Instagram и Facebook, принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Все упоминания и информация носят исключительно информационный характер. Для продвижения бизнеса в Интернете рекомендуем использовать ВКонтакте и «Одноклассники».
Мастер-классы

Гуру визуала в Instagram:
создаем эффектные посты и сторис своими руками

На мастер-классах вы научитесь работать с наиболее полезными мобильными приложениями для красивой обработки фото и видео для Инстаграм.

В режиме демонстрации экрана вы увидите, как создавать интересные дизайны для ленты и сторис в Canva, Instories, Mojo и других редакторах.

Instagram – это про красоту и эстетику в картинках

Когда речь идет о продвижении в Instagram, стоит помнить – продает в первую очередь ваш визуал. Если нет красивых и привлекательных постов и сторис, то каким бы превосходным ни был ваш товар и текст к нему, продажам вряд ли суждено случиться.

Нанимать дизайнера или отдельного человека только для оформления или ведения профиля – не всегда имеет смысл.

Красиво подавать контент в сторис и ленте можно и самому. Нужен только телефон, прямые руки и подсказки на старте.

Фоторедакторы дают возможность подчеркнуть достоинства снимка и скрыть его недостатки. А множество приложений позволяют создавать анимированные сторис, которые зацепят взгляд целевой аудитории.

Приручите эти приложения – и идеальный Instagram в ваших руках!

О чем вы узнаете на мастер-классах

Мы уже проводили мастер-класс по работе с различными приложениями, которые помогают красиво обработать фото для Инстаграм. Сейчас мы обновили материалы и подготовили целых 2 занятия: практикум по работе с инструментами для оформления ленты и отдельно для оформления сторис.

На мастер-классах через расшаренный экран смартфона вы увидите, как работать с наиболее полезными мобильными приложениями: Canva, Instories, Mojo, UNUM, Inshot и другими. Будем не просто смотреть на интерфейс редакторов, а создавать различные дизайны для ленты и сторис. Также расскажем вам об общей работе с визуалом профиля, поделимся секретами и дадим конкретные советы.

Не просто теория, а живая практика

Буквально 20-30 минут теории, остальное время отведено практике – смотрим, как оформлять посты и сторис.

Демонстрация с экрана смартфона

Вы не просто смотрите статичную презентацию, а разбираетесь, как работать в мобильных приложениях и графических редакторах.

Демонстрация экрана смартфона на одном из мастер-классов

Софья Искандароваспециалист SMM-отдела Сервиса 1PS

Гуру контента, генератор идей. Знает, как выжать из соцсетей все: сделать максимально эстетичный профиль или страничку, создать контент, бьющий точно в цель. Отлично управляется с рекламными кампаниями: найдет нужную целевую аудиторию и заманит ее классными предложениями.

Статьи спикера

Программа мастер-классов

2 ч. 50 мин. длительность

1. Гуру визуала: как самому навести красоту в ленте своего Instagram-профиля

Спикер: Софья Искандарова, специалист SMM-отдела Сервиса 1PS

Теория, тезисы:

  • Почему красиво оформленный аккаунт делает бизнес более конкурентоспособным
  • Три причины начать работать над визуалом своего Инстаграма

Практика, тезисы:

  • Обзор приложений: Canva, UNUM, Grids, StoryArt, Highlight Cover, Mojo
  • Пошаговая инструкция по работе в самых удобных и полезных приложениях
  • Планировщик плитки: как сочетать фото между собой
  • Создание эстетичных фото для ленты
  • Создание анимированных сторис и отрисовка обложек «Актуального»

2 ч. 30 мин. длительность

2. Сторисмейкер от бога: создаем красивые, эффектные и вовлекающие сторис для Instagram-профиля

Спикер: Софья Искандарова, специалист SMM-отдела Сервиса 1PS

Теория, тезисы:

  • Stories как мощный инструмент продвижения
  • Что и зачем публиковать в сторис

Практика, тезисы:

  • Обзор приложений: Instories, Canva, Inshot и т.д.
  • Пошаговая инструкция по работе в самых удобных и полезных приложениях
  • Эстетичный контент для сторис: общие рекомендации
  • Создание анимированных сторис и идеи для интерактивов

Получить бесплатно

Отзывы о мастер-классах

Прекрасный спикер! Волшебная подача материала. За такую низкую цену боялась воды и саморекламу услышать. Ничего такого и в помине не было!!!! Все по структуре идеально. Понятно и доступно! Куча примеров! Живой разбор! Феерично! Столько лайфхаков за пару часов! Спасибо за новые знания и открывшиеся горизонты. Теперь мой аккаунт заиграет новыми красками, столько идей не было давно в моей голове! Могу высказать одно только замечание - МАЛО! ХОЧУ ЕЩЕ!!! Приду на все другие мастер-классы по соцсетям обязательно! Только запланируйте и проведите их!

  • «...Волшебная подача материала...»
  • «...Столько лайфхаков за пару часов...»

Екатерина, zez****@mail.ru

Спасибо, хотя я и новичок в инстаграме, но мне было доступно и понятно. Надеюсь, получив все ваши материалы, все это поможет мне потренироваться на практике и освоить успешно ведение инстаграма для своего бизнеса.

  • «...мне было доступно и понятно...»

Ольга, olga******[email protected]

Понравилась хорошая структурированность мастер-класса. Для новичков - хорошая основа, фундамент. Для более опытных - опять же структурирование знаний и несколько лайфхаков. Отлично подготовлена практическая часть. Что касается трансляции экрана смартфона, то некоторое непонимание аудитории могло возникнуть из-за отсутствия курсора (или указки). Софья называет кнопки, которые кликает, но новички, видимо, не успевают сориентироваться. В целом для меня этот день занятий оказался полезным. Многое знал, но взял на заметку еще много нового и любопытного. Спасибо!

  • «...структурирование знаний и несколько лайфхаков...»
  • «...Отлично подготовлена практическая часть...»

Александр, ale****[email protected]

Очень подробные мастер-классы, много деталей и объяснений, понятных даже новичкам. Хотелось бы еще курс для тех, кто уже знает основы, но хочет сделать что-то особенное/выделиться из толпы других аккаунтов.

  • «...много деталей и объяснений...»

Карина, kar**[email protected]

Мне понравилось обучение, разложили все по полочкам, помогли выбрать приложение для создания Сторис, т.к. сама бы ни за что не разобралась в таком количестве кнопок. Благодарю, буду дальше у вас проходить курсы.

  • «...разложили все по полочкам...»

Анна, plan******[email protected]

Спасибо за прекрасные 2 дня мастер-класса Сторисмейкер от бога. Было очень информативно и полезно. Узнала много приложений, с помощью которых смогу сделать профиль своего магазина в инстаграм красивым и привлекательным. Вся информация давалась очень просто и доступно. Можно было успеть попробовать у себя на смартфоне, как что работает. А это очень важно, т.к. тогда очень хорошо запоминается. Спасибо огромное! Жду новых вебинаров!

  • «...очень информативно и полезно...»
  • «...Можно было успеть попробовать у себя на смартфоне...»

Ольга, olg******[email protected]

Очень понравилась подача материала. Сразу же захотелось попробовать на практике, но видимо нужно будет еще раз пересмотреть видео. Спасибо за то, что вселили уверенность, что все получится и нужно просто начать и сделать. С нетерпением буду ждать и другие, такие же полезные видео-уроки.

  • «...Очень понравилась подача материала...»

Марина, mar****[email protected]

Для кого подойдут мастер-классы?

Для начинающих SMMщиков

Разберетесь, какие возможности дают популярные графические редакторы для Instagram и как с ними работать.

Для собственников бизнеса

Поймете, что без эстетики продаж через Инстаграм не будет. Увидите, как сделать красивый профиль бюджетно и быстро.

Для маркетологов

Узнаете, как с минимумом затрат прокачать визуал профиля и выглядеть привлекательнее конкурентов.

Что именно будет на мастер-классах?

Факты, инструкции, рекомендации и демонстрация работы прямо на экране смартфона. Все на конкретных примерах

Советы для новичков, которые планируют вести профиль своими силами с минимальным бюджетом на продвижение

Простой и доступный язык, пошаговый разбор интерфейса приложений, ответы на вопросы в режиме реального времени

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok

Tik Tok стоит на четвертом месте по посещаемости среди социальных сетей. Представьте только, какую отдачу можно получить, показывая рекламу на этой площадке. Однако можно ли говорить об успехе объявлений, исходя только из большого охвата? Вот об этом и поговорим.

Работа с негативными отзывами в интернете – еще раз о главном

Грамотная и своевременная обработка негатива – один из залогов сохранения чистоты репутации бренда. Однако, как показывает практика, не все компании умеют правильно это делать. А как вести себя с фейковыми отзывами? Что делать, если в комментариях пользователи просто троллят вас? Об этом расскажем в статье.

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Продвижение сайта по всем правилам начинается с составления карты релевантности – основного проектного документа. Этот документ составляется перед началом всех работ. Включает в себя слова из разработанного семантического ядра с указанием разной частотности, теги title и description, заголовки H1. О том, как правильно составить карту релевантности, читайте в нашей статье.

Ошибки в веб-дизайне сайтов: 15 способов испортить сайт

Плохой дизайн сайта недопустим в 2022 году, ведь именно на внешнее оформление ресурса обращают внимание пользователи в первую очередь. Рассказываем, какие 15 ошибок в дизайне и юзабилити сайтов встречаются чаще всего.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×