На вебинаре наш специалист SMM-отдела Кобцева Ольга подробно расскажет о всех тонкостях маркировки рекламы в соцсетях, ответит на самые популярные вопросы, расскажет, что делать с рекламой у блогеров.
Курс «Интернет-маркетолог 3.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 4 999 ₽
Апгрейд текстов: 14 сервисов в помощь. Часть 1
Есть море требований, которым должен соответствовать текст для сайта: оптимальная тошнота, уникальность, читабельность, водность и т.д. Поэтому после написания он обязательно должен пройти огранку, чтобы стать совершенным. И без сервисов-помощников тут просто не обойтись. В статье перечислим 7 инструментов, которые делают наши тексты по-настоящему качественными.
Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга
У многих рекламодателей возникают проблемы с повторным взаимодействием со своей аудиторией. Очень важно, уметь правильно настроить рекламную кампанию, чтобы получить максимум результатов от нее и вернуть как можно больше пользователей на сайт. В статье разберем доступные сценарии ретаргетинга, которые помогут вернуть интерес пользователей.
Подбор ключевых запросов для эффективного продвижения
Подбор ключевых запросов – очень важный этап для продвижения. Правильно подобранная семантика влияет на ранжирование сайта, на увеличение трафика и результативность контекстной рекламы. В статье расскажем вам об основных правилах подбора ключевых запросов с примерами, представим обзор сервисов-помощников.
Нейросети для маркетплейсов: как использовать ИИ для карточек товаров и общего визуала
Спойлер: нейросети для маркетплейсов пока неспособны полностью заменить человека, но вот ускорить часть рутинных задач вполне могут. Каких именно, узнаете из этой статьи.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое