Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Отраслевые решения
Вебинар

КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС:
медиапланирование и построение digital-стратегии

Вебинар о том, как выбрать правильную стратегию присутствия в интернете для своего бизнеса – чтобы не прогореть, а может, даже и вырасти в эти нелегкие времена.

Что делать, чтобы пережить кризис

Затянувшийся карантин, снижение продаж, тревожные настроения среди сотрудников — все это вызывает опасение за любимое дело. Понятно, что вернуться на накатанную лыжню уже ни у кого не выйдет, и надо что-то делать, чтобы пережить кризис.

Но что именно делать? Чем жертвовать, в какую сторону пересматривать стратегию? В этой ситуации самое главное — не наломать дров и не допустить распространенных ошибок, способных уничтожить компанию.

О чем вы узнаете на вебинаре

Из записи вебинара вы узнаете, как скорректировать стратегию и в каком направлении двигаться, чтобы не растерять клиентов и не уронить продажи. Поговорим о том, стоит ли урезать расходы на маркетинг и на какой процент, подскажем, что жизненно необходимо развивать, даже если дела плохи.

Что еще разберем в записи:

  • Основные метрики расчета эффективности маркетинга: как понять, что стратегия отрабатывает и в каком направлении двигаться
  • Выбор слишком велик, или какие инструменты использовать и на какие показатели ориентироваться
  • Примеры, как конкретно выбрать важные показатели и что даст их изменение

Слайд из презентации к вебинару

Ирина ШаминаИсполнительный директор Сервиса 1PS

Более 17 лет работает в сфере Digital. Управляет крупнейшим digital-агентством полного цикла для малого и среднего бизнеса 1PS.RU.

Автор свыше нескольких сотен статей, публикаций и 15 книг по интернет-маркетингу и SEO, в том числе бестселлера SEOBOOK, спикер многих отраслевых конференций.

Статьи спикера

Готовы узнать о том, как бизнесу выжить в кризис?

Вебинар «Стратегия развития в кризис»

Бесплатно
  • Видеозапись вебинара (40 минут)
  • Презентация к вебинару
  • Подарки и бонусы от спикера
Посмотреть

Для кого подойдет вебинар?

Для собственников бизнеса

Поймете, как быть с общей стратегией продвижения бизнеса в сети и увидите, за счет чего можно сократить расходы, а за счет чего не стоит.

Для администраторов сайта

Убедитесь, что делаете все правильно и используете эффективные инструменты, ориентируетесь на нужные показатели. Узнаете, в каком направлении двигаться дальше.

Для маркетологов

Увидите, как оценивать эффективность рекламных каналов в кризис. Поймете, какие ошибки маркетинга будут губительны для бизнеса в целом.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Как составить взрывное УТП на сайт Пошаговая инструкция, 5 формул и масса примеров

Сотни интернет-магазинов одежды, служб доставки цветов, пиццерий, автосервисов и других сайтов одной тематики – почему пользователь должен выбрать именно ваш? Не гадайте на ромашке – прочитайте статью, придумайте хорошее УТП и продажи пойдут.

Верификация ВКонтакте: как получить заветную галочку и в чем её польза

Уже давным-давно галочка верификации во ВКонтакте доступна не только публичным персонам и крупным брендам, но и обычным пользователям, а также небольшим бизнесам. И кстати, такая галочка несёт ощутимую пользу при продвижении! О том, как ее получить и что именно она даёт, читайте в статье.

Нейросети для маркетплейсов: как использовать ИИ для карточек товаров и общего визуала

Спойлер: нейросети для маркетплейсов пока неспособны полностью заменить человека, но вот ускорить часть рутинных задач вполне могут. Каких именно, узнаете из этой статьи.

Раскрываем карты Яндекс.Метрики

Карта кликов, карта ссылок, карта скроллинга и аналитика форм – прекрасные инструменты для анализа поведения пользователей. Расскажем, как правильно их использовать для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть