Бесплатный вебинар

Рекламные каналы для продвижения бизнеса

Хотите продвигать товары и услуги в интернете, но не знаете какие каналы лучше выбрать? Специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS Попова Татьяна подготовила для вас бесплатный вебинар, на котором вы узнаете про самые популярные рекламные каналы для продвижения бизнеса.

Рекламные каналы для продвижения товаров и услуг – как выбрать?

На сегодняшний день насчитывается огромное количество рекламных каналов для продвижения бизнеса. Но, к сожалению, владельцам не всегда понятно, какой именно канал выбрать.

О чем вы узнаете на вебинаре?

  • Какие рекламные каналы сейчас доступны рекламодателям из России
  • Какие каналы позволяют получить дешевый и прогретый трафик
  • Где запускать рекламу, когда бюджет ограничен
  • Актуально ли продвижение с помощью рекламы для вашего бизнеса и какие каналы для этого подойдут лучше
  • Поделимся кейсами, как мы привлекаем клиентов за 8, 12 и 15 рублей

Длительность вебинара: 35 минут

Смотреть запись

Татьяна ПоповаСпециалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Узнайте, как эффективно продвигать бизнес через рекламные каналы

Вебинар «Рекламные каналы для продвижения бизнеса»

Стоимость: бесплатно

Смотреть запись

  • Видеозапись вебинара
  • Презентация к вебинару

Чтобы точно ничего не упустить, вот вам статья для самостоятельного изучения!

Для кого подойдет вебинар?

Для новичков

Полезно тем, кто еще не определился, стоит ли рекламироваться вообще, какие рекламные каналы существуют и где лучше давать рекламу.

Для собственников бизнеса

Узнаете все преимущества продвижения бизнеса через рекламу.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Рисуем портрет: как найти и определить целевую аудиторию

Давайте вместе составим портрет ваших потенциальных клиентов. Кто они, чем интересуются и на каких площадках их можно найти – все подробности о поиске своей ЦА читайте в статье.

Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру

Сейчас нейросетями уже никого не удивишь – они создают картинки, анализируют огромные массивы данных, пишут самые разнообразные тексты. Многие боятся, что умные сервисы заменят людей, мы же предлагаем посмотреть, как их можно использовать в работе. В статье расскажем о 7 программах, которые сделают жизнь копирайтера немного проще.

Что такое карта релевантности и как составить ее правильно

Продвижение сайта по всем правилам начинается с составления карты релевантности – основного проектного документа. Этот документ составляется перед началом всех работ. Включает в себя слова из разработанного семантического ядра с указанием разной частотности, теги title и description, заголовки H1. О том, как правильно составить карту релевантности, читайте в нашей статье.

Нейросети для маркетплейсов: как использовать ИИ для карточек товаров и общего визуала

Спойлер: нейросети для маркетплейсов пока неспособны полностью заменить человека, но вот ускорить часть рутинных задач вполне могут. Каких именно, узнаете из этой статьи.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть