Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Отраслевые решения
  • Мастер-класс
  • 2,5 часа
  • Бесплатно

Яндекс.Директ с нуля: как создать и запустить рекламную кампанию

Практический мастер-класс по контекстной рекламе – вы научитесь разрабатывать и запускать контекстную рекламу своими силами

Получить бесплатно

Пришел, увидел, победил

Когда привести клиентов и продать товар необходимо еще вчера, единственным вариантом будет реклама. Запустить кампании можно буквально за 3-4 дня и вуаля, у вас есть первые потенциальные заказчики.

Однако многие не доверяют контекстной рекламе по ряду причин и даже не хотят пробовать ее. Да, ничего не выйдет у узкоспецифичного бизнеса или там, где конкуренция просто космическая. В других же случаях это вещь из разряда «Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить».

Чтобы вы не разочаровались в контекстной рекламе, не слили бюджет, а пришли, увидели и победили, мы записали для вас мастер-класс по работе с Яндекс.Директом.

О чем вы узнаете на мастер-классе

Вы увидите, как самостоятельно создать и запустить рекламную кампанию в Директе с нуля: подобрать ключевые слова, указать минус-слова, настроить расширенные объявления и многое другое

Также расскажем о том, какие ошибки, допускаемые новичками, ведут к сливу бюджета – вам точно удастся их избежать

Конечно, без теории тоже не обойтись – базовые понятия разберем в первой части мастер-класса

Анастасия Шерман

Специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google AdWords. 

Отлично знает, как грамотно распределить бюджет и повысить CTR объявлений. Создает действительно эффективные кампании и знает множество секретов работы с Яндекс.Директом, которыми и готова поделиться.

Статьи спикера

Программа мастер-класса

Спикер:

Анастасия Шерман

Специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS

1. Что, где, когда, или азы контекстной рекламы: от теории до запуска
1 час
  • Что такое контекстная реклама и как она поможет бизнесу
  • Как привлечь на сайт целевых клиентов
  • Основные виды контекстной рекламы
  • Этапы в подготовке рекламной кампании: что часто упускают из виду

Спикер:

Анастасия Шерман

Специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS

2. От теории к практике: запускаем свою первую кампанию в Директе
1,5 часа
  • Пошаговая инструкция по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Расчет бюджета для рекламной кампании
  • Подбор семантического ядра: как собрать ключевые слова для вашего бизнеса
  • Основные ошибки при создании кампании, или почему ваши рекламные объявления не работают

Получить бесплатно

Для кого подойдет мастер-класс

Для начинающих директологов

Разберетесь в особеностях разработки рекламных кампаний и увидите, какие ошибки часто допускают новички.

Для собственников бизнеса

Поймете, почему ваши рекламные кампании не работают. Узнаете, как разработать и запустить все грамотно.

Для маркетологов

Увидите, как самостоятельно подготовить эффективные кампании и при этом не слить бюджет клиента в никуда.

Вас может заинтересовать

Книга для начинающих Бесплатно

Реклама. Результат. Сверхприбыль

234 стр.

Мастер-класс для начинающих Бесплатно

Видеореклама от А до Я: что зачем и почему

1,5 часа

Мастер-класс для начинающих Бесплатно

Составление медиаплана. Фишки Яндекс.Директа

2 занятия

Популярные статьи из блога

5 августа 2024

Что такое семантическое ядро и как его правильно составить

Читать статью 39.9K 12 мин.
15 марта 2022

6 друзей Mail.ru Group: как настроить рекламу с помощью myTarget сразу на 6 площадках

Читать статью 33.9K 14 мин.
26 октября 2020

Способы заработка в Telegram: как можно и как нельзя делать

Читать статью 145.4K 18 мин.
26 февраля 2020

Алгоритм BERT – чем грозит вашему сайту и как с ним бороться

Читать статью 16.8K 5 мин.
6 сентября 2024

Как быстро перенести видео с YouTube во ВКонтакте: обзор платформы VK Видео

Читать статью 9.2K 6 мин.
25 декабря 2024

Эффект от SEO-сопровождения: чего ждать и в какие сроки?

Читать статью 18.9K 7 мин.
7 февраля 2020

Откуда ты, друг? Анализируем источники трафика на сайте

Читать статью 18.9K 10 мин.
19 января 2021

Новые факторы ранжирования Google: рассказываем, что будет важно в 2021 году

Читать статью 20.5K 10 мин.
25 июля 2018

HR-брендинг – как управлять репутацией компании в интернете

Читать статью 15.4K 11 мин.
1 июня 2018

Ключевые показатели эффективности в SMM: как понять, что соцсети приносят бизнесу пользу?

Читать статью 26.1K 11 мин.
14 марта 2020

План продвижения: как вывести свой бизнес в сеть и не запутаться?

Читать статью 40.7K 17 мин.
29 июля 2024

Нейросети для ответов на отзывы: 15 сервисов для автоматизации работы с репутацией

Читать статью 16.3K 14 мин.

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть