В продолжение цикла статей про наши внутренние процессы, очередь дошла до одной из самых популярных, востребованных и, несомненно, эффективных услуг – «Поисковое продвижение». Ранее мы уже давали подробный расклад про то, как мы ведем заявки по крауд-маркетингу и SMM.
Данную услугу мы запустили 5 лет назад. Список выполняемых на тот момент работ был настолько мал, что даже сейчас в тарифе «Оптимизация» количество задач в 2 раза больше. Кроме того, сейчас есть еще 2 тарифа – «Комплексный» и «Продвинутый», которые отличаются между собой перечнем работ. Увидеть полный список всех работ и сравнить тарифы можно здесь. Минимальная стоимость услуги – 13 500 руб.
Познакомимся поближе с процессом работы и рассмотрим его на примере тарифа «Комплексный». Отмечу, что данный тариф подходит для средних сайтов любой сферы деятельности. В рамках услуги мы оптимизируем до 20 страниц: делаем глубокий анализ, работаем с ключевыми словами, контентом, ссылочной массой, а также проводим техническую оптимизацию.
Прежде чем заявка перейдет в работу, наши менеджеры досконально проверяют сайт, не попадает ли ресурс под какие-либо ограничения. Если все в порядке, то приступаем к выполнению задач сразу же после оплаты заявки.
Ход работ по продвижению сайта
Итак, после оплаты заявку передают менеджеру, который будет курировать все работы по тарифу. В его обязанности входит взаимодействие с клиентом и с исполняющими специалистами, а также соблюдение сроков выполнения задач.
* Всего по данному тарифу работают 5-7 специалистов.
-
В первую очередь менеджер ставит задачи копирайтеру на написание текста для главной страницы и SEO-специалисту на проведение аудита сайта.
Копирайтер сразу же проводит анализ сайта клиента и сайтов-конкурентов и готовит уточняющие вопросы для клиента. Как правило, мы запрашиваем информацию о гарантиях, условиях работы, уточняем основных конкурентов (по мнению клиента), примеры понравившихся текстов – все, чтобы лучше представить бизнес заказчика.
После того, как вопросы подготовлены, менеджер отправляет письмо клиенту с просьбой заполнить бриф и ответить на вопросы копирайтера.
* Бриф – это специальная форма в личном кабинете, где заказчик должен подробно описать свою компанию: УТП, важные ключевые запросы, регион продвижения, доступы к сайту и другую информацию. Отмечу, что бриф является значимым фундаментом, основываясь на него, мы проводим все работы по поисковому продвижению.
Пока клиент заполняет бриф, SEO-специалист выполняет аудит сайта – проверяет технические характеристики ресурса, критичные ошибки в оптимизации сайта, которые мешают продвижению ресурса в ТОП. Отчет по аудиту содержит подробные рекомендации, на которые опирается наш технический специалист при выполнении работ по оптимизации. Пример отчета вы можете посмотреть здесь.
-
Как только от клиента поступает вся необходимая информация, мы приступаем к написанию текста для главной страницы и разработке семантического ядра.
В процессе этих работ наши специалисты оценивают ключевые запросы, по которым сайт, возможно, уже имеет позиции, смотрят Метрику, анализируют сайты конкурентов, чтобы понимать, какую стратегию продвижения они используют. Также при выполнении работ нам помогают различные сервисы: https://wordstat.yandex.ru/, https://topvisor.ru/, https://be1.ru/, https://ru.megaindex.com/, https://text.ru/, https://glvrd.ru/, https://advego.com/ и др.
Отмечу, что все работы мы согласовываем с клиентом поэтапно, чтобы исключить какие-либо недоразумения в дальнейшей работе. На выполнение этих заявок уходит от 2 до 5 рабочих дней – все зависит от загруженности исполнителей. После отправки отчета сроки выполнения работ могут меняться, т.к. на внесение уточнений от клиента требуется дополнительное время: 2-3 рабочих дня. При необходимости исполняющие специалисты созваниваются по телефону с клиентами для решения сложных вопросов.
-
После согласования семантического ядра мы приступаем к разработке Карты релевантности: составляем теги title, description и заголовки h1. Теги пишем вручную, готовыми шаблонами не пользуемся.
Параллельно этим работам готовим анкету сайта для регистрации в каталогах, а также приступаем к технической оптимизации сайта.
* Текст на главной странице также размещаем при проведении технических работ, т.к. эти задачи выполняются одним специалистом.
-
Перед проведением технической оптимизации сайта обязательно делаем его резервную копию, чтобы обезопасить себя и наших клиентов. Копию храним до 3 месяцев. Техническая оптимизация занимает от 5 рабочих дней.
-
Последний этап – регистрация сайта в каталогах сайтов и справочниках организаций. Отмечу, что в нашей базе собраны только качественные площадки, которые соответствуют всем требованиям поисковых систем.
Прежде чем закрыть заявку, готовим итоговый отчет на основе SEO-аудита и проведенных нами работ, выполненных в рамках заявки. В отчете указываем какие проблемы мы исправили и на что стоит обратить внимание при дальнейшем продвижении.
После оптимизации делаем срез позиций сайта по ключевым запросам, с которыми мы работали. Также анализируем изменения позиций в поисковой выдаче на протяжении 3 месяцев.
После закрытия заявки с клиентом продолжает работать его персональный менеджер. Как правило, наши клиенты заказывают доработки по SEO-аудиту или переходят на абонентское обслуживание, где за сайтом закрепляется сео-специалист.
Услуга «Поисковое продвижение» – комплексная работа с сайтом, стабильно дающая положительный результат: рост позиций сайта в поисковых системах и увеличение трафика. Отмечу, мы всегда рекомендуем продолжать работы по продвижению, а не останавливаться на одной услуге, так шансов продвинуться в ТОП поисковой выдачи будет больше. Кстати, с результатами наших работ вы можете ознакомиться в разделе Портфолио. А если хотите продвинуть свой сайт в ТОП, оставьте заявку на сайте или позвоните нашим менеджерам – обсудим все детали.
SEO-специалист
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна