Узнайте все подводные камни и научитесь запускать эффективную рекламу во ВКонтакте.
Большой мастер-класс, в котором разбираем запуск рекламы во ВКонтакте не только в теории, но и на практике!
Чтобы увеличилось число подписчиков в сообществе? Выросли доходы?
ВКонтакте – самая популярная соцсеть Рунета, ежемесячно ее посещают 97 миллионов пользователей.
А значит, что ваша аудитория давно сидит на площадке и ждет вас! Но помимо присутствия бренда, нужно разбираться во всех тонкостях продвижения: правильно работать с контентом, уметь создавать рекламные кампании.
Все эти обновления самой популярной социальной сети рунета доставили много дискомфорта пользователям. Некоторые уже так умело работали с таргетингами ВКонтакте и получали классные результаты, но тут обновление, переезд в новый рекламный кабинет и как итог – непонимание, как запускать эффективно рекламу в VK Ads, как работает аукцион, какие настройки лучше применить, чтобы получить хотя бы приближенные результаты, которые они получали в старом рекламном кабинете.
На мастер-классе расскажем, на что сделать упор и как работать с VK рекламой в 2023 году. Без воды, только самая ценная и нужная информация от эксперта!
На связи руководитель отдела SMM, который работает с ВК 24/7: креативит, тестирует, работает с контентом, следит за трендами, приводит заинтересованных подписчиков.
Эксперт поделится советами и инструкциями, которые можно применять на практике и получать клиентов.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Валерия Смолина, Руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Тезисы:
Участники мастер-класса получают электронные сертификаты о его прохождении.
Большое спасибо за курс! Отличный, очень насыщенный и доступный! Спасибо Валерии, она замечательный преподаватель! Спасибо куратору Светлане! Отдельная благодарность за ответы на вопросы, вы мне очень помогли!
Эльвира, v****k@mail.ru
Очень много полезной информации, все было очень подробно, не ожидала такого глубокого погружения в материал. Не перестаю удивляться, как много информации вам удается передать за столь короткое время! Большое спасибо за отличную подачу и ценные инсайты!
Карина, kar****@mail.ru
Всё понравилось, очень информативно и сжато, без воды и разглагольствований. Спикер грамотный, с хорошей речью. Спасибо вам.
Владислав, kav****a@gmail.com
Программа очень насыщенна, особенно для чайников сложно элементарно сориентироваться, и просто необходимы дополнительно запись и/или описание вебинара, которые с нетерпением жду как бонус в конце курса.
Сергей, ser**in@gmail.com
Разберетесь в особенностях нового рекламного кабинета и узнаете все секретики VK Ads.
Поймете, как самостоятельно пошагово запускать рекламу.
Узнаете, как успешно продвигаться в ВК и при этом не слить бюджет клиента.
Как получить сертификат?
Куратор на курсе расскажет вам, как получить сертификат. Вообще, необходимо будет просто прислать ФИО куратору. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дня. Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде.
Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1500 рублей, доставка Почтой России.
На какое время предоставляется доступ к записям?
Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Кому и зачем нужен сайт на конструкторе
Если кратко: для разовых предложений, при неизвестном спросе, для срочных случаев и для малого бизнеса. Подробности и советы по выбору конструктора для сайта – в статье.
SEO-сопровождение сайта: кому это выгодно?
Когда пакетные услуги не подходят или требуется решить нестандартные задачи сайта, то на помощь приходит новая услуга SEO-сопровождение сайтов. За сайтом закрепляется сео-специалист, который изучит его досконально, будет знать, как свои пять пяльцев и приложит максимум усилий для вывода сайта в топ поисковых систем.
Под какие санкции можно попасть за некачественный SERM
Казалось бы, что при работе с SERM все просто и понятно: сиди, ищи о себе отзывы, отвечай на них, проси клиентов распространять их везде максимально и радуйся. Но не все так просто. Какие ошибки чаще всего допускают компании и на что можно нарваться за некачественный SERM?
Новые факторы ранжирования Google: рассказываем, что будет важно в 2021 году
Google заявил, что в мае 2021 года будут запущены новые сигналы ранжирования. Чем же удивит поисковик нас на этот раз? Чему теперь нужно будет уделять больше внимания, чтобы обойти конкурентов в поисковой выдаче? Об этом и не только расскажем в этой статье.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×