Практический мастер-класс по контекстной рекламе.
За 2,5 часа интенсива вы научитесь разрабатывать и запускать контекстную рекламу своими силами.
Когда привести клиентов и продать товар необходимо еще вчера, единственным вариантом будет реклама. Запустить кампании можно буквально за 3-4 дня и вуаля, у вас есть первые потенциальные заказчики.
Однако многие не доверяют контекстной рекламе по ряду причин и даже не хотят пробовать ее. Да, ничего не выйдет у узкоспецифичного бизнеса или там, где конкуренция просто космическая. В других же случаях это вещь из разряда «Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить».
Чтобы вы не разочаровались в контекстной рекламе, не слили бюджет, а пришли, увидели и победили, мы записали для вас мастер-класс по работе с Яндекс.Директом.
На мастер-классе через расшаренный экран вы увидите, как самостоятельно создать и запустить рекламную кампанию в Директе с нуля: подобрать ключевые слова, указать минус-слова, настроить расширенные объявления и многое другое.
Будем наглядно разбирать настройку рекламной кампании в интерфейсе Директа. Также расскажем о том, какие ошибки, допускаемые новичками, ведут к сливу бюджета – вам точно удастся их избежать.
Конечно, без теории тоже не обойтись – базовые понятия разберем в первой части мастер-класса.
Слайд из презентации к мастер-классу
Важно: мастер-класс рассчитан на тех, кто не пытался сам создавать рекламные кампании или пытался, но не смог разобраться с деталями, т.е. на неподготовленных людей. Мы будем рассказывать и показывать самые азы. Пожалуйста, учтите это при покупке записей.
Спикер: Анастасия Шерман, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Анастасия Шерман, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
Тезисы:
Особенно понравилась практическая часть. Обсудили каждый пункт в интерфейсе яндекс директа, какие бывают ошибки при настройке компании, как сэкономить время при создании объявления. Теперь не страшно пробовать самому. Спасибо еще раз!
Артем, ar***_s@mail.ru
Благодарю за полезный вебинар! Главное что он без воды, максимально конкретный и практический. Я получила ответы на свои вопросы, которые у меня возникли при самостоятельной настройке рекламной кампании.
Эльвира, el**7@yandex.ru
Очень хороший мастер-класс. Всё понятно и доступно. Впереди выходные и сразу хочется практиковаться.
Елена, pa**5@mail.ru
Познавательный видео урок. Все четко, по делу - никакой лишней информации. Наглядные примеры с детальными разборами. Спасибо.
Алексей, gu**7@mail.ru
Разберетесь в особеностях разработки рекламных кампаний и увидите, какие ошибки часто допускают новички.
Поймете, почему ваши рекламные кампании не работают. Узнаете, как разработать и запустить все грамотно.
Увидите, как самостоятельно подготовить эффективные кампании и при этом не слить бюджет клиента в никуда.
Факты, инструкции, рекомендации и демонстрация работы прямо на экране. Все в интерфейсе Яндекс.Директа
Советы для новичков, которые планируют самостоятельно запускать рекламные кампании и вести их своими силами
Простой и доступный язык, пошаговые инструкции к работе, ответы на часто задаваемые вопросы
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Сколько стоит продвижение сайта в Яндекс и Google?
Яндекс и Google – две очень мощные поисковые системы, которыми пользуется огромное количество людей. В статье мы разберем, сколько стоит продвижение сайта в Яндексе и Google в месяц. Расскажем об особенностях и нюансах оптимизации под каждую из поисковых систем, сравним их с точки зрения цен.
14 вопросов от рекламодателей: вы наверняка тоже хотели об этом спросить
Эффективная контекстная реклама может привлечь большое количество посетителей на сайт в короткие сроки. Этот инструмент постоянно расширяется, чем заинтересовывает опытных директологов и начинающих рекламодателей. На самые накипевшие вопросы с удовольствием ответим в статье.
Продвижение сайта текстами: 8 советов по раскрутке с помощью контента
О том, что контент – король, не слышал только глухой. Продвижение сайта текстами не миф, а реальность, иногда суровая. Раскрутить сайт с помощью контента можно, точнее, без работы над ним ТОПа в любом случае не видать. Поэтому вам в помощь 8 советов по продвижению текстами.
CTA в продающих текстах: волшебная ли палочка-выручалочка
Купить-продать-заказать-позвонить – зачем повторять эти слова в CTA, если вроде и так ясно, зачем мы зашли на сайт? Однако нет – целевое действие нужно, и не просто для галочки, а для повышения эффективности. А чего, как и почему – обсудим в статье.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×