Узнайте все подводные камни и научитесь запускать эффективную рекламу во ВКонтакте.
Большой мастер-класс, в котором разбираем запуск рекламы во ВКонтакте не только в теории, но и на практике!
Чтобы увеличилось число подписчиков в сообществе? Выросли доходы?
ВКонтакте – самая популярная соцсеть Рунета, ежемесячно ее посещают 97 миллионов пользователей.
А значит, что ваша аудитория давно сидит на площадке и ждет вас! Но помимо присутствия бренда, нужно разбираться во всех тонкостях продвижения: правильно работать с контентом, уметь создавать рекламные кампании.
Все эти обновления самой популярной социальной сети рунета доставили много дискомфорта пользователям. Некоторые уже так умело работали с таргетингами ВКонтакте и получали классные результаты, но тут обновление, переезд в новый рекламный кабинет и как итог – непонимание, как запускать эффективно рекламу в VK Ads, как работает аукцион, какие настройки лучше применить, чтобы получить хотя бы приближенные результаты, которые они получали в старом рекламном кабинете.
На мастер-классе расскажем, на что сделать упор и как работать с VK рекламой в 2023 году. Без воды, только самая ценная и нужная информация от эксперта!
На связи руководитель отдела SMM, который работает с ВК 24/7: креативит, тестирует, работает с контентом, следит за трендами, приводит заинтересованных подписчиков.
Эксперт поделится советами и инструкциями, которые можно применять на практике и получать клиентов.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Тезисы:
Участники мастер-класса получают электронные сертификаты о его прохождении.
Большое спасибо за курс! Отличный, очень насыщенный и доступный! Спасибо Валерии, она замечательный преподаватель! Спасибо куратору Светлане! Отдельная благодарность за ответы на вопросы, вы мне очень помогли!
Эльвира, v****[email protected]
Очень много полезной информации, все было очень подробно, не ожидала такого глубокого погружения в материал. Не перестаю удивляться, как много информации вам удается передать за столь короткое время! Большое спасибо за отличную подачу и ценные инсайты!
Карина, kar****@mail.ru
Всё понравилось, очень информативно и сжато, без воды и разглагольствований. Спикер грамотный, с хорошей речью. Спасибо вам.
Владислав, kav****[email protected]
Программа очень насыщенна, особенно для чайников сложно элементарно сориентироваться, и просто необходимы дополнительно запись и/или описание вебинара, которые с нетерпением жду как бонус в конце курса.
Сергей, ser**[email protected]
Разберетесь в особенностях нового рекламного кабинета и узнаете все секретики VK Ads.
Поймете, как самостоятельно пошагово запускать рекламу.
Узнаете, как успешно продвигаться в ВК и при этом не слить бюджет клиента.
Как получить сертификат?
Куратор на курсе расскажет вам, как получить сертификат. Вообще, необходимо будет просто прислать ФИО куратору. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дня. Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде.
Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1500 рублей, доставка Почтой России.
На какое время предоставляется доступ к записям?
Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
10 простых способов круто оформить пост ВКонтакте
Каждый владелец бизнеса мечтает найти в свою команду крутого продажника, а для социальных сетей его и искать не надо, ведь там его функции выполняет контент. Качественно написанные и оформленные посты вполне успешно могут продавать любой продукт. Осталось лишь разобраться: как именно их нужно оформлять? Об этом и расскажем в посте!
150 советов, как продвинуть интернет-магазин
Самый полный гайд в Рунете
Подробное руководство по продвижению сайта как для новичков, так и для крупных интернет-магазинов. Советы по созданию и оптимизации сайта, привлечению и анализу аудитории, а также юзабилити и повышению продаж. Пройдитесь по всем пунктам и станьте на шаг впереди конкурентов.
Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа
Чтобы оценивать эффективность рекламы, Яндекс Директ предлагает свод статистики прямо в интерфейсе рекламного аккаунта. Чаще всего статистических данных Директа недостаточно для проведения полноценного анализа трафика. Предлагаем разобраться с возможностями Метрики, которые подойдут для анализа результатов с контекстной рекламы. В статье собраны инструменты счетчика аналитики, полезные при работе с рекламным трафиком.
Реклама сайта в интернете: источники трафика
В данной статье разберем основные рекламные площадки, с помощью которых можно привлечь дополнительный трафик на сайт. Составим краткий обзор сервисов, все каналы разделим на основные виды: торговая, контекстная, медийная и таргетированная реклама. Рассмотрим по несколько примеров сервисов каждого вида рекламы, узнаем, что требуется для размещения и примерный диапазон цен.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×