Мастер кампаний – это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение, и вот вы уже получаете новые лиды и заявки. Автоматические кампании обучаются быстрее и работают эффективнее, чем кампании, настроенные по старинке.
Узнайте больше полезной информации, а также научитесь самостоятельно запускать автоматические рекламные кампании на нашем мастер-классе.
Яндекс за последний год активно уходит от ручного управления кампаниями, и их эффективность падает. Поэтому чтобы обойти конкурентов, многие маркетологи и владельцы бизнеса уже подключили в работу новые форматы рекламных кампаний.
Расскажем, в чем преимущества автоматических кампаний, какие недостатки могут быть при запуске рекламы в Мастере кампаний и Товарной кампании. Узнаете, в чем отличия этих кампаний и какая из них больше подойдет для продвижения вашего бизнеса.
Покажем пошагово в режиме демонстрации экрана, как запускать рекламу в Мастере кампаний и как настроить Товарную рекламу, а также как анализировать результаты.
Четко, быстро и без лишней воды.
Стоимость: 2 000 ₽
Разберетесь, как всего за 1 час запустить Товарную кампанию или Мастер кампаний, а также как работать с дашборадми аналитики.
Узнаете все преимущества и недостатки автоматических рекламных кампаний и примените знания на практике.
Узнаете про еще один инструмент для эффективного продвижения.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Как найти и устранить битые ссылки на сайте
В поисковой оптимизации важно не тянуть за собой мертвый груз, поэтому все битые линки нужно вовремя удалять. В статье расскажем о битых ссылках – чем они опасны для сайта, как их найти и как избавиться от них.
Видеореклама ВКонтакте: все секреты настройки
Нужен охват и известность? Ваше решение – видеореклама! Например, во ВКонтакте, ведь на данный момент это самая посещаемая легальная соцсеть Рунета. В статье даем подробный алгоритм настройки для двух кабинетов и рассказываем, какой из них лучше выбрать в сегодняшних реалиях.
Создать логотип бесплатно: обзор 7 сервисов для «чайников» и начинающих дизайнеров
В статье собрано описание 7 приложений для создания логотипов для новичков: Logaster, Free Logo Design, Free Logo Maker, LogotypeMaker, Canva, Hipster Logo Generator и Fotoump.
Парсинг аудитории для рекламы ВКонтакте:
10 идей сбора пользователей
Без парсеров не найдешь клиентов ВКонтакте. Это такое вольное переложение пословицы «Без труда не вынешь рыбку из труда». :) Ну и констатация факта. Хотите таргет ВК, который будет приносить результат? Расширяйте возможности рекламного кабинета через парсинг аудитории. В статье найдете первых 10 идей-примеров, как это сделать.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×