На мастер-классах вы научитесь работать с наиболее полезными мобильными приложениями для красивой обработки фото и видео для Инстаграм.
В режиме демонстрации экрана вы увидите, как создавать интересные дизайны для ленты и сторис в Canva, Instories, Mojo и других редакторах.
Когда речь идет о продвижении в Instagram, стоит помнить – продает в первую очередь ваш визуал. Если нет красивых и привлекательных постов и сторис, то каким бы превосходным ни был ваш товар и текст к нему, продажам вряд ли суждено случиться.
Нанимать дизайнера или отдельного человека только для оформления или ведения профиля – не всегда имеет смысл.
Красиво подавать контент в сторис и ленте можно и самому. Нужен только телефон, прямые руки и подсказки на старте.
Фоторедакторы дают возможность подчеркнуть достоинства снимка и скрыть его недостатки. А множество приложений позволяют создавать анимированные сторис, которые зацепят взгляд целевой аудитории.
Приручите эти приложения – и идеальный Instagram в ваших руках!
Мы уже проводили мастер-класс по работе с различными приложениями, которые помогают красиво обработать фото для Инстаграм. Сейчас мы обновили материалы и подготовили целых 2 занятия: практикум по работе с инструментами для оформления ленты и отдельно для оформления сторис.
На мастер-классах через расшаренный экран смартфона вы увидите, как работать с наиболее полезными мобильными приложениями: Canva, Instories, Mojo, UNUM, Inshot и другими. Будем не просто смотреть на интерфейс редакторов, а создавать различные дизайны для ленты и сторис. Также расскажем вам об общей работе с визуалом профиля, поделимся секретами и дадим конкретные советы.
Буквально 20-30 минут теории, остальное время отведено практике – смотрим, как оформлять посты и сторис.
Вы не просто смотрите статичную презентацию, а разбираетесь, как работать в мобильных приложениях и графических редакторах.
Демонстрация экрана смартфона на одном из мастер-классов
Спикер: Софья Искандарова, специалист SMM-отдела Сервиса 1PS
Теория, тезисы:
Практика, тезисы:
Спикер: Софья Искандарова, специалист SMM-отдела Сервиса 1PS
Теория, тезисы:
Практика, тезисы:
Прекрасный спикер! Волшебная подача материала. За такую низкую цену боялась воды и саморекламу услышать. Ничего такого и в помине не было!!!! Все по структуре идеально. Понятно и доступно! Куча примеров! Живой разбор! Феерично! Столько лайфхаков за пару часов! Спасибо за новые знания и открывшиеся горизонты. Теперь мой аккаунт заиграет новыми красками, столько идей не было давно в моей голове! Могу высказать одно только замечание - МАЛО! ХОЧУ ЕЩЕ!!! Приду на все другие мастер-классы по соцсетям обязательно! Только запланируйте и проведите их!
Екатерина, zez****@mail.ru
Спасибо, хотя я и новичок в инстаграме, но мне было доступно и понятно. Надеюсь, получив все ваши материалы, все это поможет мне потренироваться на практике и освоить успешно ведение инстаграма для своего бизнеса.
Ольга, olga******[email protected]
Понравилась хорошая структурированность мастер-класса. Для новичков - хорошая основа, фундамент. Для более опытных - опять же структурирование знаний и несколько лайфхаков. Отлично подготовлена практическая часть. Что касается трансляции экрана смартфона, то некоторое непонимание аудитории могло возникнуть из-за отсутствия курсора (или указки). Софья называет кнопки, которые кликает, но новички, видимо, не успевают сориентироваться. В целом для меня этот день занятий оказался полезным. Многое знал, но взял на заметку еще много нового и любопытного. Спасибо!
Александр, ale****[email protected]
Очень подробные мастер-классы, много деталей и объяснений, понятных даже новичкам. Хотелось бы еще курс для тех, кто уже знает основы, но хочет сделать что-то особенное/выделиться из толпы других аккаунтов.
Карина, kar**[email protected]
Мне понравилось обучение, разложили все по полочкам, помогли выбрать приложение для создания Сторис, т.к. сама бы ни за что не разобралась в таком количестве кнопок. Благодарю, буду дальше у вас проходить курсы.
Анна, plan******[email protected]
Спасибо за прекрасные 2 дня мастер-класса Сторисмейкер от бога. Было очень информативно и полезно. Узнала много приложений, с помощью которых смогу сделать профиль своего магазина в инстаграм красивым и привлекательным. Вся информация давалась очень просто и доступно. Можно было успеть попробовать у себя на смартфоне, как что работает. А это очень важно, т.к. тогда очень хорошо запоминается. Спасибо огромное! Жду новых вебинаров!
Ольга, olg******[email protected]
Очень понравилась подача материала. Сразу же захотелось попробовать на практике, но видимо нужно будет еще раз пересмотреть видео. Спасибо за то, что вселили уверенность, что все получится и нужно просто начать и сделать. С нетерпением буду ждать и другие, такие же полезные видео-уроки.
Марина, mar****[email protected]
Разберетесь, какие возможности дают популярные графические редакторы для Instagram и как с ними работать.
Поймете, что без эстетики продаж через Инстаграм не будет. Увидите, как сделать красивый профиль бюджетно и быстро.
Узнаете, как с минимумом затрат прокачать визуал профиля и выглядеть привлекательнее конкурентов.
Факты, инструкции, рекомендации и демонстрация работы прямо на экране смартфона. Все на конкретных примерах
Советы для новичков, которые планируют вести профиль своими силами с минимальным бюджетом на продвижение
Простой и доступный язык, пошаговый разбор интерфейса приложений, ответы на вопросы в режиме реального времени
Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok
Tik Tok стоит на четвертом месте по посещаемости среди социальных сетей. Представьте только, какую отдачу можно получить, показывая рекламу на этой площадке. Однако можно ли говорить об успехе объявлений, исходя только из большого охвата? Вот об этом и поговорим.
Работа с негативными отзывами в интернете – еще раз о главном
Грамотная и своевременная обработка негатива – один из залогов сохранения чистоты репутации бренда. Однако, как показывает практика, не все компании умеют правильно это делать. А как вести себя с фейковыми отзывами? Что делать, если в комментариях пользователи просто троллят вас? Об этом расскажем в статье.
Что такое карта релевантности и как составить ее правильно
Продвижение сайта по всем правилам начинается с составления карты релевантности – основного проектного документа. Этот документ составляется перед началом всех работ. Включает в себя слова из разработанного семантического ядра с указанием разной частотности, теги title и description, заголовки H1. О том, как правильно составить карту релевантности, читайте в нашей статье.
Ошибки в веб-дизайне сайтов: 15 способов испортить сайт
Плохой дизайн сайта недопустим в 2022 году, ведь именно на внешнее оформление ресурса обращают внимание пользователи в первую очередь. Рассказываем, какие 15 ошибок в дизайне и юзабилити сайтов встречаются чаще всего.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×