Отличает горячих от холодных, поднимает ставки на готовых покупать чаще: экономия бюджета до 20%, рост целевых заявок от 15% + LTV до 8%
Искусственный интеллект проактивного типа привлекает только тех клиентов, кто с большей долей вероятности купит у вас. Оплата возможна за совершенные конверсии, а не клик.
Сегментируем клиентов по ABC-анализу, ваше объявление будет показано клиентам категории А, даже если запрос не был предусмотрен при настройке рекламы – в случае, если нейросеть спрогнозирует дальнейшую покупку.
Нейросеть прогнозирует, какая картинка и текст привлечет большее внимание конкретного пользователя и улучшает объявление под него.
Эвия
Интеллектуальный ассистент
Остались вопросы или нужна консультация?
Позвоните Human-эксперту:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры:
Переосмысливаем лидген и цифровой маркетинг
Специалист глубоко погружается в проект, обучает нейросеть лучше конвертировать лиды для вашего бизнеса
Предикативная модель LTV на базе искусственного интеллекта позволяет привлекать клиентов, которые будут платить вам дольше и больше
Входим в ТОП-5 лучших агентств России в низком ценовом сегменте. Привлекаем клиентов по низкой цене за счет наработок в сфере ИИ
Заказав рекламу у нас, вы будете четко понимать, за что платите. В отличие от других агентств мы не берем процент с бюджета. Стоимость складывается из двух частей – нашей работы и бюджета на клики, который мы переводим полностью в рекламные системы и отчитываемся до копейки.
Клиенты за три дня с помощью профессиональной настройки базовых рекламных кампаний и AI.
Подходит для малого бизнеса, стартапов и всех, кто хочет попробовать этот инструмент впервые.
Бюджет на клики оплачивается дополнительно, рекомендуем от 50 000 ₽/мес.
Оплата за результат. Вы платите не за сопровождение рекламы, а за лиды, стоимость которых будет зафиксирована в договоре.
Стоимость лида рассчитывается после заполнения брифа.
Идеально для Ecom, среднего и малого бизнеса, всех, кто уже работал с Директом или имеет четкую цель по лидам.
Бюджет на клики оплачивается дополнительно, рекомендуем от 300 000 ₽/мес.
Умные инвестиции в ваш бизнес на базе AI: получите гарантированный рост продаж.
Подходит крупному и среднему бизнесу. Технологичная проработка воронки продаж AI за счет персонализации маркетинговых стратегий и улучшения пользовательского опыта.
Бюджет на клики оплачивается дополнительно, рекомендуем от 2 000 000 ₽/мес.
Какой бюджет нужен на клики?
Укажите ваш сайт или тематику бизнеса и желаемые ключевые слова – и получите медиаплан с оптимальным бюджетом.
Мы подготовим для вас:
Перед заказом услуги проведем бесплатную консультацию, по итогам которой вы сможете решить, подходит вам контекстная реклама или нет.
Еще сомневаетесь?
Тогда рассказываем, почему 1PS.ru – это правильный выбор
Работаем и разрабатываем кампании на собственном ПО – уникальная разработка наших программистов и ведущих директологов России на основе искусственного интеллекта, которая позволяет снижать ДРР, а также предотвращать нецелевые клики.

Калькулятор окупаемости рекламы в помощь:
При бюджете в 50000 руб. и затратах 80 руб. за клик вы получите 625 посетителей
При конверсии сайта в 20% из них вы получите 125 обращений
При конверсии отдела продаж в 20% из них состоится 25 сделок
При средней прибыли в 6000 руб. вы получите выручку 150000 руб.
При затратах на рекламу в 68000 руб. получаем ROAS = 220%, ROMI = 121%
Такая реклама окупается.
Поможем разобраться
Контекстная реклама - это текстовые и графические объявления со ссылкой на ваш сайт на поисковиках и тематических сайтах. Например, человек ищет в Интернете холодильник, набирает соответствующий запрос в поисковой системе – и ему показываются соответствующие запросу рекламные объявления:

Контекстная реклама позволяет быстро получить заинтересованных посетителей на сайт. Число посетителей будет зависеть от суммы, которую вы будете готовы тратить на контекстную рекламу, а также от того, насколько конкурентные запросы будут использоваться.
Подробнее о видах контекстной рекламы читайте на этой странице. Тарифы и цены на услугу тут.
Стоимость наших услуг по разработке и сопровождению кампаний – от 36 000 руб., зависит от сложности и объема кампании.
Рекомендованный бюджет на размещение в рекламных системах – не менее 80 000 руб. в месяц, минимальный от 40 000 рублей.
Разработка кампании занимает 3 рабочих дня, после этого мы отправляем отчет вам на согласование. Если возникают замечания или пожелания, вносим все необходимые корректировки.
Сопровождение нужно, чтобы кампания оставалась эффективной, необходимо ежедневно отслеживать ситуацию и вносить необходимые корректировки, такие как ставка, ежедневный бюджет, ключевые запросы, минус-слова и так далее. Если этого не делать или делать неправильно, то эффективность кампании снизится в любом случае.
В сопровождение рекламных кампаний входит отслеживание статистики в рекламных системах и системах веб-аналитики, оптимизация стратегий показа и ставок, добавление и исключение ключевых слов и минус-слов, добавление и корректировка объявлений, при необходимости создание дополнительных кампаний, например, ретаргетинга и ремаркетинга. Все меры направлены на увеличение эффективности и рентабельности рекламы для вашего бизнеса.
Каждому клиенту мы предоставляем доступ к статистике рекламной кампании, в любой момент можно зайти и посмотреть статистику, а также все элементы рекламной кампании. Для клиентов, кампании которых сопровождает специалист, статистика также доступна в ежемесячных отчетах.
Системы контекстной рекламы очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации. Деньги за клики, признанные скликанными, возвращаются на счет рекламодателя.
Объявления контекстной рекламы показываются не только на страницах результатов поиска, но и на сайтах-партнерах Яндекса. РСЯ – это Рекламная Сеть Яндекса, она включает десятки тысяч сайтов, среди них такие: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, ok.ru и др.

Контекстные объявления показываются на основе тематики сайтов и интересов пользователей. Здесь объявление не является ответом на конкретный поисковый запрос, поэтому тексты должны быть более обобщенными (не о конкретном товаре, а о группе товаров или магазине).
Минус-слова – это слова, при наличии которых в запросе рекламное объявление показано не будет. Например, если на вашем сайте продаются женские трикотажные платья, но нет детских платьев, слово «детские» нужно добавить в минус-слова. Тогда те пользователи, которым нужны детские платья, объявление не увидят.
Если вам известна конверсия вашего сайта, то мы сможем без проблем сделать прогноз на количество заказов, отталкиваясь от прогноза на количество кликов, который сделают наши специалисты отдела рекламы.
Для каждого сайта по-разному, для одного может быть достаточно 20 000 рублей в месяц, для другого 200 000, поэтому сначала нам нужно проанализировать вашу сферу деятельности.
Сможем сказать после анализа сферы деятельности. В среднем для обычной компании, которая предоставляет стандартные услуги или продаёт небольшое количество товаров достаточно 50-100 ключевых запросов. Не гонитесь за огромным количеством слов для рекламы, обычно кампании на несколько тысяч ключевых слов не дают результата, а наоборот, убыточны для рекламодателя, такими технологиями пользуются мошенники.
Нет, так как кампания сопровождается в нашем агентском аккаунте и у вас будет только гостевой доступ. Вы сможете присылать свои пожелания, и специалисты будут их учитывать.
К сожалению, нет. Наши специалисты сопровождают кампанию только в нашем аккаунте по причине расширенного профессионального агентского интерфейса.
Только если далее вы будете сами её сопровождать.
Записаться на демонстрацию возможностей AI-рекламы
Задайте все вопросы специалисту!
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Или пишите в мессенджеры: