Сделайте первые шаги в освоении топовых соцсетей: ВКонтакте, Facebook и Instagram.
9 занятий по 50-60 минут каждое. На них вы разберетесь с необходимой для SMMщика базой: от упаковки профиля и создания контента до рекламы.
ВКонтакте – самая популярная соцсеть Рунета, ежемесячно ее посещают 97 миллионов пользователей. Instagram насчитывает более 1,1 миллиарда пользователей. Аудитория в Facebook в 2020 году достигла отметки в 2,6 млрд человек.
Среди них практически любой бизнес найдет своих клиентов. Но для этого необходимо разбираться в особенностях каждой соцсети, правильно работать с контентом, уметь создавать рекламные кампании.
Хороший SMMщик – специалист, которого оторвут с руками, который при желании может жить на Бали, в Таиланде и вызывать зависть всех остальных.
И не важно, работает он на фрилансе и ведет несколько проектов или трудится в штате и занимается соцсетями одной компании.
На курсе поможем вам сделать первые шаги в освоении топовых соцсетей: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Вы разберетесь с необходимой для SMMщика базой: от упаковки профиля и создания контента до рекламы. Все простым и доступным языком, понятным именно новичку – расскажем, с чего начать тем, кто с соцсетями особо и не сталкивался.
В вашем распоряжении будет специалист, который постоянно варится в огромном котле соцсетей 24/7: креативит, тестирует, работает с контентом, следит за трендами, приводит заинтересованных подписчиков.
Инструкции и советы по Vkontakte, Facebook и Instagram – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир. У вас сложится комплексное представление о том, что делать для продвижения в топовых соцсетях.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Показываем, чего делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Важно: курс рассчитан на новичков, мы рассказываем и показываем самые азы работы с упаковкой профилей, контентом и рекламой. Пожалуйста, учтите это при записи на занятия. Тем, кто уже работает с соцсетями и ведет проекты, вероятно, будет скучно, да и секретных секретов не раскроем.
Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:
Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:
Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Три занятия продолжительностью 50-60 минут каждое:
Большое спасибо за курс! Отличный, очень насыщенный и доступный! Спасибо Валерии, она замечательный преподаватель! Спасибо куратору Светлане! Отдельная благодарность за ответы на вопросы, вы мне очень помогли!
Эльвира, v****k@mail.ru
Спасибо за информацию по Инстаграм, доступно, концентрированно, чуть быстро, но для этого рекомендую брать тарифы с записями!
Виктория, vi***7@mail.ru
Очень много полезной информации, все было очень подробно, не ожидала такого глубокого погружения в материал. Не перестаю удивляться, как много информации вам удается передать за столь короткое время! Большое спасибо за отличную подачу и ценные инсайты!
Карина, kar****@mail.ru
Всё понравилось, очень информативно и сжато, без воды и разглагольствований. Спикер грамотный, с хорошей речью. Спасибо вам.
Владислав, kav****a@gmail.com
Программа очень насыщенна, особенно для чайников сложно элементарно сориентироваться, и просто необходимы дополнительно запись и/или описание вебинара, которые с нетерпением жду как бонус в конце курса.
Сергей, ser**in@gmail.com
Разберетесь в особенностях продвижения в соцсетях с самых азов, увидите, какие ошибки часто допускают новички.
Поймете, подойдут ли вам соцсети, узнаете, какие ресурсы понадобятся для развития и сможете ли вы самостоятельно этим заняться.
Решите, какую соцсеть выбрать для клиента, как успешно продвигаться в ней и при этом не слить бюджет.
Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры для каждой соцсети
Советы именно для новичков, которые планируют самостоятельно заниматься продвижением в соцсетях
Простой и доступный язык, пошаговые инструкции к работе, ответы на часто задаваемые вопросы
Еще 49 инструментов для интернет-маркетолога
Инструменты для интернет-маркетолога, которые помогут тратить меньше времени на запуск рекламы, анализ рекламных кампаний и узнаваемости бренда. Также в подборке рассмотрены сервисы для анализа конкурентов, репутации компании и лояльности клиентов к бренду.
6 принципов создания идеального логотипа для сайта
По одежке встречают, а по уму провожают. То же самое можно сказать и про логотип для сайта – он должен быть запоминающимся, лаконичным и современным. В этой статье мы дадим ответы на все вопросы по технической подготовке логотипа к размещению на сайте.
Рисуем портрет: как найти и определить целевую аудиторию
Давайте вместе составим портрет ваших потенциальных клиентов. Кто они, чем интересуются и на каких площадках их можно найти – все подробности о поиске своей ЦА читайте в статье.
Как набрать подписчиков в Телеграм: 15 способов привлечения аудитории
Создали свой Телеграм-канал, но количество подписчиков не радует? Не отчаивайтесь, подскажем 15 способов, позволяющих привлечь аудиторию и нарастить подписную базу. Пользуйтесь!
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×