как показывает практика, больше половины анализируемых нами кампаний некорректно настроены либо устарели
Особые условия при оплате контекстной рекламы
от 80 000 рублей
Бесплатное сопровождение
рекламной кампании
Тратите на клики в Директе от 80 000 руб.? Тогда мы
с вами дружим :) И как большим друзьям сделаем сопровождение без-воз-мезд-но!
Бесплатный анализ бизнеса
по 5 направлениям
и омниканальная стратегия
Если Вы готовы тратить на рекламу от 200 000 руб. в месяц, проанализируем ваш бизнес по 5 направлениям и подготовим медиаплан с грамотной компоновкой и настройкой омниканальности. Маркетолог и директолог работают в одной связке над вашим проектом.
Подробнее ›Этапы работ
Подготовительный
Разработка рекламной кампании для Поиска
Разработка рекламной кампании для показов на тематических площадках
Настройка рекламной кампании
Сопровождение кампании (работаем с вашей кампанией ежедневно)
- Изучаем бизнес, рекламируемые товары и услуги, ваши пожелания
- Анализируем сайт, конкурентов
- Предлагаем оптимальную стратегию продвижения конкретно для вашего бизнеса.
- Составляем объявления на основе ваших УТП и предложений.
Для Яндекс.Директа
- Изучаем бизнес, рекламируемые товары и услуги, регионы показа, ваши пожелания
- Анализируем сайт, конкурентов
- Предлагаем оптимальную стратегию продвижения конкретно для вашего бизнеса.
- Составляем объявления на основе ваших УТП и предложений.
Для Google.Реклама
- Подбираем ключевые слова, пользуясь инструментом прогноза Яндекса
- Составляем списки минус-слов на кампанию
- Пишем релевантные заголовки для каждой фразы, составляем эффективные объявлений (создаем кампанию в специальной программе Context Manager)
- Добавляем ссылки на релевантную страницу для каждого объявления
- Создаем быстрые ссылки
Для Яндекс.Директа
- Подбираем ключевые слова, пользуясь инструментом «Планировщик ключевых слов»
- Составляем списки минус-слов на кампанию
- Пишем релевантные заголовки для каждой фразы, составляем эффективные объявления
- Добавляем ссылки на релевантную страницу для каждого объявления
- Настраиваем географический и временной таргетинги
- Выбираем режим показов
Для Google.Реклама
- Продумываем стратегию
- Подбираем ключевые слова общего характера (для максимального охвата аудитории)
- Составляем привлекательные объявления с быстрыми ссылками и визитной карточкой
- Добавляем изображения
Для Яндекс.Директа
- Создаем несколько подходящих групп объявлений для показов
- Подбираем фразы, площадки в зависимости от выбранной категории
- Составляем текстовые и графические объявления (разрабатываем баннеры)
- Исключаем не подходящие площадки для показа объявлений
Для Google.Реклама
- Согласованную кампанию загружаем в рекламную систему
- Настраиваем кампанию (ограничение бюджета, показы по дополнительным релевантным фразам, отключение показов при неработающем сайте и пр.)
- Устанавливаем ставки и ориентир на нужные позиции
- Просим доступ к вашему счетчику Метрики и устанавливаем цели (если счетчика нет, создадим его для вас бесплатно)
Для Яндекс.Директа
- Согласованную кампанию загружаем в рекламную систему
- Заполняем все необходимые параметры настроек (таргетинг, режим показа, ограничение бюджета, расписание и частота показов и пр.)
- Устанавливаем ставки для прохождения на первую страницу
- Добавляем расширения (номера телефонов, дополнительные ссылки с описанием, уточнения)
Для Google.Реклама
- Ежедневное отслеживание статистики, расхода бюджета
- Круглосуточное (каждые 15 минут) обновление ставок с помощью программы Bids.1ps
- Добавление минус-слов
- Отключение показов на неэффективных площадках (в РСЯ)
- Корректировка текстов, заголовков при необходимости
- Отключение неэффективных и добавление новых фраз
- Создание дополнительных объявлений для показов на мобильных устройствах по имеющимся ключевым фразам
- Добавление новых небольших кампаний (ретаргетинг и пр.)
- Предоставление ежемесячных отчетов, рекомендаций
Для Яндекс.Директа
- Отслеживание статистики, расхода бюджета
- Добавление минус-слов
- Отключение показов на неэффективных площадках (в КМС)
- Корректировка текстов, заголовков
- Отключение неэффективных и добавление новых фраз
- Добавление новых небольших кампаний (ремаркетинг, кампании по конкурентам, по новой марке товара, по спецпредложению и др.)
- Составление ежемесячных отчетов по статистическим показателям (количественные данные, поведение пользователей)
- Рекомендации по улучшению сайта, исходя из статистики
Для Google.Реклама
Собственное ПО на страже вашей рекламы
Работаем и разрабатываем кампании на собственном ПО, которое называется Ягода – уникальная, современная разработка наших программистов и ведущих директологов России на основе искусственного интеллекта, которая позволяет создавать и управлять большими кампаниями, ставками, а также предотвращать нецелевые клики за 2 минуты.
Почему выгодно заказать контекстную рекламу именно у нас?
Отчет за каждый рубль
Оцениваем окупаемость инвестиций
Понятные KPI
Вы не сольете бюджет.
ROI = 1126% — лучший результат
Только наивысшее качество
Работаем в профессиональных интерфейсах
Вы получите одну из лучших экспертиз на рынке
Занимаемся рекламой более 15 лет
Профессиональная настройка
Реклама от сертифицированных специалистов Яндекса, Гугл и других площадок
Дешевый клик
Рейтинги наших рекламных кабинетов позволяют получать клики по максимально низкой цене
На вас не будут учиться
Разработали 27 520 рекламных кампании, которые принесли продажи нашим клиентам
Бьющая в цель реклама
Отключаем неконверсионные объявления, повышаем ставки для рабочих, практикуем performance-подход
Результаты работ
Что лучше: Яндекс.Директ или Google.Реклама?
Выбирая рекламную систему, важно знать:
Тестируйте
обе системы
Правильно тестировать сначала одинаковые кампании для обеих систем, а уже потом делать ставку на какую-то из них или обе сразу
Google
чаще дешевле
Часто Гугл реклама заходит лучше и обходится дешевле, но рекламодатель не знает об этом и упорно размещается в Яндексе
2 системы =
больше клиентов
Отказываясь от одной из рекламных систем, вы автоматически отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам
Сомневаетесь, что выбрать – читайте полный разбор, где крутить рекламу лучше?
Директ позволит рекламировать ваш сайт:
В результатах поиска Яндекса
На тысячах известных ресурсов: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, rambler.ru, ok.ru и других

AdWords позволит рекламировать ваш сайт:
В результатах поиска Google
На тысячах известных ресурсов: youtube.com, adme.ru, computerra.ru, irr.ru и других

Чтобы протестировать обе системы, закажите тариф «Пробный»
Сертифицированный партнер
Яндекс.Директ и Google.Ads
Успешно проходим сертификацию и подтверждаем свой статус сертифицированного агентства с 2004 года. А это невозможно, без аттестованных специалистов и при низкой эффективности рекламы.
Специалисты постоянно обучаются и проходят аттестацию в Яндекс.Директе, Google.Реклама, Яндекс.Метрике, т.е. знают все нюансы работы в рекламных системах и разбираюся в аналитике.


Как узнать цену клика?
Если вы еще не запускали рекламную кампанию: в контекстной рекламе это можно сделать с помощью прогноза бюджета. В Яндекс.Директ по данной ссылке.
В социальных сетях среднюю цену клика можно узнать только после запуска рекламы.
Как узнать конверсию сайта?
Конверсия сайта = количество обращений / количество посетителей * 100%.
Но вы ее можете не знать. Тогда с помощью калькулятора вы сможете подобрать такой показатель конверсии, чтобы итоговая прибыль вас устраивала.
Как узнать конверсию отдела продаж?
Конверсия отдела продаж = количество сделок / количество обращений * 100%.
Данную цифру полезно знать, чтобы понимать, сколько вам нужно обращений, чтобы сделать определенную прибыль.
Что такое ROMI?
ROMI — (от анг. Return On Marketing Investment) — показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов.
Показывает сколько денег мы получили за каждый вложенный рубль в рекламе (маркетинге).
Также он показывает, насколько эффективные были рекламные кампании.
Хорошим показателем считается ROMI > 100%